Презентация, доклад Курсовая работа Характеристика уровней сформированности социально - бытовых навыков у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью

, принесенные учителям, валяются в лужах крови? I. Метод беседы Цель беседы - закрепить математические понятия у ребенка, совершенствовать навыки устных вычислений.

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Агрызская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Личностно-ориентированный

подход в учебно-воспитательном процессе при обучении математики детей с ограниченными возможностями здоровья
Подготовила: учитель
начальных классов Ахмадеева М. П.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение«Агрызская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе при обучении

Слайд 2, принесенные учителям, валяются в лужах крови?

I. Метод беседы Цель беседы - закрепить математические понятия у ребенка, совершенствовать навыки устных вычислений. 1. Найди сумму чисел 12 и 7. 2. Увеличьте число 5 на 6 единиц. 3. К какому числу надо прибавить 6, чтобы получить 16? 4. Чему равна сумма чисел 11 и 9?
, принесенные учителям, валяются в лужах крови?

Слайд 3Использование демонстрационных карточек.

а) Найди сумму чисел: 12+7=
Найди разность чисел: 12-7=

б)

5, 6, 11
Какое из данных трех чисел может быть уменьшаемым? Составь пример, реши устно.
11-5=6

в) 5, 6, 11
Какие числа могут быть слагаемыми? Составь пример, реши устно.
5+6=11





Использование демонстрационных карточек.а) Найди сумму чисел: 12+7=Найди разность чисел: 12-7= б) 5, 6, 11Какое из данных трех

Слайд 4 2. Запись выражений на доске
3+8=
10+5=
7+4=
Предлагаются задания:
- Увеличьте сумму первого

выражения на 7.
-Уменьшите сумму второго выражения на 4.
-Прочитайте выражения с одинаковыми значениями.



2. Запись выражений на доске3+8=10+5=7+4=Предлагаются задания:- Увеличьте сумму первого выражения на 7.-Уменьшите сумму второго выражения

Слайд 53. Использование индивидуальных карточек с числами.
0 1 2 3 4 5

6 7 8 9
8+8=16
16+4=20
14-7=7
4. Выбор ответов.
13, 9, 14
4+10=14
7+6=13
18-9=9


3. Использование индивидуальных карточек с числами.0 1 2 3 4 5 6 7 8 98+8=1616+4=2014-7=74. Выбор ответов.13,

Слайд 65. Обоснование полученных ответов (с использованием различных записей на доске).

5…5=10
18…8=10
Учитель спрашивает:
-

Какой знак действия нужно поставить в первом случае? (Знак сложения.) Почему? (Чтобы получить 10, нужно к 5 прибавить 5)
Какой знак действия необходим во втором случае? (Знак вычитания.) Почему? (В ответе число 10, значит, от 18 нужно отнять число 8.)


5. Обоснование полученных ответов (с использованием различных записей на доске).5…5=1018…8=10Учитель спрашивает:- Какой знак действия нужно поставить в

Слайд 7II. Оптимизация учебного процесса. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся в процессе

обучения.
1 группа -это дети способные к размышлению над условием задачи, анализу предполагаемых способов решения. Вычислительные ошибки чаще допускают по своей невнимательности.
2 группа - это основная часть класса, дети которые правильно осознают отношения числовых групп, которые они наблюдают, но с большим трудом анализируют произведенные изменения множеств. Обладают основными вычислительными навыками, но допускают ошибки при вычислении и применении различных правил.
II. Оптимизация учебного процесса. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения.	1 группа -это дети способные к

Слайд 8 3 группа - Работу выполняют пассивно. Решение записывают долго не думая.

Действия не соответствуют вопросу. Для них постановка вопроса и выбор арифметического действия - две самостоятельные задачи. Выбор вопроса и действия всегда носит случайный характер. Частые ошибки в вычислениях, ошибки при записи решения (нарушается логика записи решения). Пользуются исключительно приемом пересчитывания.
3 группа - Работу выполняют пассивно. Решение записывают долго не думая. Действия не соответствуют вопросу. Для них

Слайд 9III. Методы по характеру познавательной деятельности

- Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором

учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти.
- Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации)
- Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения)
- Частично - поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы)
- Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).


III. Методы по характеру познавательной деятельности- Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают

Слайд 10Исходя из содержания работы, можно сделать следующие выводы:

1. Психолого-педагогические особенности детей,

отличающие их от сверстников, требуют пересмотра подхода к обучению в этих классах, используя специфические методики обучения.
2. Учебная деятельность организуется в форме дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся, направленная на коррекцию познавательных процессов.
3. Учащиеся должны получать математические знания, прежде всего, на основе собственной практической деятельности.
Исходя из содержания работы, можно сделать следующие выводы:1. Психолого-педагогические особенности детей, отличающие их от сверстников, требуют пересмотра

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть