1. Создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей, развитие уважительных взаимоотношений в коллективе;
2. Оказание помощи учащимся в приобретении
опыта деятельности, отношений и общения;
3. Развитие индивидуальных творческих способностей, активности, самостоятельности суждений и поступков.
4. Налаживание контакта с родителями учащихся,
привлечение их к совместной деятельности и
сотрудничеству.
На первом этапе (1 класс) происходит становление коллектива, где основные организационные функции были возложены на учителя и родителей.
На втором этапе (2 класс) родители все более активно включаются в процесс организации коллектива, а дети стараются внести в эту деятельность свои идеи и воплотить их по мере возможности в совместном творчестве.
На третьем этапе (3 класс) процесс формирования коллектива заканчивается;
На четвертом этапе (4 класс) это уже объединение, в котором дети играют ведущую роль, как в организации, так и в проведении совместных творческих дел.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть