Презентация, доклад к родительскому собранию во 2 классе Я-личность или кризис 8 лет

Содержание

Признаки кризисаНе реагирует или резко отвечает на замечанияНе слушает наставленийИгнорирует просьбыОтмечаются капризы, агрессивность, злоба, частые ссоры

Слайд 1Я- ЛИЧНОСТЬ!
Или кризис 8 лет.

Я- ЛИЧНОСТЬ!  Или кризис 8 лет.

Слайд 2Признаки кризиса
Не реагирует или резко отвечает на замечания
Не слушает наставлений
Игнорирует просьбы
Отмечаются

капризы, агрессивность, злоба, частые ссоры
Признаки кризисаНе реагирует или резко отвечает на замечанияНе слушает наставленийИгнорирует просьбыОтмечаются капризы, агрессивность, злоба, частые ссоры

Слайд 3Что происходит
1. ребенок начал понимать различие между полами
2. девочки – опрятнее,

мальчики – чаще отвлекаются, менее внимательны на занятиях
3. начал сомневаться в правильности действий и слов взрослого
Что происходит1. ребенок начал понимать различие между полами2. девочки – опрятнее, мальчики – чаще отвлекаются, менее внимательны

Слайд 4Что происходит
4. стал эмоционально не сдержан
5. на первый план постепенно выходят

друзья
6. не устраивают односложные ответы
7. сложно сделать выбор между есть, надо, хочется

Что происходит4. стал эмоционально не сдержан5. на первый план постепенно выходят друзья6. не устраивают односложные ответы7. сложно

Слайд 5причины
Реальная оценка себя
Конец поры самолюбия
Постижение себя на фоне других
Возникновение «битвы настроений»
Перестройка

поведения, чаще в неадекватное
Появление критики к окружению и к себе
Появляется обязанность учиться
причиныРеальная оценка себяКонец поры самолюбияПостижение себя на фоне другихВозникновение «битвы настроений»Перестройка поведения, чаще в неадекватноеПоявление критики к

Слайд 6Причины =
Сложности в общении со сверстниками + со старшими по возрасту


отгораживание ребенка от всех
неподконтрольность

Кризис в некоторых случаях проходит незаметно. Но иногда может длиться от полугода до 2 лет.

Причины =Сложности в общении со сверстниками + со старшими по возрасту

Слайд 7Обратите внимание!
Меняются интересы : мальчики хотят играть в подвижные игры, девочки

– на музыкальных инструментах, читают книги.
Совет! Отдайте ребенка на аэробику, в любой спорт.
Обратите внимание!Меняются интересы : мальчики хотят играть в подвижные игры, девочки – на музыкальных инструментах, читают книги.Совет!

Слайд 8обратите внимание!
Нужно научить ребенка самостоятельно анализировать свои поступки, понимать последствия своих

действий или бездействия.
Совет! Не спешите давать оценку действиям ребенка или резко высказывать свое мнение
обратите внимание!Нужно научить ребенка самостоятельно анализировать свои поступки, понимать последствия своих действий или бездействия.Совет! Не спешите давать

Слайд 9Обратите внимание!
Важность духовных и моральных ценностей.
Совет! Именно в 8-9 лет нужно

говорить о моральных и духовных ценностях. Вы – тот источник, чтобы разобраться в противоречивых ситуациях
Обратите внимание!Важность духовных и моральных ценностей.Совет! Именно в 8-9 лет нужно говорить о моральных и духовных ценностях.

Слайд 10Помощь в преодолении кризиса
1. постоянство требований
2. Помощь в адекватной оценке себя
3.

демонстрируйте свою любовь чаще
4. общайтесь не только на бытовом уровне
5. ребенок – необходимый помощник
Помощь в преодолении кризиса1. постоянство требований2. Помощь в адекватной оценке себя3. демонстрируйте свою любовь чаще4. общайтесь не

Слайд 11помощь
6. занимайтесь вместе посильным ручным трудом
7. всегда доводите дело до конца
8.

проводите больше времени вместе
9. обменивайтесь впечатлениями
10. будьте на одной ступени с ребенком, научитесь восхищаться окружающим миром
помощь6. занимайтесь вместе посильным ручным трудом7. всегда доводите дело до конца8. проводите больше времени вместе9. обменивайтесь впечатлениями10.

Слайд 12На заметку
Оценивайте реально возможности восьмилетнего ребенка!!!
Уделяйте особое внимание ритуалу отхода ко

сну
Побольше веселитесь вместе и радуйтесь каждому прожитому дню
На заметку Оценивайте реально возможности восьмилетнего ребенка!!!Уделяйте особое внимание ритуалу отхода ко снуПобольше веселитесь вместе и радуйтесь

Слайд 13Комплексный подход
Питание
Должно быть сбалансированным и полезным
Режим питания
Баланс бжу
Бжу=калории=энергия
Быстрые углеводы – бесполезны
Сложные

углеводы =польза+энергия


Комплексный подходПитаниеДолжно быть сбалансированным и полезнымРежим питанияБаланс бжуБжу=калории=энергияБыстрые углеводы – бесполезныСложные углеводы =польза+энергия

Слайд 14Питание.
Нет
Консерванты
Транс-жиры
Загустители
Сладости
Сладкие газировки
Вредные е-добавки
Да
Овощи свежие
Фрукты свежие
Молочная и молочно-кислая продукция
Крупы
рыба

Питание.НетКонсервантыТранс-жирыЗагустители СладостиСладкие газировкиВредные е-добавкиДа Овощи свежиеФрукты свежиеМолочная и молочно-кислая продукцияКрупырыба

Слайд 15питание
Неправильное питание =
Проблемы с жкт
Ожирение =гормональный дисбаланс =водный дисбаланс =

психические и эмоциональные проблемы + проблемы со здоровьем
питаниеНеправильное питание = Проблемы с жктОжирение =гормональный дисбаланс =водный дисбаланс = психические и эмоциональные проблемы + проблемы

Слайд 16Режим дня
Совместное Составление и следование режиму дня
Прогулки на свежем воздухе –

не менее 2 часов в день
Одно и то же время для выполнения уроков
Сон – не менее 10,5 часов в сутки. Т.о. отход ко сну не позднее 21-30
Режим дняСовместное Составление и следование режиму дняПрогулки на свежем воздухе – не менее 2 часов в деньОдно

Слайд 17игры
Головоломки
Логические
С продумыванием ходов
Тренажеры по предметам

игрыГоловоломкиЛогическиеС продумыванием ходовТренажеры по предметам

Слайд 18Герои

Герои

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть