Презентация, доклад к семинару Дефферинцированная работа с разными категориями обучающихся

Каких детей принято считать одарёнными?детей с интеллектом выше среднего; детей с высоким уровнем творческих способностей; детей, достигших успехов в некоторых областях деятельности;детей, хорошо обучающихся в школе.

Слайд 1ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ
работа с одарёнными
детьми.

Нельзя кого-либо изменить, передавая

ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека.
К.Роджерс





Зам директора по УР
Захарова М.П.

Р.п. Быково- 2017



ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ работа с одарёнными    детьми.Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт.Можно лишь создать атмосферу,

Слайд 2 Каких детей принято считать одарёнными?

детей с интеллектом выше среднего;

детей с

высоким уровнем творческих способностей;

детей, достигших успехов в некоторых областях деятельности;

детей, хорошо обучающихся в школе.

Каких детей принято считать одарёнными?детей с интеллектом выше среднего; детей с высоким уровнем творческих способностей; детей,

Слайд 3Виды одарённости:
-одарённость с интеллектом выше среднего;
одарённость в познавательной деятельности;
одарённость в

художественно-эстетической деятельности;
одарённость в коммуникативной деятельности;
одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Виды одарённости:-одарённость с интеллектом выше среднего;одарённость в познавательной деятельности; одарённость в художественно-эстетической деятельности; одарённость в коммуникативной деятельности;

Слайд 4Задачи при работе с одарёнными детьми:

своевременное выявление одарённых детей;
дифференциация на уроке

на основе индивидуальных особенностей детей;
отбор средств обучения;
организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности;
развитие у детей высокого уровня представлений о картине мире, основанных на общечеловеческих ценностях.
Задачи при работе с одарёнными детьми:своевременное выявление одарённых детей;дифференциация на уроке на основе индивидуальных особенностей детей;отбор средств

Слайд 5Условия для развития познавательной деятельности учащихся:
- своевременное выявление интеллектуальных
способностей;

качество

содержания программного материала;

уровень профессиональной компетентности;

дифференцированная работа на уроке;

разнообразие и адресность творческих заданий.


Условия для развития познавательной деятельности учащихся: - своевременное выявление интеллектуальных  способностей;качество содержания программного материала;уровень профессиональной компетентности;

Слайд 6 МЕТОДЫ РАБОТЫ:

исследовательский;

частично – поисковый;

проблемный;

проективный.

МЕТОДЫ РАБОТЫ:исследовательский; частично – поисковый; проблемный; проективный.

Слайд 7 Формы работы:
-классно-урочная, разноуровневые

задания, творческие задания;
-консультирование по возникшей проблеме;
-дискуссия;
-игры;
-предметные олимпиады;
-интеллектуальные марафоны;
-конкурсы, викторины;
-словесные игры;
-проекты по различной тематике;
-ролевые игры;
-индивидуальные творческие задания.

Формы  работы:-классно-урочная, разноуровневые задания, творческие задания;-консультирование по возникшей проблеме;-дискуссия;

Слайд 8 Учитель должен быть:
-непременно талантливым, способным к экстремальной и творческой деятельности;
-профессионально грамотным;
-интеллигентным,

нравственным и эрудированным;
-владеть современными педагогическими технологиями;
-психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
-иметь позитивную Я - концепцию, быть целеустремлённым, настойчивым, эмоционально стабильным.

Учитель должен быть:-непременно талантливым, способным к экстремальной и творческой деятельности;-профессионально грамотным;-интеллигентным, нравственным и эрудированным;-владеть современными педагогическими

Слайд 9При работе с одарёнными детьми необходимо уметь:
-обогащать учебные программы, обновлять, расширять;
-стимулировать

познавательные способности учащихся;
-работать дифференцированно;
-принимать взвешенные психолого-педагогические решения;
-анализировать свою деятельность и всего класса;
- отбирать и готовить материал для творческих работ.

При работе с одарёнными детьми необходимо уметь:-обогащать учебные программы, обновлять, расширять;-стимулировать познавательные способности учащихся;-работать дифференцированно;-принимать взвешенные психолого-педагогические

Слайд 10 Нет волшебства, нет чуда никакого, Искусство начинается с простого- К душе ребёнка ключик

подобрать, Чтоб смог он целый мир нарисовать… увидеть синеву в глазах небес, Платком акриловым укутать зимний лес, Смотреть на радугу наследницу дождя Ив этой радуге увидеть вдруг… себя!
Нет волшебства, нет чуда никакого, Искусство начинается с простого- К душе ребёнка ключик подобрать, Чтоб смог

Слайд 11 Уважаемые коллеги! Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Уважаемые коллеги! Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть