Презентация, доклад к выступлению ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

Содержание

ТЕХНОЛОГИЯ(от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение) В толковом словаре Ожегова: технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

Слайд 1 Государственное учреждение образования «Средняя школа №3 г.Калинковичи»

Современные образовательные технологии





Государственное учреждение образования  «Средняя школа №3 г.Калинковичи»  Современные образовательные технологии

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ
(от греч. téchne — искусство, мастерство, умение
и греч. logos —

изучение)

В толковом словаре Ожегова: технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

ТЕХНОЛОГИЯ(от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение) В толковом словаре Ожегова: технология

Слайд 4Термин
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»,
появившийся в 1960-х гг.,
означает построение
педагогического процесса


с гарантированным результатом

Термин «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», появившийся в 1960-х гг., означает построение педагогического процесса с гарантированным результатом

Слайд 5
Технология образования –
это системный метод создания, применения и определения всего

процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
Технология образования – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с

Слайд 6
информационно-коммуникационная технология
технология использования в
обучении игровых методов
технология модульного и
блочно-модульного обучения
технология
развивающего

обучения

здоровьесберегающая
технология

технология решения
изобретательских задач

технология развития
«критического мышления»

технология
дистанционного
обучения

технология обучения в
сотрудничестве

Образовательные технологии

информационно-коммуникационная технологиятехнология использования в обучении игровых методовтехнология модульного и блочно-модульного обучениятехнологияразвивающего обученияздоровьесберегающая технологиятехнология решения изобретательских задач технология

Слайд 7Современные образовательные технологии, используемые коллективом школы
Информационно
коммуникацион-ная
Здоровьесбе-регающая
Развития «критического мышления»
Игровая
Групповая


Проблемногообучения

технология

26,3%

25,4%

21,2%

27,3%

26,3%

Развивающего
обучения

54,1%

Современные образовательные технологии, используемые  коллективом школыИнформационнокоммуникацион-ная Здоровьесбе-регающая Развития «критического мышления»Игровая Групповая Проблемногообучения технология26,3%25,4%21,2%27,3%26,3%Развивающего обучения54,1%

Слайд 8Образовательные технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса



Педагогика
сотрудничества
Технология проектного


обучения



Технология
развития
критического
мышления

Образовательные технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Педагогика сотрудничестваТехнология проектного обученияТехнология развития критического мышления

Слайд 9 Технология развития критического мышления
Критическое мышление – это способность анализировать информацию с

позиции логики и личностно-ориентированного подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартам, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.
Технология  развития критического мышления 		Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции

Слайд 10Технология развития критического мышления
Цель технологии – обеспечить развитие критического мышления

посредством интерактивного включения учащихся в процесс обучения.

Технология  развития критического мышления Цель технологии –  обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся

Слайд 11Технология развития критического мышления
Критическое мышление
- способствует взаимоуважению партнёров, пониманию и продуктивному

взаимодействию между людьми;
- облегчает понимание различных «взглядов на мир»;
- позволяет воспитанникам использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределённости, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.
Технология  развития критического мышления Критическое мышление- способствует взаимоуважению партнёров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми;- облегчает

Слайд 13Третьякова Наталья Николаевна, учитель географии

Третьякова Наталья Николаевна, учитель географии

Слайд 14Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Игровые
технологии
Проблемное


обучение



Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологииПроблемное обучение

Слайд 15Игровая технология
Игра – это самая

свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую) действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации.
Игровая технология       Игра – это самая свободная, естественная форма погружения человека

Слайд 16Игра несёт на себе функции:
Психологические
Психотерапевтические
Технологические

Игровая технология

Игра несёт на себе функции:ПсихологическиеПсихотерапевтическиеТехнологическиеИгровая технология

Слайд 18Костенко Людмила Валентиновна, учитель физики

Костенко Людмила Валентиновна, учитель физики

Слайд 19Технология проблемного обучения
Проблемное обучение – система методов и средств обучения, основой

которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управление поиском решения проблемы.
Технология проблемного обучения	Проблемное обучение – система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса

Слайд 20Технология проблемного обучения
Суть технологии состоит в том, что учитель не сообщает

знания в готовом виде, а ставит перед учащимися проблемы, побуждающие их искать пути и средства решения. Обозначив проблемную ситуацию, учитель раскрывает логику решения, показывает противоречия и источники их возникновения, аргументирует каждый шаг к решению проблемы.
Технология проблемного обучения	Суть технологии состоит в том, что учитель не сообщает знания в готовом виде, а ставит

Слайд 21Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а

не одной лишь памятью.
Л.Н.Толстой
Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не одной лишь памятью.

Слайд 23Шавловская Ирина Реональдовна, учитель русского языка и литературы

Шавловская Ирина Реональдовна, учитель русского языка и литературы

Слайд 24Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.
Технология уровневой
дифференциации
обучения
Групповая


технология

Компьютерные
(информационные)
технологии




Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.Технология уровневойдифференциацииобученияГрупповая технологияКомпьютерные (информационные)технологии

Слайд 25Цель технологии:
- обеспечение активности учебного процесса,
- достижение высокого уровня усвоения

содержания.


Технология группового обучения

Цель технологии:- обеспечение активности учебного процесса, - достижение высокого уровня усвоения содержания.	Технология группового обучения

Слайд 26Технология группового обучения
Особенности организации: -класс на уроке делится на группы для решения

конкретных учебных задач, - каждая группа получает определённое задание и выполняет его сообща под руководством лидера группы или учителя,
- задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы, - состав группы непостоянный, он подбирается с учётом того, чтобы могли реализовываться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы.
Технология группового обученияОсобенности организации: -класс на уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач, - каждая

Слайд 28Жуковская Оксана Викторовна, учитель математики

Жуковская Оксана Викторовна, учитель математики

Слайд 30Информационно-коммуникационная технология

Информационные технологии
позволяют повысить интерес к
изучению предмета,
расширить информационное поле,
ускорить процесс

получения и
использования информации,
развить познавательные способности
школьников.

Информационно-коммуникационная технологияИнформационные технологиипозволяют повысить интерес кизучению предмета,расширить информационное поле, ускорить процесс получения и использования информации, развить познавательные

Слайд 31Цель технологии:
- формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей,
- подготовка

личности «информационного общества»,
- дать ребёнку так много учебного материала, как только он может усвоить,
- формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.





Информационно-коммуникационная технология

Цель технологии:- формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей,- подготовка личности «информационного общества»,- дать ребёнку так

Слайд 32УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 33Конорева Марина Николаевна, учитель начальных классов

Конорева Марина Николаевна, учитель начальных классов

Слайд 34Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на

интуиции, технология - на науке.
С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала.
В.П.Беспалько

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С

Слайд 35Творческих успехов и эффективной работы

Творческих успехов и эффективной работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть