Презентация, доклад Контроль и оценка метапредметных результатов во внеурочной деятельности младшего школьника

«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причём всех детей, без всякого исключения».  Василий Васильевич

Слайд 1Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район
станица Павловская
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя

общеобразовательная школа №12 ст. Павловской


Контроль и оценка метапредметных результатов во внеурочной деятельности младшего школьника






Учитель начальных классов: Сакун Н.В.

Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район станица ПавловскаяМуниципальное казённое общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №12 ст. ПавловскойКонтроль и

Слайд 2«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причём всех

детей, без всякого исключения». 

Василий Васильевич Давыдов

Стандартом Образования обозначены метапредметные результаты:

способность прогнозировать своё речевое и неречевое поведение в разных ситуациях;
формирование коммуникативной компетенции;
умение адекватно устанавливать границы уже известного и неизвестного;
способность ставить и формулировать для себя цели действий, прогнозировать результаты, анализировать их;
делать выводы в процессе работы и по её окончанию;
корректировать намеченный план, ставить новые цели;
умение извлекать нужную информацию из разных видов источников, (систематизировать её, анализировать и представлять в разных формах);
рефлексия в процессе коммуникации;
умение выделать ключевую мысль в прочитанном, определять главные факты, устанавливать между ними логические цепочки.

«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причём всех детей, без всякого исключения». 

Слайд 3Групповая работа:
формирует метапредметные
коммуникативные умения
организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг

с другом и т.д.),
предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ,
при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
Групповая работа: формирует метапредметныекоммуникативные уменияорганизовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.),предвидеть (прогнозировать) последствия

Слайд 4Проектная деятельность
формирует метапредметные
регулятивные умения




определение целей деятельности, составление плана действий

по достижению результата творческого характера,
работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом,
понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
Проектная деятельность формирует метапредметные регулятивные уменияопределение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера,работа по

Слайд 5В подходе к работе над проектами в начальной школе в качестве

обязательного этапа проводится сбор информации по одному из направлений общей темы в соответствии с интересами учащегося и по его выбору.
Это позволяет осваивать 
познавательные универсальные учебные действия:


предполагать, какая информация нужна,
отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.
В подходе к работе над проектами в начальной школе в качестве обязательного этапа проводится сбор информации по

Слайд 6Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район
станица Павловская
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя

общеобразовательная школа №12 ст. Павловской

«Имя героя!»

Учитель начальных классов: Сакун Н.В.

2018г.

Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район станица ПавловскаяМуниципальное казённое общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №12 ст. Павловской«Имя героя!»Учитель

Слайд 7Дети - герои Кубани




Венера Павленко и
Клара Навальнева



Ученица школы № 1

станицы Кореновской ухаживала за советскими летчиками, самолет которых был сбит неподалеку от станицы, а затем помогли им скрыться от фашистов. Были захвачены и зверски замучены гестаповцами.
Дети - герои КубаниВенера Павленко и Клара НавальневаУченица школы № 1 станицы Кореновской ухаживала за советскими летчиками,

Слайд 8 Дети - герои Кубани




Витя Гурин



Учился в средней школе № 20

станице Новотатаровской Динского района. Был связным и разведчиком в партизанском отряде . Вместе с группой партизан был схвачен фашистами и был расстрелян в декабре 1942 года. Витя Гурин посмертно награжден медалью «За оборону Кавказа».





Дети - герои КубаниВитя ГуринУчился в средней школе № 20 станице Новотатаровской Динского района. Был связным

Слайд 9Дети - герои Кубани




Витя Гурин



Жил в станице Новопокровской. Уводил из –

под носа фашистов оружие: винтовки, патроны, гранаты и прятал их в окопчике, а потом раздавал их жителям. Его выследили, арестовали. После страшных пыток в сентябре 1973 года Ваня был расстрелян.

Дети - герои КубаниВитя ГуринЖил в станице Новопокровской. Уводил из – под носа фашистов оружие: винтовки, патроны,

Слайд 10 Дети - герои Кубани




Виктор Новицкий

9 сентября 1927 года в

Новороссийске родился мальчик Витя. Его судьба была непростой с самого начала. Он воспитывался в приемной семье Михаила Александровича Новицкого. Именно от него он и получил свою фамилию. Витя начал помогать бойцам, которые поставили зенитную батарею недалеко от его дома. Взрослые, как обычно, пытались поначалу прогонять мальчишку, но тот был упорен. В декабре 1941 года он ушел вместе с бойцами на фронт. Воевал в Керчи. В апреле 1942 года он был ранен – ему оторвало палец на ноге.  Из-за этого ранения (скорее, даже под его предлогом) юного смельчака отправили домой, в Новороссийск. Но к тому времени мальчик уже приобрел боевой опыт, и спокойная жизнь была не для него. Тем более, что приемный отец Вити погиб.

Семья уже не жила в доме, из которого мальчик когда-то ушел на войну. Его приемной матери вместе с двумя детьми пришлось эвакуироваться оттуда. Нужно сказать, что это был не простой дом, а высокая башня, расположенная на Октябрьской площади (в то время это был центр города).

Дети - герои Кубани Виктор Новицкий9 сентября 1927 года в Новороссийске родился мальчик Витя. Его судьба

Слайд 11
Башню обороняли шесть моряков и двое пехотинцев и Виктор был

девятым защитником. Во время боя мальчик был в башне, подносил патроны и заряжал пулемёты. Силы были не равны. Солдаты погибли. Когда немцы подошли в плотную, Виктор выхватил из ящика несколько гранат и метнул их в самую гущу солдат противника. После этого он пулемётным огнём обстрелял идущих на штурм солдат. Мальчик был обезоружен ударом приклада. Когда фашисты увидели что им отпор давал ребёнок, они пришли в ярость. Немцы облили Виктора спиртом и выбросили из окна верхнего этажа башни.
Башню обороняли шесть моряков и двое пехотинцев и Виктор был девятым защитником. Во время боя мальчик

Слайд 12Виктору Новицкому вручили орден
« За заслуги перед отечеством»



К сожалению, этой

башни уже нет. На ее месте стоит небольшой памятник, на котором написано: «Здесь погиб юный защитник Новороссийска, пионер-герой Витя Новицкий.
1927 г.-1942 г.»



Чтобы мы помнили, что Победа была завоевана муками и кровью, в том числе, и тех, кто не дожил даже до 15-летия...

Виктору Новицкому вручили орден « За заслуги перед отечеством»К сожалению, этой башни уже нет. На ее месте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть