Презентация, доклад к статье Совершенствование коррекционно-развивающей работы в условиях ФГОС ДО

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми.

Слайд 1КЛОЧКОВА елена НИКОЛАЕВНА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Мбдоу Д/С № 39 «Петушок» с. Чапланово







«Совершенствование коррекционно- развивающей работы в условиях ФГОС ДО»
КЛОЧКОВА елена НИКОЛАЕВНАУЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Мбдоу Д/С № 39 «Петушок» с. Чапланово

Слайд 2Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе

повышение

статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста;

включение в процесс эффективных форм работы с детьми.
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе повышение статуса игры, как основного вида деятельности

Слайд 3Основными задачами учителя-логопеда являются:
своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников;
определение их уровня

и характера;
устранение разнообразных нарушений речи;
профилактика более серьёзных нарушений речи
у воспитанников;
консультативно-методическая помощь для педагогов
и специалистов, родителей
воспитанников.

Основными задачами  учителя-логопеда являются: своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников;определение их уровня и характера;устранение разнообразных нарушений

Слайд 4Особенности детей с речевыми недостатками

Особенности детей с речевыми недостатками

Слайд 5При организации речевой среды опираемся на принципы:
Принцип активности, самостоятельности, творчества.
Принцип дистанции,

позиции при взаимодействии.
Принцип стабильности – динамичности развивающей среды.
Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды
Принцип открытости – закрытости
Открытость природе. Единство человека и природы. Открытость культуре. Реализация этого принципа хорошо просматривается при создании «подвижных картин». Композицию «подвижной» картины можно менять сколько угодно и когда угодно, в зависимости от настроения и желания творить. А самое главное, когда ребенок начинает создавать свою «подвижную» картину, он включает в работу почти все свои анализаторы: слуховой, зрительный, тактильный, осязательный. Ведь предмет для своей картины можно рассмотреть, потрогать, вдохнуть его аромат (если это, например, еловая шишка) и все это сделать под звуки шума сосен. Но и это еще не все. Работа над «подвижной картиной» способствует развитию не только речи, но и других когнитивных процессов.
Открытость своего «Я»: если ребёнок сочинил свой рассказ или стихотворение, запишем в блокнот и храним в речевом уголке

При организации речевой среды опираемся на принципы:Принцип активности, самостоятельности, творчества.Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.Принцип стабильности – динамичности

Слайд 7Чего греха таить, каждому логопеду приятно услышать предложение, а то и

весь абзац.
Чего греха таить, каждому логопеду приятно услышать предложение, а то и весь абзац.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть