Презентация, доклад к родительскому собранию Жизненные цели подростков

Содержание

срываются на брань и крикприменяютфизическую расправуРодителиперестают пониматьребёнка

Слайд 1Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу,
а если

не знаю, что я ищу, то зачем я ищу,
а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать…
Парадокс древнегреческих ученых

Жизненные цели подростков

Родительское собрание

Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу,а если не знаю, что я ищу, то

Слайд 2


срываются на брань
и крик
применяют
физическую расправу
Родители



перестают понимать
ребёнка

срываются на брань и крикприменяютфизическую расправуРодителиперестают пониматьребёнка

Слайд 3
все усилия семьи
направлены на удовлетворение
материальных потребностей
ребёнка
сохранение
его физического

здоровья
все усилия семьи направлены на удовлетворение материальных потребностейребёнка сохранение его физического здоровья

Слайд 4
Притча:
Король узнает, что его сын женится.
Он возмущен, топает ногами, взмахивает

руками, кричит на ближайшее окружение. Его лик ужасен, а гнев не имеет границ.
Он кричит своим подданным: «Почему не доложили, что сын уже вырос?»
Притча:Король узнает, что его сын женится. Он возмущен, топает ногами, взмахивает руками, кричит на ближайшее окружение. Его

Слайд 5
Какие цели ставят перед собой наши дети ?
Насколько эти

цели истинны и реальны?

Как помочь ребятам не разочароваться в жизни?

Как помочь ребятам не потерять себя в жизни?

Какие  цели ставят перед  собой наши дети ?Насколько эти цели истинны и реальны?Как помочь ребятам

Слайд 6
«Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет

ему попутным…»

Луций Анней Сенека
«Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…»

Слайд 7


СЕМЬЯ
ШКОЛА
цель



РОДИТЕЛИ

СЕМЬЯШКОЛАцельРОДИТЕЛИ

Слайд 8
играет в компьютерные игры;
совершает долгие бесцельные прогулки;
разговаривает по телефону в

течение нескольких часов;
ленивое времяпровождение у телевизора;
демонстративное нарушение школьной дисциплины;
курение и выпивка;
употребление наркотиков;
грубость сверстникам и взрослым;
унижение маленьких и слабых;
ложь даже без причин;
доказывание своей правоты только с помощью силы;
разрисовывание стен;
порча школьного имущества;
совершение других аморальных и противоправных поступков и т.д.

Типичные признаки поведения подростка,
у которого нет жизненных целей

играет в компьютерные игры; совершает долгие бесцельные прогулки;разговаривает по телефону в течение нескольких часов; ленивое времяпровождение у

Слайд 9
Вопросы для обсуждения :
Каким вы видите своего ребенка в будущем?
Знакомы ли

вы с его жизненными целями? Одобряете ли вы их?
Жизненные предпочтения подростков: кто их формирует?
Как помочь преодолеть подросткам неудачи и разочарования ?
Вопросы для обсуждения :Каким вы видите своего ребенка в будущем?Знакомы ли вы с его жизненными целями? Одобряете

Слайд 10
Цели жизни человека:
создание своей личности

создание отношений с другими людьми

создание отношений с

окружающей средой
Цели жизни человека:создание своей личностисоздание отношений с другими людьмисоздание отношений с окружающей средой

Слайд 11
«Мой жизненный выбор»

Цель моей жизни — это…
Мои родители

это знают/ не знают…
Я знаю, что для реализации моей цели нужно…
Для этого я ежедневно…
У меня пока не получается….
Для достижения цели мне нужна поддержка…
Для того, чтобы достичь цели, я не должен…
«Мой жизненный выбор» Цель моей жизни — это… Мои родители это знают/ не знают… Я знаю, что

Слайд 12
Статистика: принимал участие в анкетировании 52 обучающихся
Цель моей жизни- это…
Хорошее образование

-19 ч.
Выучиться, получить профессию – 10ч.
Устроится на работу – 7ч.
Успешная карьера – 9ч.
Заниматься спортом – 4ч.
Семья, дети – 8ч.
Заниматься любимым делом. Построить дом. Купить машину. Быть счастливым. Жить.

2. Мои родители об этом знают – 24ч. / не знают – 8ч./
нет ответа -11ч.

3. Я знаю, что для реализации моей цели нужно:
Сдать экзамены – 20ч.
Упорно учиться – 11ч.
Стараться – 9ч.
Много времени и терпение, чтобы родители были здоровы.

Статистика:  принимал участие в анкетировании 52 обучающихсяЦель моей жизни- это…Хорошее образование -19 ч.Выучиться, получить профессию –

Слайд 13
4. Для этого я ежедневно:
Учу уроки – 17ч.
Хожу в школу –

10ч.
Тружусь. Борюсь с собой. Стараюсь что-то делать на уроках. Тренируюсь.
Строю планы на будущее.

5. У меня пока не получается:
Хорошо учиться – 28ч.
Достичь успехов. Определиться с целью моей жизни. Идти к мечте.
Разобраться в своих проблемах. Определиться в выборе профессии.

6. Для достижения цели мне нужна поддержка:
Родителей – 21, друзей – 10, учителей - 8, окружения - 4, тренера -4,
не нужна ничья - 5.

7. Для того, чтобы достичь цели, я не должен:
лениться – 14,
плохо вести себя – 12,
отвлекаться, пить, курить, ломать свою жизнь, плохо учиться, прогуливать школу, уделять много времени компьютеру, думать о том, что у меня ничего не получится, расстраивать маму и папу, унывать .

Статистика:

4. Для этого я ежедневно:Учу уроки – 17ч.Хожу в школу – 10ч.Тружусь. Борюсь с собой. Стараюсь что-то

Слайд 14Наши достижения

Наши достижения

Слайд 15Наши достижения

Наши достижения

Слайд 16Наши достижения

Наши достижения

Слайд 17Наши достижения



Наши достижения

Слайд 18Наши достижения


Наши достижения

Слайд 19Наши достижения


Наши достижения

Слайд 20Наши достижения



Наши достижения

Слайд 21
В жизни по–разному можно жить.
В горе можно и в радости,
Вовремя есть,

вовремя пить,
Вовремя делать гадости…

А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженного солнца достать
И подарить его людям…

Сергей Островой
В жизни по–разному можно жить.В горе можно и в радости,Вовремя есть, вовремя пить,Вовремя делать гадости…А можно и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть