– создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося;
– оказать семье учащегося квалифицированную педагогическую помощь в воспитании;
– сформировать у ребёнка позитивные ценностные отношения к обществу, учёбе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам.
– оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем;
Изучение нормативно-правовой базы.
Выявление учащихся, склонных к совершению противоправного поведения.
-посещение на дому;
-составление социального паспорта класса;
-наблюдение, ведение личной карточки учащегося;
-индивидуальная работа с учащимися;
-учет пропусков и опозданий;
-проверка дневников;
-беседы с классом.
3. Сбор и анализ информации, изучение личности.
-изучение положения учащегося в окружающей микросреде: семья, класс, уличная группа;
-выявление отрицательных и положительных качеств личности, её склонностей;
-изучение результатов медицинского обследования;
-изучение основных ценностных ориентаций личности;
-получение информации от учителей – предметников;
-проведение социометрии;
-беседы с родителями;
-составление психолого-педагогической характеристики личности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть