Презентация, доклад к выступлению Формирование коммуникативных УУД

Содержание

Учитель начальных классов МБОУ СОШ д. БолотняЧивильдеева Татьяна ЮрьевнаФормирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе

Слайд 1


Слайд 5Учитель начальных классов
МБОУ СОШ д. Болотня
Чивильдеева
Татьяна Юрьевна
Формирование коммуникативных универсальных

учебных действий в начальной школе
Учитель начальных классов МБОУ СОШ д. БолотняЧивильдеева Татьяна ЮрьевнаФормирование коммуникативных универсальных

Слайд 6ФГОС

ФГОС

Слайд 7Цель образования
Усвоение знаний, умений, навыков

Развитие личности учащегося



Формирование совокупности
УУД

Цель образованияУсвоение знаний, умений, навыковРазвитие личности учащегосяФормирование совокупностиУУД

Слайд 8КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Слайд 12ЦЕЛЬ: Реализация требований ФГОС, через развитие

и совершенствование коммуникативных универсальных учебных действий.

ЗАДАЧИ:
1. Совершенствование структуры учебного занятия, направленного на освоение школьниками предметных знаний, навыков коллективного труда на основе формирования коммуникативных УУД.

2. Становление системы формирования и отслеживания в учебном процессе важнейших социальных умений (коммуникативных, рефлексивных, организаторских).

ЦЕЛЬ: Реализация требований ФГОС,     через развитие    и совершенствование коммуникативных универсальных

Слайд 13
Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Практическое освоение основ

коммуника-тивной компетентности



Развитие речевой деятельности

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиПрактическое освоение основ коммуника-тивной компетентностиРазвитие речевой деятельности

Слайд 19Приемы формирования коммуникативных компетенций
Вербальные
Невербальные
Визуальные
Акустические
Тактильные

Приемы формирования коммуникативных компетенцийВербальныеНевербальныеВизуальныеАкустические Тактильные

Слайд 20Вербальные приемы:
умение слушать и слышать собеседника;
умение корректно задавать вопросы;
умение отвечать

адекватно (какой вопрос такой ответ);
умение допускать разные точки зрения;
выполнение учебных заданий в парах, группах;
установка на совместную деятельность;
Вербальные приемы: умение слушать и слышать собеседника;умение корректно задавать вопросы;умение отвечать адекватно (какой вопрос такой ответ);умение допускать

Слайд 21Сказка

Сказка

Слайд 22Коллективные методики
Методика взаимообмена заданиями.
Методика взаимотренажа.
Методика взаимопроверки индивидуальных заданий.
Методика создания

текстов в коллективной работе.
Методика проектной деятельности.

Коллективные методикиМетодика взаимообмена заданиями.Методика взаимотренажа. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий. Методика создания текстов в коллективной работе. Методика проектной

Слайд 23Прохоренко С.С. -
Главный редактор
Корреспонденты:
Чивильдеева О.О.
Хомченко А.А.
Мамаева Г.С.
Чекусова Н.А.
Ширяева А.А.
Гришечкина А.А.

Прохоренко С.С. -Главный редакторКорреспонденты: Чивильдеева О.О.Хомченко А.А.Мамаева Г.С.Чекусова Н.А.Ширяева А.А.Гришечкина А.А.

Слайд 25Коммуникативные умения:
Планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  сверстниками;
Инициативное  сотрудничество 

в  поиске  и  сборе  информации;
Разрешение  конфликтов;
Умение  с  достаточной  полнотой  и  точностью  выражать  свои  мысли  в  соответствии  с  задачами  и  условиями  коммуникации; 
Владение  монологической  и  диалогической  формами речи  в  соответствии  с  грамматическими  и  синтаксическими  нормами  родного  языка;
Управление  поведением  партнера, контроль, коррекция.

Коммуникативные умения:Планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем  и    сверстниками;Инициативное  сотрудничество  в  поиске  и  сборе 

Слайд 27Коммуникативные УУД:
Доброжелательность, доверие и внимательность к людям.
Готовность к сотрудничеству и дружбе,

оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
Умение сопереживать, эмоционально-нравственная отзывчивость;
Моральные нормы: взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность;
Адекватная позитивная осознанная самооценка;
Осмысление учебной деятельности на основе
развития познавательных интересов,
учебной мотивации.

Коммуникативные УУД:Доброжелательность, доверие и внимательность к людям.Готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней

Слайд 28МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«…Личность с основами нравственного поведения

и общеучебных навыков, необходимых для продолжения образования в основной школе и обеспечивающих «умение учиться»; личность, способная к совместной деятельности с учителем и одноклассниками».

ФГОС начального общего образования
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «…Личность с основами нравственного поведения   и общеучебных навыков, необходимых для продолжения

Слайд 29Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть