Презентация, доклад КСП по Естествознанию на тему Этапы жизни человека 1 класс

Цель обучения, раскрываемая на данном уроке: 1.2.3.2. Описывать этапы жизни человекацелиЦели урока:Все учащиеся: перечислят этапы жизни человекаБольшинство учащихся: расскажут об этапах жизни человека, процессе изменения человека по мере взросленияНекоторые учащиеся: составят кластер «Этапы жизни человека»Критерии оценивания:

Слайд 1ГУ «Шеминовская средняя школа» отдела образования акимата Костанайского района, с. Шеминовское
Гузенко

Елена Ивановна
учитель начальных классов

Предмет: Естествознание
Класс: 1
Тема: «Этапы жизни человека»
Раздел: «Живая природа»
Подраздел: «Человек»
Сквозная тема: «Моя семья и друзья»

г. Костанай, 2018 г.

ГУ «Шеминовская средняя школа» отдела образования  акимата Костанайского района, с. ШеминовскоеГузенко Елена Ивановнаучитель начальных классовПредмет: ЕстествознаниеКласс:

Слайд 2Цель обучения, раскрываемая на данном уроке: 1.2.3.2. Описывать этапы жизни человека
цели
Цели

урока:
Все учащиеся: перечислят этапы жизни человека
Большинство учащихся: расскажут об этапах жизни человека, процессе изменения человека по мере взросления
Некоторые учащиеся: составят кластер «Этапы жизни человека»

Критерии оценивания: описывают этапы жизни человека


Языковые цели:
Учащиеся перечисляют, рассказывают, изображают этапы жизни человека
Лексика и терминология: человек, возраст.
Полиязычие: возраст-жасы-age, человек-адам-human

Цель обучения, раскрываемая на данном уроке: 1.2.3.2. Описывать этапы жизни человекацелиЦели урока:Все учащиеся: перечислят этапы жизни человекаБольшинство

Слайд 3Aктивное обучение
Эффективный урoк
Создание
коллаборативнoй среды

Методы активного обучения
Активный стартер «Подумай-поделись»

Деление на группы,

стратегия «Пазлы»

Демонстрация презентации

Стратегия «Инсерт»
Стратегия “Карусель”

Рефлексия «Три М»

ФО «Две звезды одно пожелание»
ФО «Светофор»
ОС

Групповая работа, индивидуальная, фронтальная работа

Aктивное обучениеЭффективный урoкСоздание коллаборативнoй средыМетоды активного обученияАктивный стартер «Подумай-поделись»Деление на группы, стратегия «Пазлы»Демонстрация презентацииСтратегия «Инсерт»Стратегия “Карусель” Рефлексия

Слайд 4Дифференциация


Задание для групповой работы:

Соотнесите рисунки с этапами жизни человека

и объясните с помощью рисунка, что необходимо человеку на данных этапах развития. Составьте кластер «Этапы жизни человека»

Стратегия «Карусель».
ФО «Две звезды одно пожелание», ОС

Дифференциация Задание для групповой работы: Соотнесите рисунки с этапами жизни человека и объясните с помощью рисунка, что

Слайд 5Критериальное оценивание
Формативное оценивание
Групповая работа
Парная работа
Фронтальная работа
Стратегия «Карусель».
ФО «Две звезды одно пожелание»,

ОС

Стратегия «Открытый микрофон»
ФО «Достиг, стремится достичь», ОС

Стратегия «Инсерт»
ФО «Светофор», ОС

Рефлексия «Три М»

Критериальное оцениваниеФормативное оцениваниеГрупповая работаПарная работаФронтальная работаСтратегия «Карусель».ФО «Две звезды одно пожелание», ОССтратегия «Открытый микрофон»ФО «Достиг, стремится достичь»,

Слайд 6ВЫВОДЫ ПО МИКРОПРЕПОДАВАНИЮ
Опыт, приобретенный на основе микропреподавания,
будет способствовать изменению моего

подхода к планированию и проведению уроков, я научилась составлять КСП по обновленной программе содержания, составлять критерии и дескрипторы к заданиям, применять активные стратегии, формативное, суммативное и диагностическое оценивание, разрабатывать краткосрочный план, давать эффективную обратную связи учащимся, использовать в работе рекомендации тренера.

Микропреподавание
способствовало изменению в подходах к планированию урока, использованию активных методов обучения, планировать дифференцированные задания с учетом индивидуальных способностей учащихся, комбинаторные задачи, разрабатывать критерии оценивания и дескрипторы к ним, применять обратную связь, нацеленную на улучшение процесса обучения.


Обратная связь коллег и тренера
помогла мне научиться составлять КСП по обновленной программе содержания, составлять критерии и дескрипторы к заданиям, применять активные стратегии и формативное оценивание в разработке краткосрочных планов, обратную связь с учащимися.

ВЫВОДЫ ПО МИКРОПРЕПОДАВАНИЮОпыт, приобретенный на основе микропреподавания, будет способствовать изменению моего подхода к планированию и проведению уроков,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть