Презентация, доклад Качество образования на учебном курсе: системно-деятельностый подход в организации образовательного процесса

Содержание

Сторонники «значимого для человека обучения» считают, что основными целями его является не только приобретение знаний, но и воспитание личности ученика, развитие его на основе собственной самостоятельной учебной деятельности.Системно-деятельностныйРазвитие-деятельность-обучениеБазируется на зоне ближайшего развития ребенка

Слайд 1 
 
«Качество образования на учебном курсе: системно-деятельностый подход в организации образовательного

процесса»

Федеральное государственное казенное учебное заведение Санкт-Петербургское суворовское военное училище

воспитатель 2 курса
Коренек А.Н.
 

   «Качество образования на учебном курсе: системно-деятельностый подход в организации образовательного процесса»Федеральное государственное казенное учебное заведение Санкт-Петербургское

Слайд 2Сторонники «значимого для человека обучения» считают, что основными целями его является

не только приобретение знаний, но и воспитание личности ученика, развитие его на основе собственной самостоятельной учебной деятельности.

Системно-деятельностный

Развитие-деятельность-обучение

Базируется на зоне ближайшего развития ребенка

Сторонники «значимого для человека обучения» считают, что основными целями его является не только приобретение знаний, но и

Слайд 3Концепция СДП базируется на следующих основополагающих принципах:
Развитие систем подчиняется законам диалектики,

она является основой.

Если рассматривать объекты познания как системы, то соответствующим принципом их изучения должен выступать системный.

Окружающий мир – объект познания воспитанников, имеет системную организацию. Любые его объекты могут быть представлены как системы. Вне систем они не существуют.

Концепция СДП базируется на следующих основополагающих принципах:Развитие систем подчиняется законам диалектики, она является основой.Если рассматривать объекты познания

Слайд 4МЕНЯ УЧАТ
Я учусь!!!

МЕНЯ УЧАТЯ учусь!!!

Слайд 5Основные компоненты – учебно-познавательные мотивы
ОСОЗНАНИЕ
«для чего мне необходимо изучить это»
Решение задач

и рефлексивно-оценочные действия
«все ли я правильно сделал, что еще надо сделать, чтобы достигнуть цели»

Планирование решения
«как и в какой последовательности я должен решить задачу»

Выбор средств и методов

Действия целеполагания
«что я должен сделать»

Основные компоненты – учебно-познавательные мотивыОСОЗНАНИЕ«для чего мне необходимо изучить это»Решение задач и рефлексивно-оценочные действия«все ли я правильно

Слайд 6Основные компоненты – учебно-познавательные мотивы
Изучи предмет в целом, дай ему характеристику
Раздели

предмет на части, изучи каждую в отдельности

Соедини изученные части, рассмотри как они взаимодействуют

Основные компоненты – учебно-познавательные мотивыИзучи предмет в целом, дай ему характеристикуРаздели предмет на части, изучи каждую в

Слайд 7При проведении самоподготовки, действует правило
Не «закрой тетрадь» и не «подглядывай», а

«раскрой тетрадь», пользуйся опорной схемой, разверни по ней полный последовательный ответ

Выполнишь взятые обязательства

При проведении самоподготовки, действует правилоНе «закрой тетрадь» и не «подглядывай», а «раскрой тетрадь», пользуйся опорной схемой, разверни

Слайд 8УСПЕВАЕМОСТЬ!!!

УСПЕВАЕМОСТЬ!!!

Слайд 9Успеваемость и качество учебы в группе по итогам I и II

и III четвертей 2014-2015 учебного года

Успеваемость в группе составила 100 %

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА :
СОХРАНИТЬ УРОВЕНЬ
КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ !!!

Успеваемость и качество учебы в группе  по итогам I и II и III четвертей 2014-2015 учебного

Слайд 10ПЕРЕДОВИКИ учёбы
Бор Иван
Чебыкин Андрей
Кузьмин Тимофей
Волков Никита
Гуркин Александр
Дёмин Артём
Лунёв Алексей
Суханов Никита
Закиров Роман
Иванов

Максим

Маркувенас Михаил

ПЕРЕДОВИКИ  учёбыБор ИванЧебыкин АндрейКузьмин ТимофейВолков НикитаГуркин АлександрДёмин АртёмЛунёв АлексейСуханов НикитаЗакиров РоманИванов МаксимМаркувенас Михаил

Слайд 11Рейтинг успеваемости суворовцев группы

Рейтинг успеваемости суворовцев группы

Слайд 12Наш потенциал!
(суворовцы, имеющие 1-2 четверки
1-2 тройки)

Наш потенциал! (суворовцы, имеющие 1-2 четверки 1-2 тройки)

Слайд 13ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Слайд 15Индивидуальный подход - принцип педагогики; подход к обучаемому с учетом конкретных

индивидуальных его особенностей, учет личностных особенностей учащегося.
Индивидуальный подход - принцип педагогики; подход к обучаемому с учетом конкретных индивидуальных его особенностей, учет личностных особенностей

Слайд 16Задачи перед коллективом группы
Воспитателям группы совместно с преподавателями основе анализа результатов

за третью учебную четверть, скорректировать индивидуальные образовательные маршруты каждого обучающегося с целью улучшения результатов и выполнения взятых обязательств по учебе.

В целях повышения физической подготовленности воспитанников, их мотивации к регулярным занятиям физкультурой воспитателям совместно с преподавателями ОД физической культуры взять на личный контроль каждого суворовца, не справляющегося с нормативами по физической культуре, организовать индивидуальную работу с ним и постоянный мониторинг динамики результатов;

В целях повышения качества и результативности проведения самостоятельной подготовки суворовцев: воспитателям обязательно использовать рекомендации и соблюдать требования, изложенные в методическом пособии «Развитие метапредметных и личностных компетенций обучающихся в процессе организации и проведения самостоятельной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения» .

Задачи перед коллективом группыВоспитателям группы совместно с преподавателями основе анализа результатов за третью учебную четверть, скорректировать индивидуальные

Слайд 17Задачи перед коллективом группы
Не допустить падения успеваемости обучающихся в связи с

пропусками занятий, для этого:
организовать своевременную и действенную индивидуальную помощь суворовцам, пропустившим уроки по болезни;
осуществлять постоянную обратную связь с суворовцами, находящимися в лечебных учреждениях, с целью исключить их отрыв от образовательного процесса использовать формы дистанционного обучения и систематическое посещение суворовцев в лечебных учреждениях воспитателями для доставки нового материала, заданий по предметам и получения выполненных заданий с целью
Задачи перед коллективом группыНе допустить падения успеваемости обучающихся в связи с пропусками занятий, для этого:организовать своевременную и

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть