Презентация, доклад к статье Взаимодействие учителя и учеников на уроках

Содержание

Цель моей работы не только в том, чтобы ученик знал больше, сколько в том, чтобы:-он умел узнавать, -добывать нужные ему знания, -умел применять их в жизни, работе, деятельности.

Слайд 1Способы взаимодействия учителя и ученика
На уроках английского языка

Способы взаимодействия учителя и ученикаНа уроках английского языка

Слайд 2Цель моей работы не только в том, чтобы ученик знал больше,

сколько в том, чтобы:

-он умел узнавать,
-добывать нужные ему знания,
-умел применять их в жизни, работе, деятельности.
Цель моей работы не только в том, чтобы ученик знал больше, сколько в том, чтобы:-он умел узнавать,

Слайд 3Для того, чтобы учебная деятельность была успешной необходимо мотивировать учащихся к

учебе.
Для того, чтобы учебная деятельность была успешной необходимо мотивировать учащихся к учебе.

Слайд 4Успехи в обучении и воспитании детей напрямую зависят от мотивации, т.е.

наличия значимых стимулов к усвоению знаний, к формированию умений и навыков, к приобретению определенных личностных качеств.

Успехи в обучении и воспитании детей напрямую зависят от мотивации, т.е. наличия значимых стимулов к усвоению знаний,

Слайд 5Что же необходимо сделать, чтобы мотивировать учащихся к учебной деятельности?


Что же необходимо сделать, чтобы мотивировать учащихся к учебной деятельности?

Слайд 6- Создать благоприятную атмосферу на уроках
- Приводить примеры из собственного опыта
-

Четко формулировать задания
- Проводить интересные уроки
- Создать благоприятную атмосферу на уроках- Приводить примеры из собственного опыта- Четко формулировать задания- Проводить интересные уроки

Слайд 7- Убеждать учеников в росте их знаний
- Развивать дружеские взаимоотношения с

учениками
- Знакомить учащихся с культурными ценностями страны изучаемого языка
- Подбирать задания соответствующие 4 основным стилям обучения.
- Убеждать учеников в росте их знаний- Развивать дружеские взаимоотношения с учениками- Знакомить учащихся с культурными ценностями

Слайд 81 тип. Ученик - рационализатор. Почему? Почему мне нужно это знать?

1 тип. Ученик - рационализатор. Почему? Почему мне нужно это знать?

Слайд 92 тип. Ученик - аналитик. Что? Какой? Каково содержание?

2 тип. Ученик - аналитик. Что? Какой? Каково содержание?

Слайд 103тип. Ученик – мыслитель. Как? Как я это буду использовать в

жизни?

3тип. Ученик – мыслитель. Как? Как я это буду использовать в жизни?

Слайд 114 тип. Ученик-творец. Если? Есть ли возможность создать это?

4 тип. Ученик-творец. Если? Есть ли возможность создать это?

Слайд 124.Написание писем, статей,

1. Мозговой штурм
Отчетов, репортажей картинки, карты
Создание проектов межкультурные связи Дебаты, аудирование
драматизация

3. Кроссворды, песни, чтение 2. Фильмы, мультфильмы
Решение проблемных заданий Ролевые игры
Раздаточный и наглядный Решение аналитических
материал задач Групповая работа
Моделирование,
изготовление
поделок

4.Написание писем, статей,         1. Мозговой штурм Отчетов, репортажей

Слайд 13Новые современные педагогические технологии.
Способы взаимодействия
учитель- ученик
ученик-ученик
групповая работа
статистическая
динамическая
вариационная

Новые современные педагогические технологии.Способы взаимодействияучитель- ученикученик-ученикгрупповая работастатистическаядинамическаявариационная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть