Презентация, доклад Коррекционная направленность образовательного процесса

Когда впервые предлагается какое – нибудь новое изобретение, то вначале каждый против него возражает…Уильям Петти

Слайд 1Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Учитель начальных классов,
учитель - логопед Гребенщикова О. А.

Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Слайд 2
Когда впервые предлагается какое – нибудь новое изобретение, то вначале

каждый против него возражает…

Уильям Петти

Когда впервые предлагается какое – нибудь новое изобретение, то вначале каждый против него возражает…Уильям Петти

Слайд 3 Управление учащимися на уроке –это управление познавательной деятельностью.



Познавательная деятельность должна быть специально организована с учетом закономерностей тех психических процессов, которые лежат в ее основе.

Управление учащимися на уроке –это управление познавательной деятельностью.

Слайд 4Принципы коррекционно-развивающего обучения


.  

Принципы коррекционно-развивающего обучения.  

Слайд 5


Алгоритм работы

1 этап: назовите и узнайте предмет;

2 этап: определите его главные

свойства и отношения между ними ;

3 этап: самостоятельно опишите незнакомый овощ.





Алгоритм работы1 этап: назовите и узнайте предмет;2 этап: определите его главные свойства и отношения между ними ;3

Слайд 6Восприятие
отражение предмета в целом, целостный образ предмета

Восприятие отражение предмета в целом, целостный образ предмета

Слайд 7Иллюзии восприятия


Иллюзии восприятия

Слайд 9Взаимодействие
Ученик - субъект учения
Позиция педагога– деловой партнер, старший товарищ,

знающий более высокую истину
Взаимодействие Ученик - субъект учения Позиция педагога– деловой партнер, старший товарищ, знающий более высокую истину

Слайд 10 Результат коррекционной работы
активизация психологических ресурсов личности обучающихся, обеспечивающая им успешное усвоение

данного материала;
развитие мотивационно-ценностных устремлений учеников к обучению;
формирование паттернов учебного поведения у школьников и повышении уровня профессиональной компетентности у учителя.

Результат коррекционной работыактивизация психологических ресурсов личности обучающихся, обеспечивающая им успешное усвоение данного материала;развитие мотивационно-ценностных устремлений учеников

Слайд 11



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть