Презентация, доклад к учебно-исследовательской работе учащейся 10 класса Депрессивное состояние у старшеклассников

Содержание

Актуальность: Самые проблематичные депрессивные состояния приходятся на 14 - 19 лет, - возраст, когда перед школьниками возникают трудности выбора дальнейшего пути, прохождение экзаменов. Кроме того, они склонны задумываться о смысле жизни, который не могут еще понять

Слайд 1

Выполнила: ученица 10 класса
МАОУ «Гимназия№23»
Ерёмина Алёна
Научный руководитель:
педагог- психолог Мухина

И.В.

Депрессивное состояние у старшеклассников

Выполнила: ученица 10 класса МАОУ «Гимназия№23»Ерёмина АлёнаНаучный руководитель: педагог- психолог Мухина И.В.Депрессивное состояние у старшеклассников

Слайд 2



Актуальность:
Самые проблематичные депрессивные состояния приходятся на 14 - 19 лет,

- возраст, когда перед школьниками возникают трудности выбора дальнейшего пути, прохождение экзаменов. Кроме того, они склонны задумываться о смысле жизни, который не могут еще понять и найти, такие мысли приобретают самодовлеющий характер. В современном мире статистика суицида подростков возрастает, что является важной проблемой общественной жизни.

Актуальность: Самые проблематичные депрессивные состояния приходятся на 14 - 19 лет, - возраст, когда перед школьниками возникают

Слайд 3Цель нашей работы:
Изучить депрессивные состояния на примере старшеклассников МАОУ «Гимназия

№23»
Задачи:
Изучить специальную литературу по вопросу исследования.
Провести анкетирование в 10 классе.
Разработать буклет по теме исследования.
Цель нашей работы: Изучить депрессивные состояния на примере старшеклассников МАОУ «Гимназия №23»Задачи:Изучить специальную литературу по вопросу исследования.Провести

Слайд 4Предмет исследования:
Подверженность учеников «Гимназии №23» депрессивному состоянию
Объект исследования:
Особенности депрессивного

состояния учащихся МАОУ«Гимназия №23»
Предмет исследования: Подверженность учеников «Гимназии №23» депрессивному состояниюОбъект исследования: Особенности депрессивного состояния учащихся МАОУ«Гимназия №23»

Слайд 5Методы исследования:
1.Теоретические: анализ психологической литературы, анализ информации
2. Практические: диагностика, математический метод.

Методы исследования:1.Теоретические: анализ психологической литературы, анализ информации2. Практические: диагностика, математический метод.

Слайд 6

Гипотеза:
Если подростки постоянно испытывают стресс и волнение, то они могут

чувствовать себя ограниченно и подвергаться депрессивным состояниям.
Гипотеза: Если подростки постоянно испытывают стресс и волнение, то они могут чувствовать себя ограниченно и подвергаться депрессивным

Слайд 7Практическая значимость:
Информацию можно использовать на родительских собраниях и классных часах.

Для учеников эта информация даст понятие о депрессии, учителям она поможет найти подход к детям.
Практическая значимость: Информацию можно использовать на родительских собраниях и классных часах. Для учеников эта информация даст понятие

Слайд 8Понятие «депрессия»

Депрессия – психическое расстройство, характеризующееся унынием, нарушением мышления и двигательной заторможенностью.

Понятие «депрессия» Депрессия – психическое расстройство, характеризующееся унынием, нарушением мышления и двигательной заторможенностью.

Слайд 9 Практическая часть
Для выявления уровня депрессии был выбран опросник Т.И.Балашовой. Он

разработан для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии, для скрининг- диагностики при массовых исследованиях и в целях предварительной, доврачебной диагностики. 
Практическая часть Для выявления уровня депрессии был выбран опросник Т.И.Балашовой. Он

Слайд 10Практическая часть
Тест состоит из 20 вопросов и 4 возможных варианта ответов.

Вопросы связаны с режимом дня, с эмоциями и чувствами опрашиваемых, с ощущением свободы и удовлетворённостью от собственной жизни.

Практическая частьТест состоит из 20 вопросов и 4 возможных варианта ответов. Вопросы связаны с режимом дня, с

Слайд 12Советы по борьбе с депрессией:
1. Обратите внимание на свои эмоции и

настроение.
Во время депрессии могут появится опустошенность или отсутствие всяких чувств, раздраженность, нехватка энергии, нерешительность.
2.Обратите внимание на изменение в аппетите.
Резкое повышение либо вовсе отсутствие аппетита может быть симптомом депрессии.
3. Подумайте может ли ваша депрессия быть связана с наступлением зимы или осени.
4. Попросите помощи у своих друзей и близких
Друзья и семья помогут решит проблемы и поддержат вас в сложные моменты.
5. Посещайте психотерапевта.

Советы по борьбе с депрессией: 1. Обратите внимание на свои эмоции и настроение.Во время депрессии могут появится

Слайд 13





1.Депрессия – психическое расстройство, характеризующееся унынием, нарушением мышления и двигательной заторможенностью;
2.Разделили

причины депрессивного состояния на три фактора;
3.Рассмотрели формы и симптомы депрессии;
4.Получили результаты опроса, по которым опрашиваемые были разделены на два уровня депрессии: « без депрессии» и «легкая депрессия»;
5.Создали буклет, который поможет понять, что такое депрессия или справиться с ней;
6.По результатам исследования наша гипотеза частично подтвердилась.

Заключение

1.Депрессия – психическое расстройство, характеризующееся унынием, нарушением мышления и двигательной заторможенностью; 2.Разделили причины депрессивного состояния на три фактора;3.Рассмотрели

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть