Презентация, доклад к занятию Развиваем внимание

Содержание

??НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

Слайд 1РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ

РАЗВИВАЕМ   ВНИМАНИЕ

Слайд 2?
?
НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

??НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

Слайд 3?
?
НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

??НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

Слайд 4?
?
НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

??НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

Слайд 5?
?
НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

??НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК ИЗОБРАЖЕНО ВНИМАНИЕ?

Слайд 6ВНИМАНИЕ - ЭТО ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И

ЯВЛЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ - ЭТО ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ.

Слайд 7ВИДЫ ВНИМАНИЯ
ПРОИЗВОЛЬНОЕ
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
ЦЕЛЕНАПРА-
ВЛЕННОСТЬ
ОРГАНИЗО-
ВАННОСТЬ
УСТОЙЧИВОСТЬ
ДИНАМИЧ-
НОСТЬ
НОВИЗНА И
НЕОБЫЧ-
НОСТЬ
ИНТЕНСИВ-
НОСТЬ РАЗДРА-
ЖЕНИЯ
ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
ВЫЗЫВАЕТСЯ
ВХОЖДЕНИЕМ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕС
ЦЕЛЕНАПРА-
ВЛЕННОСТЬ

ВИДЫ ВНИМАНИЯПРОИЗВОЛЬНОЕНЕПРОИЗВОЛЬНОЕЦЕЛЕНАПРА-ВЛЕННОСТЬОРГАНИЗО-ВАННОСТЬУСТОЙЧИВОСТЬДИНАМИЧ-НОСТЬНОВИЗНА И НЕОБЫЧ-НОСТЬИНТЕНСИВ-НОСТЬ РАЗДРА-ЖЕНИЯПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕВЫЗЫВАЕТСЯ ВХОЖДЕНИЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИНТЕРЕСЦЕЛЕНАПРА-ВЛЕННОСТЬ

Слайд 8ПРИВЕДИТЕ СВОИ ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕПРОИЗВОЛЬ-НОГО ВНИМАНИЯ.
?
?
КОГДА НАМ ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ ПРОИЗВОЛЬНОЕ

ВНИМАНИЕ?

?

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ?

ПРИВЕДИТЕ СВОИ ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕПРОИЗВОЛЬ-НОГО ВНИМАНИЯ.??КОГДА НАМ ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ??В КАКИХ СИТУАЦИЯХ МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ

Слайд 9

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖНО НАЙТИ НА ЭТОЙ КАРТИНЕ?

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖНО НАЙТИ НА ЭТОЙ КАРТИНЕ?

Слайд 10

9...
Их было
Щелкни дальше

9...Их былоЩелкни дальше

Слайд 11НАЙДИ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОТЛИЧИЙ!

НАЙДИ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОТЛИЧИЙ!

Слайд 12ЗАДАНИЕ
Посмотрите на квадрат. Вам необходимо заметить и запомнить сколько точек на

нём поставлено и в каких клетках. После просмотра, на своём бланке зарисуйте точки в квадрате с соответствующим номером.

Если вы помните количество точек на квадрате, но расположение некоторых из них не запомнили, то напишите на полях или в квадрате число соответствующее количеству точек.
ЗАДАНИЕПосмотрите на квадрат. Вам необходимо заметить и запомнить сколько точек на нём поставлено и в каких клетках.

Слайд 131
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
БЛАНК ОТВЕТОВ

123456789101112131415БЛАНК ОТВЕТОВ

Слайд 141
Запиши в бланк!

1Запиши в бланк!

Слайд 152
Запиши в бланк!

2Запиши в бланк!

Слайд 163
Запиши в бланк!

3Запиши в бланк!

Слайд 174
Запиши в бланк!

4Запиши в бланк!

Слайд 185
Запиши в бланк!

5Запиши в бланк!

Слайд 196
Запиши в бланк!

6Запиши в бланк!

Слайд 207
Запиши в бланк!

7Запиши в бланк!

Слайд 218
Запиши в бланк!

8Запиши в бланк!

Слайд 229
Запиши в бланк!

9Запиши в бланк!

Слайд 2310
Запиши в бланк!

10Запиши в бланк!

Слайд 2411
Запиши в бланк!

11Запиши в бланк!

Слайд 2512
Запиши в бланк!

12Запиши в бланк!

Слайд 2613
Запиши в бланк!

13Запиши в бланк!

Слайд 2714
Запиши в бланк!

14Запиши в бланк!

Слайд 2815
Запиши в бланк!

15Запиши в бланк!

Слайд 29
ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ

Слайд 30МОЛОДЦЫ!!!
МОЛОДЦЫ!!!
МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!МОЛОДЦЫ!!!МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 31НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового,

неожиданного раздражителя. А также значимого и вызывающего эмоциональный отклик явления. Например, внимание невольно привлекает сильный шум, броско одетый человек, падающая звезда на ночном небе, плачущий на улице ребёнок. Нам не нужно себя заставлять сосредотачиваться на этих событиях, здесь мы невольно останавливаем свой взгляд.


НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ  ВНИМАНИЕСамо собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя. А также значимого

Слайд 32ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Сознательное сосредоточение на определённой информации; оно требует волевых усилий и

при отсутствии интереса утомляет через 20 минут. Например, чтение учебного материала. Если себя не заставить, то можно завтра получить плохую оценку. Именно здесь нас выручает наша способность к произвольному вниманию.


ПРОИЗВОЛЬНОЕ  ВНИМАНИЕСознательное сосредоточение на определённой информации; оно требует волевых усилий и при отсутствии интереса утомляет через

Слайд 33ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Вызывается через вхождение в деятельность и возникающий в связи с

этим интерес, в результате длительное время сохраняется целенаправленность, снимается напряжение. Человек не устаёт, хотя послепроизвольное внимание может длиться часами. Например, книга сначала показалась скучной, а затем человек зачитался. Или в начале урока вы слушали учителя только из вежливости, а потом вдруг заинтересовались и перестали себя заставлять быть сосредоточенными на том материале, который он излагает.


ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕВызывается через вхождение в деятельность и возникающий в связи с этим интерес, в результате длительное время

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть