Презентация, доклад Курсовая работа на тему: Роль семьи в подготовке детей к школе По дисциплине: Педагогика

Содержание

АктуальностьВыбранной темы, заключается в том, что проблема готовности детей к школе – это не только научная но в первую очередь реально практическая, очень жизненная и острая задача, еще не получившая своего окончательного решения. А от ее

Слайд 1Курсовая работа на тему: «Роль семьи в подготовке детей к школе» По

дисциплине: Педагогика Специальность: 42.02.02 Преподавание в начальных классах

ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

Нижний Новгород - 2019

Курсовая работа на тему: «Роль семьи в подготовке детей к школе» По дисциплине: Педагогика  Специальность: 42.02.02

Слайд 2Актуальность
Выбранной темы, заключается в том, что проблема готовности детей к школе

– это не только научная но в первую очередь реально практическая, очень жизненная и острая задача, еще не получившая своего окончательного решения. А от ее решения зависит многое. В конечном счете, судьба детей, их настоящее и будущее.

АктуальностьВыбранной темы, заключается в том, что проблема готовности детей к школе – это не только научная но

Слайд 3Объект и предмет исследования
Объект исследования: проблема семьи в процессе подготовке детей

к школе.
Предмет исследования: определение роли и места важнейшего института воспитания – в подготовке ребенка к школе.

Объект и предмет исследованияОбъект исследования: проблема семьи в процессе подготовке детей к школе.Предмет исследования: определение роли и

Слайд 4Гипотеза
Гипотеза: можно предположить, что обучение первоклассника будет успешнее, если родители будут

выбирать эффективные педагогические способы, методы и формы работы в подготовке детей к школе .
ГипотезаГипотеза: можно предположить, что обучение первоклассника будет успешнее, если родители будут выбирать эффективные педагогические способы, методы и

Слайд 5Цель
Определить роль и место важнейшего института воспитания – семьи – в

подготовке ребенка к школе и ее влияние на эту готовность.
ЦельОпределить роль и место важнейшего института воспитания – семьи – в подготовке ребенка к школе и ее

Слайд 6Задачи:

1.Изучить состоянии исследуемой проблемы, проанализировать педагогическую литературу по теме исследования
2.

Проанализировать возможности семьи в процессе формирования готовности ребенка к школьному обучению; 3. Разработать рекомендации родителям, способствующие максимальному использованию возможностей ребенка при подготовке к обучению.

Задачи: 1.Изучить состоянии исследуемой проблемы, проанализировать педагогическую литературу по теме исследования2. Проанализировать возможности семьи в процессе формирования

Слайд 7Методы исследования:
- Анализ научно-педагогической и методической литературы;
- Синтез
- Наблюдение

Методы исследования: - Анализ научно-педагогической и методической литературы;- Синтез- Наблюдение

Слайд 8Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............3
СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
1.1 Сущность понятия семья –

как института социализации ребенка……………………………………………………………….. ………...…7
1.2 Цели и задачи воспитания ребенка в семье…………………………………8
1.3 Психолого-педагогические особенности ребенка младшего школьного возраста (6-7 лет)………………………………………………………………...15
Выводы по 1 разделу…………………………………………………………….18
УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
2.1 Помощь учителя начальных классов, родителям будущих первоклассников к подготовке детей к школе…………………………………19
2.2 Организация педагогической помощи родителям в подготовке детей к школе …………………………………………………………………………….21
Выводы по 2 разделу………………………………………………………....….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
Список используемых источников…………………………………………….30
Приложения …………………………………………………………………...31

СодержаниеВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............3 СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА1.1 Сущность понятия семья – как института социализации ребенка……………………………………………………………….. ………...…71.2 Цели

Слайд 9Заключение
Очень важно психологически подготовить ребенка к школе. Под психологической готовностью к

школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. психологическая готовность ребенка к школьному обучению — это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.
ЗаключениеОчень важно психологически подготовить ребенка к школе. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный

Слайд 10Список использованной литературы
Закон РФ «Об образовании»
Конвенция ООН о правах ребенка
 Конституция

Российской федерации (Ст.1,10,17,15,19,32,43,50,51,52)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2015.
Бабаева Т. И. Готовность ребенка к школе как педагогическая проблема / Педагогика детства: Петербургская научная школа / Ред. доктор пед. наук, профессор М.В. Крулехт, канд. пед. наук, профессор Т.И. Бабаева, канд. пед. наук, профессор З.А. Михайлова, доктор пед. наук, профессор А.Г. Гогоберидзе.- СПб., 2017.
Детский сад и семья / Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, Л.В.Загик и др.; Под ред. Т.А.Марковой. – М., 2014.
Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина 2015.
 
Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения -М: 2016, т.2.

Список использованной литературы Закон РФ «Об образовании»Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской федерации (Ст.1,10,17,15,19,32,43,50,51,52)Федеральный государственный образовательный стандарт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть