Презентация, доклад к семинару

Содержание

Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить Стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз»

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

Деятельность

ОУ по созданию условий для развития творческого потенциала педагога в период перехода к ФГОС .


Зам. директора по УВР Г.И.Косякова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»  Деятельность ОУ по созданию условий для развития

Слайд 2

Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить Стандарт в якорь,

который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз»
А.Асмолов
Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить Стандарт в якорь, который в свое время упал с

Слайд 3«СОВРЕМЕННЫЕ РОЛИ УЧИТЕЛЯ”

исследователь
воспитатель
консультант
организатор
навигатор работы со знанием
руководитель проектов
специалист,

способный к изменениям в своей профессиональной деятельности и др.
«СОВРЕМЕННЫЕ РОЛИ УЧИТЕЛЯ” исследователь воспитатель консультант организаторнавигатор работы со знаниемруководитель проектовспециалист, способный к изменениям в своей профессиональной

Слайд 4Пройдёт не так уж много лет и к управлению страной придут

люди, которые сегодня сидят за партой. Какими они будут? Какие гражданские идеалы станут исповедовать? Каким ценностям поклоняться?
Пройдёт не так уж много лет и к управлению страной придут люди, которые сегодня сидят за партой.

Слайд 5ИЗМЕНЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ – ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

СПОСОБНОСТЬ К:

овладению новыми педагогическими технологиями, ориентированными на достижение планируемых образовательных результатов;
проектированию учебного процесса в современной информационной образовательной среде;
использованию дидактического потенциала средств ИКТ.

ИЗМЕНЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ – ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СПОСОБНОСТЬ К:  овладению новыми педагогическими

Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
В школе работает 39 педагогов.
35- аттестованы на квалификационные

категории
5 - имеют отраслевые награды

Высшая -17 чел
Первая -13 чел
На соответствие должности-5
б/категории -4

Средний возраст педагогов 42 года

3- Почетный работник образования РФ
1- Соросовский лауреат
1- Победитель конкурса
«Лучших учителей России»

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В школе работает 39 педагогов.35- аттестованы на квалификационные категории5 - имеют отраслевые наградыВысшая -17

Слайд 7ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
 совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества обучения ;
повышение

профессиональной компетентности педагогов  и их творческого роста
Организация работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта
Обеспечение мотивации педагогического труда в новой философии образования
 освоение и внедрение в учебный процесс нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
 создание атмосферы творчества и доброжелательности;
Организация работы с аттестуемыми
Организация мониторинга методической деятельности педагогов



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества обучения ;повышение профессиональной компетентности педагогов  и их творческого

Слайд 8 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ
1.Программа « Кадры»
2.Программа «Семья»
3. «Воспитание»
4. «Здоровье»
5.Программа

« Школа молодого педагога»
6. Программа «Преемственность»
8. Программа « Наставничество»
9.Программа « Одаренные дети» и др.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ1.Программа « Кадры»2.Программа «Семья»3. «Воспитание»4. «Здоровье»5.Программа « Школа молодого педагога»6. Программа «Преемственность»8.

Слайд 9СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ МКОУ СОШ №

3

Временные творческие группы

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ МКОУ СОШ № 3Временные творческие группы

Слайд 10КАЧЕСТВО ШКОЛЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ!
Повышение профессиональной компетентности педагогов
Посещение

открытых уроков

Методические семинары

Методическая выставка

Школа молодого педагога

Проблемно-творческие группы учителей

Участие в профессиональных конкурсах

Работа по темам самообразования

Овладение ИКТ

Обучение на курсах повышения квалификации

КАЧЕСТВО ШКОЛЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ!Повышение профессиональной компетентности педагоговПосещение открытых уроковМетодические семинарыМетодическая выставкаШкола молодого педагогаПроблемно-творческие

Слайд 11ЧЕМУ НЕОБХОДИМО УЧИТЬ ПЕДАГОГА:
Продуктивной деятельности – разработке собственных проектов, программ, технологий,

систем.
Анализу и оценке собственной деятельности по новым критериям.
Развивающим технологиям.
Технологиям развития метапредметных навыков.
Технологиям, соответствующим возрастным ступеням.
Организации деятельности детей во внеурочных форматах.
Методике воспитательной работы.

ЧЕМУ НЕОБХОДИМО УЧИТЬ ПЕДАГОГА:Продуктивной деятельности – разработке собственных проектов, программ, технологий, систем.Анализу и оценке собственной деятельности по

Слайд 12 ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ


Ролевая игра;
Мозговой штурм;
Свободный микрофон;
Экспресс анкетирование;
Мастер классы;
Экспресс

анализ проблемных ситуаций;
Моделирование ситуаций;




Педагогические советы и



методические семинары

Семинары практикумы

Обучающие семинары

ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Ролевая игра;Мозговой штурм;Свободный микрофон;Экспресс анкетирование;Мастер классы;Экспресс анализ проблемных ситуаций;Моделирование ситуаций;Педагогические советы иметодические

Слайд 13ШКОЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ



НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Ежегодная акция
« Лучшее учительское Портфолио года»
«УРОК

шедевр»

«ПОИСК»

« Признание»

«Самый классный классный»

« Учитель -Мастер»

«Золотое Сердце»

ШКОЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ НОМИНАЦИИ КОНКУРСАЕжегодная акция « Лучшее учительское Портфолио года»«УРОК шедевр»«ПОИСК»« Признание»«Самый классный классный»« Учитель -Мастер»«Золотое

Слайд 14ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ

Овладение ИКТ технологиями

Обучение в школе:
I уровень – « начинающие»
II

уровень –»владеющие»
IIIуровень – «продвинутые»

Использование внешних ресурсов:
Интернет Центр
СКИПКРО
БММЦ




Дистанционное обучение

ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯОвладение ИКТ технологиямиОбучение в школе:I уровень – « начинающие»II уровень –»владеющие»IIIуровень – «продвинутые»Использование внешних ресурсов:Интернет

Слайд 15СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВОМ ШКОЛЫ

Информационно
коммуникацион-ная
Здоровьесбе-регающая
Разноуровневое обучение
Игровая
Обучение

в сотрудничестве

Проектная

Проблемное обучение

ТЕХНОЛОГИЯ

41%

33%

48%

67%

86%

12%

45%

Развивающее
обучение

33%

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ  КОЛЛЕКТИВОМ ШКОЛЫИнформационнокоммуникацион-ная Здоровьесбе-регающая Разноуровневое обучение Игровая Обучение в сотрудничестве Проектная Проблемное обучение

Слайд 16ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В 2012-2013 УЧ.ГОДУ
18
13
8
6
11

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В 2012-2013 УЧ.ГОДУ18138611

Слайд 17СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В КОНКУРСАХ МКОУ СОШ №3

985
обучающихся

204
Краевой уровень
93
Районный уровень
484
Федеральный уровень
104
Международный уровень




СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В КОНКУРСАХ МКОУ СОШ №3985обучающихся204Краевой уровень93Районный уровень484Федеральный уровень104Международный уровень

Слайд 18




Воспитание
личности
Создание адаптивной образовательной среды средствами дифференцированного обучения.
Работа в режиме уровневой

профильной дифференциации с выходом на индивидуальные образовательные траектории.

Формирование продуктивного типа мышления через отработку основных операций мышления.

Работа в режиме современных образовательных технологий.

Гуманитарное воспитание учащегося через сочетание урочной и внеурочной деятельности.

Регионализация учебного процесса.

Компетентностный подход


Проблемное обучение


Учебное проектирование


Информационная технология


Личностно ориентированное обучение.


Организация УД на основе УЗ.


Технологии критического мышления, дидактического цикла


У ч е н и к

Успешный

Деятельный

Мыслящий

Нравственный

Имеющий систему знаний

Технология педагогического труда учителя МKОУ СОШ №3

Воспитание личностиСоздание адаптивной образовательной среды средствами дифференцированного обучения.Работа в режиме уровневой профильной дифференциации с выходом на индивидуальные

Слайд 19КАДРОВЫЙ СОСТАВ МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – 5 УЧИТЕЛЕЙ

Образование: все педагоги

имеют высшее образование;
Квалификационная категория: высшая- 2 педагога; первая- 1педагог; б/ категории 2 педагога
Стаж работы: от 1 месяца до 30 лет
КАДРОВЫЙ СОСТАВ МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – 5 УЧИТЕЛЕЙОбразование: все педагоги имеют высшее образование;Квалификационная категория: высшая- 2

Слайд 20 2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ МО
Педагоги

МО повышают свой профессиональный уровень через:

- Курсовую подготовку;

- Обучающие семинары.

- И др. (см. Приложение №1)


2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ МО    Педагоги МО повышают свой

Слайд 21 3. РАБОТА ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА





Реализуя учебные программы

педагоги успешно решают задачи:
- получение качественного, доступного образования;
- преемственность образовательных программ на разных ступенях образования;
- возможность получения профессионального образования.


3. РАБОТА ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  Реализуя учебные программы педагоги успешно

Слайд 22СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА
проблемно – диалогическая технология;
технология мини – исследования;
организация

проектной деятельности;
оценивания образовательных достижений (учебных успехов);
технология сотрудничества;
ИКТ – технология.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПАпроблемно – диалогическая технология;технология мини – исследования;организация проектной деятельности;оценивания образовательных достижений (учебных успехов);технология

Слайд 23АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Через разнообразные

формы, методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ   Через разнообразные формы, методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса

Слайд 24Пересказ
Стихотворный рассказ

Пересказ Стихотворный рассказ

Слайд 255ЫЙ КЛАСС

5ЫЙ КЛАСС

Слайд 26ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Слайд 27 МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЕЙ В КОНКУРСАХ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЕЙ В КОНКУРСАХ  ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 28«КАКАЯ ОНА ШКОЛА БУДУЩЕГО?»
«Ключевая роль в школе принадлежит учителю, и нам

необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации».
Д.А. Медведев
«КАКАЯ ОНА ШКОЛА БУДУЩЕГО?»«Ключевая роль в школе принадлежит учителю, и нам необходимо разработать систему моральных и материальных

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть