Презентация, доклад классного руководителя на конкурс Сердце отдаю детям

Содержание

Любас Ольга БогдановнаУчитель и классный руководитель 3 классаРаботаю классным руководителем – 5 летДата рождения: 11.07.1978 г.Место работы: МБОУ СОШ п. ДжонкаОбразование: высшееЗанимаемая должность: учитель начальных классовКвалификационная категория: перваяСтаж работы: 8 л 11 м

Слайд 1описание педагогического опыта классного руководителя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Джонка»

«Сердце отдаю детям»

описание педагогического опыта классного руководителя        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2Любас Ольга Богдановна
Учитель и классный руководитель
3 класса
Работаю классным руководителем –

5 лет
Дата рождения: 11.07.1978 г.
Место работы: МБОУ СОШ п. Джонка
Образование: высшее
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 8 л 11 м
Любас Ольга БогдановнаУчитель и классный руководитель 3 классаРаботаю классным руководителем – 5 летДата рождения: 11.07.1978 г.Место работы:

Слайд 3Я – классный руководитель, и этим я горжусь! Пусть роль и

нелегка, проблем и бед хватает! Но, дети в жизни - главное, и я молюсь, Чтоб настоящими людьми они по жизни стали!!!
Я – классный руководитель,  и этим я горжусь!  Пусть роль и нелегка, проблем и бед

Слайд 4 Инновации в воспитании – это системы или долгосрочные инициативы, основанные

на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. В основе развития новой воспитательной системы лежат современные технологии. В последнее десятилетие описывается много различных технологий. В этих условиях классному руководителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений.
В своей работе как классный руководитель
использую следующие воспитательные
Технологии:


Инновации в воспитании – это   системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие

Слайд 5Технология КТД (коллективное творческое дело)
это эффективный метод воспитания и развития учащегося,

основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях. Позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства, является надёжным результатом грамотного осуществления творческих дел независимо от их ориентации. Каждый ученик должен стремиться развивать свои творческие способности (участие в коллективно – творческих делах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях). Ученики класса принимают участие во всех коллективно-творческих делах, с удовольствием готовятся и показывают себя на школьной сцене.
Эта технология нам очень помогает и приносит свои результаты.
В течение двух лет мы - победители многих конкурсов.
Технология КТД  (коллективное творческое дело)	это эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности,

Слайд 6Конкурс «Цветочная фантазия» - I место
Конкурс «Мир профессий глазами детей»

- I место

КТД

Конкурс агитбригад «Школа дорожных наук» - I место

2 класс

3 класс

Конкурс «Цветочная фантазия» - I место Конкурс «Мир профессий глазами детей» - I место КТДКонкурс агитбригад

Слайд 7информационно-коммуникационная технология (ИКТ).
Цель технологии: формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных

способностей учащихся, подготовка личности «информированного общества», формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения. ИКТ называют интерактивными, так как они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог. Их можно использовать на всех этапах процесса воспитания.
информационно-коммуникационная технология (ИКТ).		Цель технологии: формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся, подготовка личности «информированного общества»,

Слайд 8 необходимы для сохранения физического и психического здоровья ребенка и обучения навыкам

сохранения его.

Здоровьесберегающие и оздоровительные технологии

необходимы для сохранения физического и психического здоровья ребенка и обучения навыкам сохранения его. Здоровьесберегающие и оздоровительные

Слайд 9технология личностно-ориентированного классного часа в центре - личность ребенка, обеспечение комфортных,

бесконфликтных и безопасных условий его развития, реализации его природных потенциалов
технология личностно-ориентированного классного часа  в центре -  личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий

Слайд 10Технология сотрудничества основана на содружестве участников педагогического процесса, учитывает их интересы.

Технология сотрудничества основана на содружестве участников педагогического процесса, учитывает их интересы.

Слайд 11Сотрудничество —
это такое состояние, такой уровень учебно-воспитательного процесса, при котором

объекты и субъекты этого процесса объединяются в общей деятельности отношениями товарищества, взаимоуважения, взаимопомощи, коллективизма. В работе с родителями , на мой взгляд, одна самая эффективная технология - Технология сотрудничества. Как в контактном отношении, так и в отношении привлечении их ко всем до единого делам класса, начиная от непосредственного участия, и заканчивая позицией зрителя в зрительном зале внеклассного мероприятия класса.

Сотрудничество — это такое состояние, такой уровень учебно-воспитательного процесса, при котором объекты и субъекты этого процесса объединяются

Слайд 12Технология педагогических мастерских
Педагогическая мастерская – это нестандартная форма организации занятий,

иновационная форма обучения, которая помогает создать на занятиях психологический комфорт, развивает творческие способности, интерес, учебно-познавательную мотивацию, исследовательскую деятельность, позволяет прочувствовать процесс совместного творчества, поиска знания, путем самостоятельного или коллективного открытия. Главное в технологии – не сообщать информацию, а передавать способы работы. Получение знаний в мастерской осуществляется в форме поиска, иследования, открытия.
Мастерская – это технология, которая предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. В этой технологии знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на свой личный опыт, учитель – мастер лишь предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления.
Педагогическая мастерская — одна из интенсивных технологий обучения, включающая каждого из ее участников в "самостроительство" своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельные решения творческих задач.
Технология педагогических мастерских Педагогическая мастерская – это нестандартная форма организации занятий, иновационная форма обучения, которая помогает создать

Слайд 13Игровые технологии
Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся

через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом воспитательные задачи включаются в содержание игры. Игра обладает магией, способной давать пищу фантазии, выводящей на развлекательность. Игра важнейшее средство воспитания школьников. Существуют разные варианты классификации игр. Каждый вид игр помогает в развитии ребенка, как здорового человека, так и здоровой личности.

Игровые технологииИгровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки,

Слайд 14И в заключении мне бы хотелось остановиться на Технологии обратной связи,

как с учениками, так и с их родителями.
Традиционный дневник школьника. Мнения: ДА – НЕТ – АРГУМЕНТЫ
(кратко- обсуждение).
Что написано пером - не вырубишь топором. Дневник - это обязательства всех в отношении всех, ответственность, и в первую очередь за себя и перед своими родителями, согласитесь- сформированность такого качества у детей дорогого стоит- а сформировать их даёт помогает ТОЛЬКО ТРАДИЦИОННЫЙ БУМАЖНЫЙ С ОЦЕНКАМИ И ЗАПИСЯМИ РЕАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК УЧЕНИКА! Вот такая и инновационная и традиционная технология.

И в заключении мне бы хотелось остановиться на Технологии обратной связи, как с учениками, так и с

Слайд 15Владение педагогическими технологиями обеспечивает педагогу возможность организации педагогического воздействия в соответствии

с его основным назначением – переводом ребенка в позицию субъекта. А это означает, что уровень овладения педагогической технологией для нас должен быть не элементарным, а профессиональным.

Классный руководитель – помощник во всех делах: режиссер, автор сценария, костюмер, звукорежиссер и т.п.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом, и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Владение педагогическими технологиями обеспечивает педагогу возможность организации педагогического воздействия в соответствии с его основным назначением – переводом

Слайд 16
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть