Презентация, доклад к уроку самопознание 30-2 на тему: Со временем сверяя шаг...

Содержание

Цель урока:  Осознавать понимание времени, как связующей нити из прошлого в будущее через настоящее. Ожидаемые результаты:Умеют ценить время, рационально использовать и распределять его в жизни.Назовут главные ценности в своей жизни.Смогут сделать выводы о понимании времени, как

Слайд 1Тема урока:
Со временем сверяя шаг…
Урок самопознания 10 класс

Тема урока:Со временем сверяя шаг…Урок самопознания 10 класс

Слайд 2Цель урока:  
Осознавать понимание времени, как связующей нити из прошлого в

будущее через настоящее.
 
Ожидаемые результаты:
Умеют ценить время, рационально использовать и распределять его в жизни.
Назовут главные ценности в своей жизни.
Смогут сделать выводы о понимании времени, как связующей нити из прошлого в будущее через настоящее.
Цель урока:  Осознавать понимание времени, как связующей нити из прошлого в будущее через настоящее. Ожидаемые результаты:Умеют ценить время,

Слайд 3 Оно всю жизнь бежит

вперёд И никогда не устаёт.
Оно всю жизнь бежит       вперёд И никогда не

Слайд 4Время

Время

Слайд 5
из прошлого в будущее
через настоящее

из прошлого   в будущее  через настоящее

Слайд 6 Внутренний покой

«Сегодня мы успеем сделать все, потому что…»

Внутренний покой«Сегодня мы успеем сделать все, потому что…»

Слайд 7Эпиграф урока
Остановить бы время, отдышаться,

Не торопясь подумать обо всем.
Кто мы такие, чтоб на свет рождаться?
Зачем пришли? И для чего живем?
Как мы различны все, неповторимы.
У каждого свой образ и судьба.
То радостью, то горестью томимы,
В одних глазах огонь, в других – мольба.
Кто стелется меж ног листвой опавшей,
Кто вороном над головой кружит,
Кто тело продает с душой упавшей,
Кто как скиталец , от себя бежит.
Кто я такой? Что я средь вас такое?
Понять мне трудно самого себя.
Чего хочу? Борьбы или покоя?
Жить без любви, иль умереть любя.
Эпиграф урока     Остановить бы время, отдышаться,    Не торопясь подумать обо

Слайд 8Диалогическая беседа
1) О чем заставляют задуматься строки этого стихотворения?
2) Какие вопросы

задает себе автор?
3) А задавали вы себе такие вопросы?
4)В чем смысл жизни?
5) Для чего приходят люди в этот мир?
6)Какой путь выбрать: покоя или борьбы?
7) Как легче и проще: жить без любви или умереть любя?

Диалогическая беседа1) О чем заставляют задуматься строки этого стихотворения?2) Какие вопросы задает себе автор? 3) А задавали

Слайд 9Кочевник цивилизаций
(отрывок из книги) Н.Савицкой.

Кочевник цивилизаций (отрывок из книги) Н.Савицкой.

Слайд 10Деление на группы
(Времена года)

Деление на группы (Времена года)

Слайд 11 Поколение- совокупностьПоколение- совокупность родственников, имеющих общего предка, по отношению к которому

их степень родства одинакова.
Поколение- совокупностьПоколение- совокупность родственников, имеющих общего предка, по отношению к которому их степень родства одинакова.

Слайд 12
Групповая работа


Сравните ваше поколение и поколение ваших родителей.
Критерии: увлечения, круг чтения,

речь, способы общения, отношения к дружбе, любви, учению, манере одеваться, ценности жизни.

Групповая работаСравните ваше поколение и поколение ваших родителей.Критерии: увлечения, круг чтения, речь, способы общения, отношения к дружбе,

Слайд 13Притча «Любовь и время»

Притча «Любовь и время»

Слайд 14Кто был этот старец?
Почему время
спасло любовь?

Кто был этот старец? Почему времяспасло любовь?

Слайд 15Составить перечень дел, на которые вам не жалко потратить своего времени.
На

основе этого сформулируйте
главные ценности своей жизни.
Составить перечень дел, на которые вам не жалко потратить своего времени.На основе этого сформулируйте главные ценности своей

Слайд 16Карта ожидания «Мое будущее»
Отразить предполагаемые достижения и способы достижения к цели.
Критерии:
Семья,

профессиональный выбор, карьерный рост, дружеское общение, увлечения, интеллектуальное и духовное развитие.
Карта ожидания «Мое будущее» Отразить предполагаемые достижения и способы достижения к цели.Критерии:Семья, профессиональный выбор, карьерный рост, дружеское

Слайд 17
Андрей Вознесенский

***
Живите не в пространстве, а во времени,
Минутные деревья вам доверены,
Владейте

не лесами, а часами,
Живите под минутными домами,
И плечи вместо соболя кому-то
Закутайте в бесценную минуту.
Какое несимметричное Время!
Последние минуты – короче,
Последняя разлука – длиннее…
Умирают в пространстве.
Живут во времени!

Андрей Вознесенский***Живите не в пространстве, а во времени,Минутные деревья вам доверены,Владейте не лесами, а часами, Живите под

Слайд 18Притча «О ценности времени»

Притча  «О ценности времени»

Слайд 19Диалогическая беседа
Все ли вещи, окружающие вас, обладают действительной ценностью?

Диалогическая беседа  Все ли вещи, окружающие вас, обладают действительной ценностью?

Слайд 20Синквейн «Время»
1 строка - название синквейна

2 строка – 2 прилагательных

3 строка

– 3 глагола

4 строка - фразу на эту тему

5 строка – существительное - синоним
Синквейн «Время»1 строка - название синквейна2 строка – 2 прилагательных3 строка – 3 глагола4 строка - фразу

Слайд 21Минута тишины

Для меня не упускать время это значит…

Минута тишиныДля меня не упускать время это значит…

Слайд 22Дерево познания

Дерево познания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть