Презентация, доклад к выступлению Федеральный проект:успех каждого ребенка

Содержание

Национальные исследования качества образованияPIRLSPISATIMSSICCSTALIS

Слайд 1Федеральный проект
«Успех каждого ребенка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Багаевская СОШ №2

Федеральный проект«Успех каждого ребенка»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеБагаевская СОШ №2

Слайд 2Национальные исследования качества образования
PIRLS
PISA
TIMSS
ICCS
TALIS

Национальные исследования качества образованияPIRLSPISATIMSSICCSTALIS

Слайд 3Актуальность исследований
использование результатов международных исследований для реформирования системы образования ввиду высокого

научного и технического качества проводимых исследований;
возможность оценить качество образования в сравнении с другими странами;
качественное совершенствование национальных исследований в области образования;
отработка новых методик и технологий в области оценки качества образования.
Актуальность исследованийиспользование результатов международных исследований для реформирования системы образования ввиду высокого научного и технического качества проводимых исследований;возможность

Слайд 4PISA – это международная программа по оценке учебных достижений
(Programme for

International Student Assessment)

математическая грамотность

естественнонаучная грамотность

грамотность чтения

решение проблем и финансовая и компьютерная грамотность

«PISA позволяет понять, какая страна будет более конкурентоспособной в будущем за счёт потенциала подрастающего поколения»

PISA – это международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)математическая грамотностьестественнонаучная грамотностьграмотность чтениярешение

Слайд 6Коллаборативное задание

Задача решается коллективно: участник должен исследовать предложенную ему новую

систему совместно с другим участником. Например, они вдвоем должны подобрать оптимальные параметры температуры воды, освещенности и другие характеристики среды в новом аквариуме, чтобы в нем лучше всего жилось виртуальным рыбкам экзотического вида.
Коллаборативное задание Задача решается коллективно: участник должен исследовать предложенную ему новую систему совместно с другим участником. Например,

Слайд 7Результаты PISA по трем аспектам
Финляндия
Гонконг
Корея
Канада
Китай

36. Россия
Финляндия
Корея
Гонконг
Лихтенштейн
Япония

32. Россия
11. Шанхай
2. Сингапур
3. Гонконг
4. Тайвань
5.

Корея

34. Россия

2000

2003

2012

11. Сингапур
2. Япония
3. Эстония
4. Китай

32. Россия

2015

Результаты PISA по трем аспектамФинляндияГонконгКореяКанадаКитай…36. РоссияФинляндияКореяГонконгЛихтенштейнЯпония…32. Россия11. Шанхай2. Сингапур3. Гонконг4. Тайвань5. Корея…34. Россия20002003201211. Сингапур2. Япония3. Эстония4. Китай…32.

Слайд 8TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования
(Trends

in Mathematics and Science Study)

Основная цель исследования — сравнить между собой качество математического и естественнонаучного образования в начальной и средней школе

Инструментарий данного исследования включает:
тесты, анкеты для учащихся, учителей, администрации школы, экспертов в области образования, наблюдателей за качеством исследования;
методическое обеспечение по организации и проведению исследования, руководство по проверке заданий со свободными ответами, руководство по вводу данных;
программное обеспечение по отбору классов и учащихся и по вводу данных.

TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)Основная цель

Слайд 9Основные вопросы, на которые отвечает исследование:
1. Каково состояние математического и

естественнонаучного образования в начальной школе с точки зрения международных образовательных стандартов?
2. Как изменились результаты российских учащихся за последние годы?
3. Какие факторы определяют наивысшие результаты младших школьников по математике и естествознанию?
4. В каком направлении следует совершенствовать начальное образование в России?
Основные вопросы, на которые отвечает исследование: 1. Каково состояние математического и естественнонаучного образования в начальной школе с

Слайд 10Результаты TIMSS
Сингапур
Гонконг
Япония
Тайвань
Бельгия

9. Россия
Гонконг
Сингапур
Тайвань
Япония
Казахстан
Россия
11. Сингапур
2. Южная Корея
3. Гонконг
4Тайвань
5. Япония

10. Россия
2003
2007
2011
1. Сингапур
2.

Гонконг
3. Южная Корея
4. Тайвань
5. Япония
6. Северная Ирландия
7. Россия

2015

Результаты TIMSS СингапурГонконгЯпонияТайваньБельгия…9. РоссияГонконгСингапурТайваньЯпонияКазахстанРоссия11. Сингапур2. Южная Корея3. Гонконг4Тайвань5. Япония…10. Россия2003200720111. Сингапур2. Гонконг3. Южная Корея4. Тайвань5. Япония6. Северная

Слайд 11PIRLS – международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста»
(Progress

in International Reading Literacy Study)

чтение с целью приобретения читательского литературного опыта;

чтение с целью освоения и использования информации.

нахождение информации, заданной в явном виде;
формулирование выводов;
интерпретация и обобщение информации;
анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

PIRLS – международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study)чтение с

Слайд 12Результаты PIRLS
Швеция
Нидерланды
Англия
Болгария
Латвия

16. Россия
Россия
Гонконг
Канада(провинция Альберта)
Лихтенштейн
Канада (провинция Британская Колумбия)
11. Гонконг
2. Россия
3. Финляндия
4Сингапур
5.

Северная Ирландия

2001

2006

2011

1. Россия
2. Сингапур
3. Гонконг
4. Ирландия
5. Финляндия

2016

Результаты PIRLS ШвецияНидерландыАнглияБолгарияЛатвия…16. РоссияРоссияГонконгКанада(провинция Альберта)ЛихтенштейнКанада (провинция Британская Колумбия)11. Гонконг2. Россия3. Финляндия4Сингапур5. Северная Ирландия2001200620111. Россия2. Сингапур3. Гонконг4. Ирландия5.

Слайд 13Национальный проект «Образование»
Цели проекта:
Обеспечение глобальной конкурентноспособности российского образования, вхождение РФ в

число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций
Национальный проект «Образование»Цели проекта:Обеспечение глобальной конкурентноспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по

Слайд 14Федеральный проект
«Успех каждого ребенка»
Дополнительное образование
Профориентация
Поддержка талантливых детей
детские технопарки «Кванториум»
центры

выявления и поддержки талантов
центры развития современных компетенций детей на базе университетов.
Федеральный проект «Успех каждого ребенка»Дополнительное образованиеПрофориентацияПоддержка талантливых детей детские технопарки «Кванториум»центры выявления и поддержки талантовцентры развития современных

Слайд 15Руководитель регионального проекта - Балина Л.В.,
министр общего и профессионального образования

Ростовской области
Руководитель регионального проекта - Балина Л.В., министр общего и профессионального образования Ростовской области

Слайд 16«Интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от

успеха»
В.А. Сухомлинский
«Интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть