Презентация, доклад к вводному занятию Домик Язычка, основной комплекс упражнений артикуляционной гимнастики

Содержание

Шалунишка-Язычок на губу как блинчик лег!«Блинчик»

Слайд 1АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «Веселые превращения Язычка»

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА   «Веселые  превращения  Язычка»

Слайд 2Шалунишка-Язычок на губу как блинчик лег!
«Блинчик»

Шалунишка-Язычок на губу как блинчик лег!«Блинчик»

Слайд 3«Рисуем круг»
Язычок гулять выходит,

Дом по кругу

он обходит.

«Рисуем круг»  Язычок гулять выходит,  Дом по кругу он обходит.

Слайд 4Часики

Кто же тут, а кто же

там?

Он глядит
по сторонам!

Часики    Кто же тут, а кто же там?  Он глядит  по сторонам!

Слайд 5Лягушки

Видит губки очень гибки.
Ловко тянутся к улыбке!

Лягушки  Видит губки очень гибки. Ловко тянутся к улыбке!

Слайд 6Слоненок
А теперь наоборот
– губки тянутся вперед!

Слоненок А теперь наоборот – губки тянутся вперед!

Слайд 7Маляр


Язычок стал маляром.
Аккуратно красит дом!

Маляр Язычок стал маляром.Аккуратно красит дом!

Слайд 8Качели
На качелях оказался.

Вверх взлетал и вниз спускался!

Качели    На качелях оказался.    Вверх взлетал и вниз

Слайд 9Грибочек




Догадаться кто бы мог!
Язычок наш как грибок!

Грибочек Догадаться кто бы мог!Язычок наш как грибок!

Слайд 10Вкусное варенье

Надоели превращенья.Лижет Язычок варенье!

Вкусное варенье   Надоели превращенья.Лижет Язычок варенье!

Слайд 11«Чашечка»


Любит он попить чай сладкий!

«Чашечка»  Любит он попить чай сладкий!

Слайд 12 Лошадка

После скачет, как лошадка!

Лошадка   После скачет, как лошадка!

Слайд 13«Гармошка»


То играет на баяне

«Гармошка»То играет на баяне

Слайд 14«БАРАБАНЩИК» То стучит на барабане

«БАРАБАНЩИК» То стучит на барабане

Слайд 15Вот какой он Язычишка, Язычишка-шалунишка!

Вот какой он Язычишка,  Язычишка-шалунишка!

Слайд 16Доброе утро! Я сочинил для тебя новую слоговую песенку! Мне она очень

нравится! Попробуй промурлыкать ее также красиво как и я!


МУР-МУР-МУР
УР-УР-УР
ЭР-ЭР-ЭР
ЫР-ЫР-ЫР
ИР-ИР-ИР
АР-АР-АР
ОР-ОР-ОР
УР_УР_УР
МУР-МУР-МУР

Доброе утро! Я сочинил для тебя новую слоговую песенку! Мне она очень нравится! Попробуй промурлыкать ее также

Слайд 17Развитие мимических мышц лица

Развитие мимических мышц лица

Слайд 18РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
РАБОТА С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ КУБИКАМИ

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВРАБОТА С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ КУБИКАМИ

Слайд 19РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Дидактический материал: логопедические кубики
«Определи место звука в слове»
Ход:

логопед показывает картинки со звуком Р – рысь, жираф, зебра, радуга и др.). Ребенок должен определить место звука Р в данных словах, и расположить кубики на схеме №1 в соответствующем порядке.

Методический материал:

. «Угадай слово»
Ход: ребенку выдается 3 кубика с картинками заданным количеством слогов (1,2,3 слога). Необходимо поделить слова на слоги и расположить кубики каждый в свою ячейку на схеме №2.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВДидактический материал: логопедические кубики«Определи место звука в слове» Ход: логопед показывает картинки со звуком Р

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть