Презентация, доклад классному руководителю : О пользе хорошего образования

Содержание

Одним из продолжительных этапов в жизни человека является учёба. И я думаю, что вы согласитесь со мной, что это один из важнейших этапов. Кто не знает пословицу «Ученье – свет, а не ученье

Слайд 1Не бойся, что не знаешь, - бойся, что не учишься. (Китайская мудрость)

Не бойся, что не знаешь, -  бойся, что не учишься. (Китайская мудрость)

Слайд 2Одним из продолжительных этапов в жизни человека является учёба.

И я думаю, что вы согласитесь со мной, что это один из важнейших этапов.
Кто не знает пословицу «Ученье – свет, а не ученье – тьма»!
А согласен ли ты с этой пословицей? Придумай свой вариант пословицы.
Ученье - ___________, а неученье - ________________.


Одним из продолжительных этапов в жизни человека является учёба.    И я думаю, что вы

Слайд 3Твои успехи в школе во многом зависят от того, умеешь ли

ты… учиться.
Штурмовать вершины знаний тоже нужно уметь. Познакомься с некоторыми советами успешной учебы.
Тебе не хочется писать сочинение? Представь, что ты – знаменитый автор, чьи книги сразу расхватываются, как только они попадают на прилавок магазина, и сейчас ты создаешь очередной бестселлер.

А что тебе поможет подготовить задание по:
Географии
Английскому языку
Математике
Истории


Твои успехи в школе во многом зависят от того, умеешь ли ты… учиться.    Штурмовать

Слайд 4 А теперь давайте всё-таки ответим на вопрос:
Учёба
– это


право,
обязанность
или
необходимость?
А теперь давайте всё-таки ответим на вопрос: Учёба – это – право, обязанность или необходимость?

Слайд 5Конституция (Гл. 2 ст. 43)
Каждый имеет право на образование.
Гарантируется общедоступность и

бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования….
Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование…
Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их замещающие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Конституция (Гл. 2 ст. 43)Каждый имеет право на образование.Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего

Слайд 6Вывод:
учёба – это право и в то же время –

обязанность, и многие в нашем классе понимают, что это необходимость.
Вывод: учёба – это право и в то же время – обязанность, и многие в нашем классе

Слайд 7В настоящее время очень важно получить не просто образование, а хорошее

образование.
Что такое «хорошее образование» ?
Твои ближайшие цели: Хорошо учиться в 6-9 классах. Хорошо сдать ГИА. Поступить в 10 класс или в колледж на хорошую специальность.
Хорошо сдать ЕГЭ и получить хороший аттестат. Дальние цели: поступить в престижное учебное заведение, получить работу, сделать карьеру и т.д. В наши дни на рынке труда требуются высококвалифицированные специалисты.
В настоящее время очень важно получить не просто образование, а хорошее образование. Что такое «хорошее образование» ?Твои

Слайд 8А что способствует получению хорошего образования в школе? Грамотные специалисты, хорошее

оснащение, старание, прилежание ученика, заинтересованность родителей. Конечно, хорошая дисциплина на уроке.
А что способствует получению хорошего образования в школе? Грамотные специалисты, хорошее оснащение, старание, прилежание ученика, заинтересованность родителей.

Слайд 9Урок – 45 минут В день – 6 уроков за неделю - 30

часов За школьные годы ученик: посещает 12 тысяч уроков, пользуется более чем 120 учебниками, прочитывает более чем 25 тысяч страниц, слушает примерно 25 тысяч школьных звонков…
Урок – 45 минут В день – 6 уроков за неделю - 30 часов  За школьные

Слайд 10Этим временем можно, распорядится по-разному. Можно «пересидеть», проговорить с соседом, промечтать.

А можно использовать его для совершенствования своих способностей. Я думаю, что многие из вас при подготовке домашних заданий ловили себя на мысли о том, что совершенно ничего не запомнили на уроке и дома всё приходится разбирать заново. Выходит - время, потраченное на уроке, прошло даром. А на разбор учебного материала дома придётся затратить ещё больше времени и сил. Хотя можно было бы использовать его для занятий по душе.
Этим временем можно, распорядится по-разному. Можно «пересидеть», проговорить с соседом, промечтать. А можно использовать его для совершенствования

Слайд 11Интересно

Интересно

Слайд 12Полезно

Полезно

Слайд 13Сложно

Сложно

Слайд 14Понятно

Понятно

Слайд 15Наши ресурсы (биологические, интеллектуальные и психологические) т.е. потенциальные и актуальные возможности

обучения можно определить словом «Могу», а желание учиться - словом «Хочу».
И вот он секрет хорошей успеваемости: хочу, могу и нравится учиться.
Проблемы начинаются там, где выпадает какое-либо звено.

Наши ресурсы (биологические, интеллектуальные и психологические) т.е. потенциальные и актуальные возможности обучения можно определить словом «Могу», а

Слайд 16Прислушайтесь к словам выдающегося человека современности академика Дмитрия Лихачёва, который предлагает

своеобразную программу для успешной учёбы.
Прислушайтесь к словам выдающегося человека современности академика Дмитрия Лихачёва, который предлагает своеобразную программу для успешной учёбы.

Слайд 17 “Учиться нужно всегда”.

 “Самое благоприятное время для учения –

юность. Именно… в юности ум человека наиболее восприимчив…к изучению языков, к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому…”.

 “Умейте не терять время,…не заполняйте …разум мутными потоками глупой и бесцельной “информации”. Берегите себя для учения, для приобретения новых знаний и навыков”.

 “Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить…”.

 “Попробуйте любить все предметы…Если вам что-то не нравится в каком–либо предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового”.

 “Читайте стоящие книги, а не просто чтиво”.

 “Изучайте историю и литературу...Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость”.

 “Учитесь любить учиться”
“Учиться нужно всегда”.  “Самое благоприятное время для учения – юность. Именно… в юности ум человека

Слайд 18Несколько полезных советов… Как стать отличником? В начале, запишите все названия

предметов. Затем, обведите предметы, которые вы не очень-то знаете. — После того, как вы поняли какие же уроки вам нужно учить усерднее, повторите весь прошедший материал. И не только за этот год. — Каждый раз готовьтесь так, будто вы готовитесь к экзамену по этому материалу, даже если он малюсенький. Готовьтесь так, чтобы вы автоматически отвечали на любой вопрос.
Несколько полезных советов…  Как стать отличником?  В начале, запишите все названия предметов.  Затем, обведите

Слайд 19Методы запоминания Чтобы запомнить , например, дату проведения первой Олимпиады в Москве.

Все помнят и знают Олимпийского Мишку. Так вот «нарисуйте» в воображении этого симпатягу с датой «1980 год» на животе. Кстати, автором персонажа является книжный иллюстратор Виктор Чижиков. Так что если вы на плече у Мишки представите птичку и условно назовете ее «чиж», то запомните и автора. «Нарисовали» эту картинку?
Методы запоминания Чтобы запомнить , например, дату проведения первой Олимпиады в Москве. Все помнят и знают Олимпийского

Слайд 20Теперь напишите дату на бумаге, тщательно выводя цифры. Посмотрите еще раз

на нее внимательно, закройте глаза и отвернитесь. Оживите картинку. Дата должна зрительно «всплыть» сама собой. На первых порах, это придется повторять по нескольку раз. Но потом запоминание пойдет намного быстрее.
Теперь напишите дату на бумаге, тщательно выводя цифры. Посмотрите еще раз на нее внимательно, закройте глаза и

Слайд 21Есть одно «Но»: все вышеописанные приемы, больше применимы для визуалов. Т.е.

для тех, у кого есть склонность именно к зрительному восприятию информации. Тем, кого зрительная память «подводит», даты лучше говорить вслух.
Есть одно «Но»: все вышеописанные приемы, больше применимы для визуалов. Т.е. для тех, у кого есть склонность

Слайд 22Если есть трудности с диктантами, и никак не даются правила по

русскому языку, то можно попробовать переписывать какой-либо книжный текст, хотя бы по 1-2 страницы в день. В текст вчитываться и вдумываться не обязательно. Здесь «работа» исключительно механическая. Но после, желательно, чтобы кто-нибудь проверил текст на присутствие/отсутствие ошибок. Единственное, что от тебя потребуется, — это внимательность.
Если есть трудности с диктантами, и никак не даются правила по русскому языку, то можно попробовать переписывать

Слайд 23Метод цепи


Прием «крючка»: надо связать уже имеющуюся информацию с новой с

помощью «крючка» — по смыслу, созвучию, цвету, внешнему виду.



«Город знаний»: для хранения разнородной информации можно «выстроить» целый город — вспоминая, мы мысленно путешествуем по нему.




Смысловое «дерево»: основная мысль — ствол дерева, а от него отходят основные ветви-идеи (не больше семи), затем идут «веточки», также послушные принципу семерки.
Метод цепиПрием «крючка»: надо связать уже имеющуюся информацию с новой с помощью «крючка» — по смыслу, созвучию,

Слайд 24Одно из самых трудных дел,
Не делать сразу двадцать дел.
А

что ни час
Иметь на всё
Свой час и время:
И на безделье, и на труд.
И на веселье пять минут,
И на потеху сладкий миг.
И долгий час на чтенье книг!

Учись с удовольствием, отдыхай с пользой!
Одно из самых трудных дел, Не делать сразу двадцать дел. А что ни час Иметь на всё

Слайд 25
Михаил Прохоров — один из самых активных российских миллиардеров, политик. С

1972 по 1982 годы учился в специальной средней школе № 21 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Москвы, окончил её с отличием. В 1982 году поступил в Московский финансовый институт В 1982 году поступил в Московский финансовый институт, но после первого курса был призван в армию. Вернувшись со службы, продолжил обучение на факультете международных экономических отношений МФИ, который с отличием окончил в 1989 году. Диплом защитил по теме «Прогнозирование валютного курса валютной системы капитализма. Вместе с Владимиром Потаниным создали банк «Международная финансовая компания» (МФК), потом «стихии неподвластный» ОНЭКСИМ-банк, а затем приобрели контрольный пакет «Норильского никеля», который впоследствии Михаил Прохоров и возглавил, превратив за пять лет металлургическую компанию в одного из мировых лидеров отрасли.. Кроме того, Михаил Прохоров известен своим пристрастием к спорту: занимается кикбоксингом, виндсерфингом, горными лыжами и спортивным аквабайком.
Михаил Прохоров — один из самых активных российских миллиардеров, политик. С 1972 по 1982 годы учился в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть