гл.24. ст. 158
Описание формы проведения урока
Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку
Определение типа и места урока в учебном модуле (блоке) уроков
Определение целей урока и отбор учебного содержания
Установление задач личностного развития учащихся и планирование ситуации развивающего типа
Определение содержания домашнего задания учащимся и способ его предъявления
Оценка проекта урока через призму признаков его эффективности
Технологии проблемного диалога (Мельникова Е.Л.)
Информационные технологии обучения
Технологии развивающего обучения
Педагогика сотрудничества
Технологии уровневой дифференциации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть