Презентация, доклад к уроку геометрии на тему Построение симметричных фигур (8 класс)

Содержание

Начинаем ровно в срок, Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Слайд 1Урок геометрии по теме: Построение симметричных фигур
для обучающихся 8 класса с интеллектуальными

нарушениями

МКОУ «Школа-интернат № 66»

Разработала:
учитель высшей категории
МКОУ «Школа-интернат № 66»
Вельдяскина О.С.

Урок геометрии по теме: Построение симметричных фигурдля обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениямиМКОУ «Школа-интернат № 66»Разработала:учитель высшей

Слайд 2Начинаем ровно в срок, Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся, И друг другу

улыбнёмся.

Начинаем ровно в срок, Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Слайд 3Наш урок сейчас Науке посвящается Что геометрией у нас С любовью называется. Она поможет воспитать Такую

точность мысли, Чтоб в нашей жизни всё построить, измерить и исчислить.
Наш урок сейчас Науке посвящается Что геометрией у нас С любовью называется. Она поможет воспитать Такую точность

Слайд 4«Ты пришёл сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много знает
В

жизни что–то достигает»

Помни каждый ученик:

«Ты пришёл сюда учитьсяНе лениться, а трудиться,Только тот, кто много знаетВ жизни что–то достигает» Помни каждый ученик:

Слайд 5Домашняя работа № 303

Домашняя работа № 303

Слайд 6Сосчитай геометрические фигуры

Сосчитай геометрические фигуры

Слайд 7Какую фигуру называют симметричной относительно прямой?

Какую фигуру называют симметричной относительно прямой?

Слайд 8Стр. 145 № 306

Стр. 145 № 306

Слайд 10Сколько осей симметрии имеют фигуры:
Равнобедренный
треугольник
Прямоугольник
Квадрат
Равносторонний
треугольник
Окружность

Сколько осей симметрии имеют фигуры:Равнобедренный треугольникПрямоугольникКвадратРавносторонний треугольникОкружность

Слайд 11Какую фигуру называют симметричной относительно точки (центра)?

Какую фигуру называют симметричной относительно точки (центра)?

Слайд 12Стр. 146 № 308

Стр. 146 № 308

Слайд 14Имеют ли буквы русского алфавита ось симметрии?
А, Б, В, Г, Д,

Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ь, Ы, Ъ, Э, Ю, Я

Две оси симметрии

Одна ось симметрии

Не имеют оси симметрии

Имеют ли буквы русского алфавита ось симметрии?А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л,

Слайд 15В архитектуре
В искусстве
В природе
Осевая и центральная симметрия

В архитектуреВ искусствеВ природеОсевая и центральная симметрия

Слайд 16Найдите на рисунке три слова, относящиеся к уроку геометрии. Слова могут

быть расположены вертикально или горизонтально. Обведи их. Составь из этих слов предложение. Назовите его.
Найдите на рисунке три слова, относящиеся к уроку геометрии. Слова могут быть расположены вертикально или горизонтально. Обведи

Слайд 17Найдите на рисунке три слова, относящиеся к уроку геометрии. Слова могут

быть расположены вертикально или горизонтально. Обведи их. Составь из этих слов предложение. Назовите его.
Найдите на рисунке три слова, относящиеся к уроку геометрии. Слова могут быть расположены вертикально или горизонтально. Обведи

Слайд 1808.02
Классная работа
Построение симметричных фигур.

08.02 Классная работаПостроение симметричных фигур.

Слайд 19Физминутка
Мы все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся (повороты влево-вправо)
И

кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки. (поднимают руки вверх- вниз)
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки. (встряхнули кистями рук)

ФизминуткаМы все вместе улыбнемся,Подмигнем слегка друг другу,Вправо, влево повернемся (повороты влево-вправо)И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)Все

Слайд 20Алгоритм построения симметричных точек относительно центра симметрии
Алгоритм построения симметричных точек относительно

оси симметрии
Алгоритм построения симметричных точек относительно центра симметрииАлгоритм построения симметричных точек относительно оси симметрии

Слайд 2108.02
Классная работа
Построение симметричных фигур.
Стр. 144 № 304

08.02 Классная работаПостроение симметричных фигур.Стр. 144 № 304

Слайд 2208.02
Классная работа
Построение симметричных фигур.
Стр. 146 № 308

08.02 Классная работаПостроение симметричных фигур.Стр. 146 № 308

Слайд 23Самостоятельная работа
Задание:
На нелинованном листе бумаге постройте симметричные фигуры.

Самостоятельная работаЗадание: На нелинованном листе бумаге постройте симметричные фигуры.

Слайд 24Домашнее задание
Стр. 144 № 305
Стр. 147 № 310(а)

Домашнее заданиеСтр. 144 № 305  Стр. 147 № 310(а)

Слайд 25Итог урока
- Назовите тему работы на уроке.
- Что мы вспомнили, повторили

на уроке?

- Чему мы научились на уроке?

- Какие математические правила нам помогали на уроке?

Итог урока- Назовите тему работы на уроке.- Что мы вспомнили, повторили на уроке?- Чему мы научились на

Слайд 26ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ:
-Я работал(а) отлично, в полную силу своих

возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.
- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.
- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ:-Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я

Слайд 27Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть