Презентация, доклад логопеда: Рабочая докуметация учителя-логопеда ООО

Содержание

6.5.14Для фиксирования коррекционного процесса, который учи­тель-логопед организует и проводит необходимы следующие виды документации:

Слайд 1



Рабочая документация учителя-логопеда ОО


Подготовила:
учитель-логопед Веймер Наталья Сергеевна



Рабочая документация учителя-логопеда ООПодготовила:учитель-логопед Веймер Наталья Сергеевна

Слайд 26.5.14


Для фиксирования коррекционного процесса, который учи­тель-логопед организует и проводит необходимы следующие

виды документации:

6.5.14Для фиксирования коррекционного процесса, который учи­тель-логопед организует и проводит необходимы следующие виды   документации:

Слайд 3Обследование ребенка (справка по результатам обследования)
6.5.14

Обследование ребенка (справка по результатам обследования)6.5.14

Слайд 46.5.14

6.5.14

Слайд 5Речевая карта
6.5.14

Речевая карта6.5.14

Слайд 6Журнал учета движения детей
6.5.14

Журнал учета движения детей6.5.14

Слайд 7Список детей зачисленных на логопедические занятия

на 2018-2019 уч.год. (утвержденный директором ОУ) По мере устранения речевых дефектов, список детей меняется.

6.5.14

Список детей зачисленных на логопедические занятия       на 2018-2019 уч.год. (утвержденный директором

Слайд 8Расписание занятий групп и подгрупп, заверенное директором школы.
6.5.14

Расписание занятий групп и подгрупп, заверенное директором школы.6.5.14

Слайд 9График работы учителя-логопеда (утвержденный директором школы)
6.5.14

График работы учителя-логопеда (утвержденный директором школы)6.5.14

Слайд 10Журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопедический пункт
6.5.14

Журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопедический пункт6.5.14

Слайд 11План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год
6.5.14

План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год6.5.14

Слайд 12Журнал взаимодействия логопеда и воспитателя/педагога Цель: повышение эффективности коррекционно-образовательной работы Тесный контакт в

работе логопеда и воспитателя, может способствовать устранению различных речевых проблем в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному обучению в школе.

6.5.14

Журнал взаимодействия логопеда и воспитателя/педагога  Цель: повышение эффективности коррекционно-образовательной работы    Тесный контакт в

Слайд 13Журнал взаимодействия логопеда и родителей
6.5.14
При работе с семьей необходимо помнить, что

родители – самые заинтересованные участники коррекционно-педагогического процесса.
Задача логопеда:– помочь родителям стать полноправными
участниками логопедической работы.
Журнал взаимодействия логопеда и родителей6.5.14При работе с семьей необходимо помнить, что родители – самые заинтересованные участники коррекционно-педагогического

Слайд 14Аналитический отчет учителя-логопеда о результатах работы за 2018-2019 учебный год
6.5.14

Аналитический отчет учителя-логопеда о результатах работы за 2018-2019 учебный год6.5.14

Слайд 16Обязательное наличие рабочей программы

педагога обусловлено федеральными законами. В ст. 48 «Закона об образовании» сказано: что « …педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой».

6.5.14

Обязательное  наличие     рабочей  программы   педагога  обусловлено федеральными законами.

Слайд 17При составлении программы используем парциальные программы, адаптированные

программы для детей с ОВЗ

6.5.14




Для разработки собственной ООП образовательные организации, педагоги могут использовать комплексные и парциальные образовательные программы, которые, в свою очередь, также разработаны в соответствии с требованиями Стандарта и с учетом ПООП.
Кроме того образовательные организации, педагоги могут включать в ООП авторские образовательные практики, отражающие специфику деятельности образовательной организации и конкретных педагогов конкретной Организации.

При составлении  программы  используем   парциальные программы, адаптированные программы для детей с ОВЗ6.5.14Для разработки

Слайд 18Для разработки ОП ( образовательной программы) можно выбрать как одну авторскую

программу, так и совокупность нескольких комплексных и парциальных программ, а также авторских разработок педагогов конкретной Организации.

6.5.14

Для разработки ОП ( образовательной программы) можно выбрать как одну авторскую программу, так и совокупность нескольких комплексных

Слайд 19В основе программы учителя - логопеда по коррекции речевых нарушений (на

данный момент) лежат традиционные, классические программы: 1.Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (для детей подготовительной к школе группы) Сост.: Каше Г.А., Филичева Т.Б. М.: Просвещение, 1978. 2.Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа). Программа и методические рекомендации. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М: 2004.

6.5.14

В основе программы учителя - логопеда по коррекции речевых нарушений (на данный момент) лежат традиционные, классические программы:

Слайд 203. Программа коррекционного обучения и воспитание детей

с общим недоразвитием речи 6-го года жизни. Программа и методические рекомендации. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.: 1989. 4. Программа коррекционного обучения и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. Программа и методические рекомендации. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.: 1991.

6.5.14

3.  Программа коррекционного  обучения  и  воспитание детей  с  общим недоразвитием речи

Слайд 215. Воспитание и обучение детей с ФФН (подготовительная группа). Программа и

методические рекомендации для образовательных учреждений компенсирующего вида. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Лагутина А.В.М.: 2004. 6. «Адаптированная примерная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» . Н.В. Нищева. 2014г. ( на сайте ФИРО).

6.5.14

5. Воспитание и обучение детей с ФФН (подготовительная группа). Программа и методические рекомендации для образовательных учреждений

Слайд 227. «Адаптированная примерная основная образовательная программы дошкольного образования

для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / Под ред. Л. В. Лопатиной. 2014 г. (на сайте ФИРО).

6.5.14

7. «Адаптированная примерная основная образовательная  программы  дошкольного  образования  для дошкольников с тяжелыми нарушениями

Слайд 35
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть