Презентация, доклад к занятию Успешное трудоустройство

Содержание

ЦЕЛЬ: формирование представлений о самостоятельном трудоустройстве. 

Слайд 1УСПЕШНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО

"Труд избавляет человека от трех главных зол:
скуки, порока и

нужды".
Вольтер
 

УСПЕШНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО

Слайд 2ЦЕЛЬ:


формирование представлений о самостоятельном трудоустройстве. 

ЦЕЛЬ:  формирование представлений о самостоятельном трудоустройстве. 

Слайд 3ЗАДАЧИ
определить этапы трудоустройства и их последовательность;
составить план действий по поиску вариантов

трудоустройства;
рассмотреть основные документы при приеме на работу;
дать участникам знания о том, как можно эффективно использовать резюме;
ознакомить воспитанников с правилами поведения при приёме на работу.

ЗАДАЧИопределить этапы трудоустройства и их последовательность;составить план действий по поиску вариантов трудоустройства;рассмотреть основные документы при приеме на

Слайд 4СОРЕВНОВАНИЕ КОМАНД
«РАБОТОДАТЕЛИ»
«СОИСКАТЕЛИ»

СОРЕВНОВАНИЕ КОМАНД«РАБОТОДАТЕЛИ»«СОИСКАТЕЛИ»

Слайд 5Первое задание «Знакомство»

Найдите на столах карточки с названием своей профессии

и назовите умения каждый к своей профессии.
Первое задание «Знакомство»   Найдите на столах карточки с названием своей профессии и назовите умения каждый

Слайд 6Второе задание «Шаги к трудоустройству»

Второе задание  «Шаги к трудоустройству»

Слайд 7Третье задание «Как найти работу?»
Команды называют по очереди
пути, которые ведут

соискателя
к потенциальному работодателю.
Третье задание  «Как найти работу?» Команды называют по очереди пути, которые ведут соискателяк потенциальному работодателю.

Слайд 8Методы поиска работы
Поиск через знакомых и родственников.
Поиск работы через объявления о

вакансиях в газетах.
Обращение в ГУ «Рудненский городской отдел занятости и социальных программ».
Поиск работы через Интернет.
Участие в ярмарках вакансий, «днях открытых дверей» или «днях карьеры», проводимых различными организациями.

Методы поиска работы Поиск через знакомых и родственников.Поиск работы через объявления о вакансиях в газетах.Обращение в ГУ

Слайд 9Четвертое задание «Резюме»

Цель резюме - привлечь внимание к себе при первом, как

привило, заочном знакомстве, произвести благоприятное впечатление и побудить работодателя пригласить вас на личную встречу.

Четвертое задание «Резюме» Цель резюме - привлечь внимание к себе при первом, как привило, заочном знакомстве, произвести благоприятное

Слайд 10Структура резюме
Фамилия, имя, отчество.
Информация для контакта с вами (адрес, телефон,

адрес электронной почты).
Цель.
Образование.
Опыт работы.
Дополнительная информация.
Рекомендации.

Структура резюме  Фамилия, имя, отчество.Информация для контакта с вами (адрес, телефон, адрес электронной почты).Цель.Образование.Опыт работы.Дополнительная информация.Рекомендации.

Слайд 11Задание для команд

Определите автора резюме:

выпускник лицея (колледжа),
молодой специалист,


опытны специалист.

Задание для команд Определите автора резюме: выпускник лицея (колледжа), молодой специалист, опытны специалист.

Слайд 12Пятое задание «Собеседование».

Рекрутер - человек, который задает вопросы на

собеседовании.

Часто задаваемые вопросы кажутся простыми, однако соискатели не всегда правильно на них отвечают.

Пятое задание «Собеседование».  Рекрутер - человек, который задает вопросы на собеседовании.  Часто задаваемые вопросы кажутся

Слайд 13Частые вопросы на собеседовании:
Расскажите немного о себе
Почему Вы уверены, что подходите

на вакантную должность? 
Чем Вы занимались, когда у Вас не было работы?
Назовите свои сильные стороны.
Назовите свои слабые стороны.
Частые вопросы на собеседовании: Расскажите немного о себеПочему Вы уверены, что подходите на вакантную должность? Чем Вы занимались,

Слайд 14Задание для команд
Составить диалог соискателя и работодателя из отдельных

фраз, наклеить на бумагу в правильной последовательности, прочитать по ролям, используя трубки телефона. 
Побеждает команда, которая первая справится с заданием.

Задание для команд  Составить диалог соискателя и работодателя из отдельных фраз, наклеить на бумагу в правильной

Слайд 15 Задание для команд
Из предложенного списка выберите те

причины, которые не могут являться основанием для отказа при устройстве на работу .
Задание для команд   Из предложенного списка выберите те причины, которые не могут

Слайд 16
нерешительность, робость при беседе;
неумение изъясняться, слабый голос;
несоответствие по полу;
неопрятный внешний вид;
неумение

«себя преподнести»;
неумение излагать свои мысли лаконично и убедительно;
отсутствие плана карьеры;
несоответствие по национальному признаку;

нерешительность, робость при беседе;неумение изъясняться, слабый голос;несоответствие по полу;неопрятный внешний вид;неумение «себя преподнести»;неумение излагать свои мысли лаконично

Слайд 17
отсутствие интереса и энтузиазма;
плохие отзывы о предыдущих работодателях;
выраженное нежелание учиться и

повышать свой профессиональный уровень;
нежелание смотреть в глаза тому, с кем ведется беседа;
несоответствие по месту жительства;
недостаток знаний по специальности;
невоспитанность, «простонародная» речь.

отсутствие интереса и энтузиазма;плохие отзывы о предыдущих работодателях;выраженное нежелание учиться и повышать свой профессиональный уровень;нежелание смотреть в

Слайд 18Шестое задание «Предоставление документов для устройства на работу»
Выберите

названия документов необходимых для устройства на работу.

Шестое задание «Предоставление документов для устройства на работу»    Выберите названия документов необходимых для устройства

Слайд 19Документы
Удостоверение личности (паспорт);
Документ об образовании;
Трудовая книжка;
Санитарная книжка (документ о прохождении предварительного

медицинского освидетельствования);
Адресная справка;
Фотографии 3×4.

ДокументыУдостоверение личности (паспорт);Документ об образовании;Трудовая книжка;Санитарная книжка (документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования);Адресная справка;Фотографии 3×4.

Слайд 20Седьмое задание «Трудовой договор»

Седьмое задание «Трудовой договор»

Слайд 21Ситуация
Гражданин Сидоров пришел к директору завода с просьбой

принять его на работу слесарем механосборочных работ. Директор выслушав его, согласился принять на работу и направил гражданина Сидорова к начальнику цеха. Начальник цеха ознакомил гражданина Сидорова с его рабочим местом и сказал, что он может приступать к работе. Правильно ли поступил директор завода в данной ситуации?

Ситуация   Гражданин Сидоров пришел к директору завода с просьбой принять его на работу слесарем механосборочных

Слайд 22Рефлексия «Поговорки – зеркало настроения».
Из предложенных поговорок выберите ту, которая

соответствует вашему эмоциональному состоянию на сегодняшнем занятии.
Рефлексия «Поговорки – зеркало настроения». Из предложенных поговорок выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному состоянию на сегодняшнем

Слайд 23Пословицы
Дело мастера боится.
Через тернии к звёздам.
Грамоте учиться всегда пригодится.
Где

хотенье – там уменье.
Терпение и труд – всё перетрут.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Пословицы Дело мастера боится.Через тернии к звёздам.Грамоте учиться всегда пригодится.Где хотенье – там уменье.Терпение и труд –

Слайд 24Подведение итогов


Подведение итогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть