Презентация, доклад к уроку чтения на тему Г. Харлампьев Жадная сорока (4 класс)

Исследовательский метод. Ребята, давайте поговорим о сороке и проведем исследовательский метод.Сорока – это кто? Сорока – птица. Докажите, что это птица, а не зверь?(У нее есть крылья и она летает)Чем она отличается от других птиц? (Формой

Слайд 1Г. Харлампьев «Жадная сорока»



Создала учитель
Тихомирова Л. Н.

Г. Харлампьев  «Жадная сорока»Создала учительТихомирова Л. Н.

Слайд 9Исследовательский метод.
Ребята, давайте поговорим о сороке и проведем исследовательский метод.
Сорока –

это кто? Сорока – птица. Докажите, что это птица, а не зверь?
(У нее есть крылья и она летает)
Чем она отличается от других птиц? (Формой тела, цветом, размером, голосом)
Вот мы с вами исследовали – сороку.
Чем питается сорока?

Исследовательский метод. Ребята, давайте поговорим о сороке и проведем исследовательский метод.Сорока – это кто? Сорока – птица.

Слайд 11-О чём догадался человек? Почему он стал наблюдать за сорокой? -За что

автор называет сороку воровкой? Как она поступала с птичьим угощением? -Почему сороку можно назвать жадной? -Расскажи, как человек проучил сороку. Правильно ли он поступил? Почему?
-О чём догадался человек? Почему он стал наблюдать за сорокой? -За что автор называет сороку воровкой? Как

Слайд 12Словарная работа Пробуравил – сделал дырку. Вы-го-ва-ри-ва-ет – выговаривает Рас-прав-лять-ся – расправляться Рас-са-жи-ва-ют-ся - рассаживаются

Словарная работа  Пробуравил – сделал дырку.  Вы-го-ва-ри-ва-ет – выговаривает Рас-прав-лять-ся – расправляться Рас-са-жи-ва-ют-ся - рассаживаются

Слайд 13Обрати внимание Бусина кол Бусину

к колу Бусиной колом бусинкой
Обрати внимание  Бусина      кол Бусину    к колу Бусиной

Слайд 14- Когда происходили события? (весной, зимой, летом) - Как жилось птицам? (голодно, сытно) - Что

положил автор на стол? (хлеб, пшено, сало) - Чем был привязан новый кусочек сала? (ниткой, веревкой, лентой, бусиной)
- Когда происходили события? (весной, зимой, летом) - Как жилось птицам? (голодно, сытно) - Что положил автор

Слайд 17- Для чего человек соорудил птичий столик?
- Какие птицы прилетали к

столику?
- Когда автор вышел на улицу, что он увидел?
- Что он придумал для новой порции?
- Докажите, что человек был отзывчивым и внимательным.

- Для чего человек соорудил птичий столик?- Какие птицы прилетали к столику?- Когда автор вышел на улицу,

Слайд 21Итог урока
С каким произведением мы познакомились?
Что было особенно интересно на уроке?
У

кого были трудности?

Итог урокаС каким произведением мы познакомились?Что было особенно интересно на уроке?У кого были трудности?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть