Презентация, доклад к выступлению на тему Формирование знаний умений и навыков у учащихся надомной формы обучения посредством интегрирования тем уроков

Содержание

«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи». Ян Амос Коменский «Великая

Слайд 1 Формирование знаний, умений и навыков у учащихся надомной формы обучения посредством

интегрирования тем уроков

Выполнила:
Учитель надомного обучения
Устинова Анна Алексеевна

Формирование знаний, умений и навыков у учащихся надомной формы обучения посредством интегрирования тем уроковВыполнила:Учитель надомного обучения

Слайд 2
«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой

же связи».
Ян Амос Коменский
«Великая дидактика»

«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».

Слайд 3Педагогическая интеграция -
это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном

учебном материале обобщённых знаний нескольких предметов.

Педагогическая интеграция -это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний нескольких предметов.

Слайд 4Предпосылки обращения к интегрированному обучению:
Окружающий мир детей со сложной структурой дефекта

должен познаваться ими в многообразии, но в то же время, и в единстве;
Интегрированные уроки являются стимулом развития учебной мотивации, внимания, памяти и др.;
Форма проведения интегрированных уроков предполагает смену видов деятельности, что говорит о создании здоровьесберегающей среды.
Предпосылки обращения к интегрированному обучению:Окружающий мир детей со сложной структурой дефекта должен познаваться ими в многообразии, но

Слайд 5Типы интегрированных уроков:
Урок формирования новых знаний;
Урок обучения умениям и навыкам;
Урок применения

знаний на практике;
Урок повторения, обобщения знаний, закрепления умений;
Урок контроля и проверки сформировавшихся знаний и умений у учащихся;
Комбинированный урок и т.д.

Типы интегрированных уроков:Урок формирования новых знаний;Урок обучения умениям и навыкам;Урок применения знаний на практике;Урок повторения, обобщения знаний,

Слайд 6Цели интегрированного обучения:

Формирование у учащихся взгляда на окружающий мир, место человека

в нём;
Жизненных компетенций, необходимых для социализации;
Усвоения учебной программы, умения видеть природу в её многообразии.
Цели интегрированного обучения:Формирование у учащихся взгляда на окружающий мир, место человека в нём;Жизненных компетенций, необходимых для социализации;Усвоения

Слайд 7Формы проведения интегрированных уроков:
Урок – игра;
Урок – путешествие;
Урок – сказка;
Урок –

экскурсия;
Урок – беседа и т.д.
Формы проведения интегрированных уроков:Урок – игра;Урок – путешествие;Урок – сказка;Урок – экскурсия;Урок – беседа и т.д.

Слайд 8Учебно-методические материалы:

Учебно-методические материалы:

Слайд 15Выводы о преимуществах интегрированных уроков:
Способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного

интереса учащихся надомной формы обучения, рассмотрению темы урока с нескольких сторон;
В большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию речи, пониманию обращенной речи, снимают перенапряжение, перегрузку;
Интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают определенные выводы в соответствии с темой урока.
Выводы о преимуществах интегрированных уроков: Способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся надомной формы обучения, рассмотрению

Слайд 16Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть