Презентация, доклад к родительскому собранию во 2 классе Итоги 1 триместра

Содержание

ПОВЕСТКА ДНЯИтоги I триместраАнализ входной комплексной диагностической работыРезультаты ВПРАнализ техники чтенияРазное

Слайд 1

Родительское собрание во
2 классе
Итоги
I триместра

Родительское собрание во 2 классеИтоги I триместра

Слайд 2ПОВЕСТКА ДНЯ
Итоги I триместра
Анализ входной комплексной диагностической работы
Результаты ВПР
Анализ техники чтения
Разное

ПОВЕСТКА ДНЯИтоги I триместраАнализ входной комплексной диагностической работыРезультаты ВПРАнализ техники чтенияРазное

Слайд 3ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА
РУССКИЙ ЯЗЫК

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРАРУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 4ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРАЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Слайд 5ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРААНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Слайд 6ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА
МАТЕМАТИКА

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРАМАТЕМАТИКА

Слайд 7ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРАОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Слайд 8Итоги I учебного триместра
ОТЛИЧНИКИ:
МОЛОДЦЫ!

Итоги I учебного триместраОТЛИЧНИКИ:МОЛОДЦЫ!

Слайд 9Итоги I учебного триместра
ХОРОШИСТЫ:
ТАК ДЕРЖАТЬ!

Итоги I учебного триместраХОРОШИСТЫ:ТАК ДЕРЖАТЬ!

Слайд 10Итоги I учебного триместра
Закончили с тройками:

Итоги I учебного триместраЗакончили с тройками:

Слайд 11Итоги I учебного триместра

Итоги I учебного триместра

Слайд 12 Цель:
выяснения общего уровня успешности продвижения класса по изучению

базовых курсов начальной школы;
выяснения уровня успешности продвижения каждого ребенка, его индивидуальных особенностей и сформированности предметных умений;
выявления сформированности универсальных учебных действий (познавательных, регулятив­ных), влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе.

Анализ входной комплексной диагностической работы






Цель: выяснения общего уровня успешности продвижения класса по изучению базовых курсов начальной школы; выяснения уровня

Слайд 13
Анализ входной комплексной диагностической работы





Предметная область «Математика» включает
6

заданий. Из них 3 задания базового уровня и 3 задания повышенного уровня сложности.
Предметная область «Филология» включает 8 заданий. Из них 6 заданий базового уровня и 2 задания повышенного уровня сложности.
Предметная область «Окружающий мир» включает 6 заданий. Из них 3 задания базового уровня и 3 задания повышенного уровня сложности.
Анализ входной комплексной диагностической работыПредметная область «Математика» включает 6 заданий. Из них 3 задания базового

Слайд 14Структура входной комплексной работы

Структура входной комплексной работы

Слайд 17Критерии определения уровня
Считается, что ученик достиг повышенного уровня, если в диагностической

работе выполнил не менее 65% заданий базового уровня и 50% заданий повышенного уровня.
Повышенный уровень сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за задания базового уровня и за задания повышенного уровня (дополнительные задания):
• от 0-35 баллов - не достиг повышенного уровня
• от 36-49 баллов - повышенный уровень
Если учащийся набрал достаточно много баллов
ба­зового уровня, но не набрал минимум 9 баллов за дополнительные задания, то учащийся не достиг повышенного уровня.

Анализ входной комплексной диагностической работы

Критерии определения уровняСчитается, что ученик достиг повышенного уровня, если в диагностической работе выполнил не менее 65% заданий

Слайд 18Задания 1 – 12 являются заданиями базового уровня.
Задания 13-20 являются заданиями

повышенного уровня.
Уровень сформированности предметных умений вычислялся по совокупности суммы баллов.
Считается, что ученик достиг базового уровня, если в диагностической работе выполнил не менее 50% заданий базового уровня.
Уровень сформированности предметных умений рассчитывает­ся по сумме баллов за все задания базового уровня:
• от 0-15 баллов - уровень ниже базового - «н»;
• от 16-31 балла - базовый уровень - «б».

Анализ входной комплексной диагностической работы

Задания 1 – 12 являются заданиями базового уровня.Задания 13-20 являются заданиями повышенного уровня.

Слайд 19Анализ входной комплексной диагностической работы

Анализ входной комплексной диагностической работы

Слайд 20Анализ входной комплексной диагностической работы

Анализ входной комплексной диагностической работы

Слайд 21Анализ входной комплексной диагностической работы

Анализ входной комплексной диагностической работы

Слайд 22Анализ входной комплексной диагностической работы
В тестировании приняли участие … учащихся.
Входная работа

выявила учащихся (в %),
достигших повышенного уровня – (… чел.) ….%,
достигших базового уров­ня – (…. чел.) ….%.
не достигших базового уровня сложности - …%.

Наибольшее количество учащихся класса допустило ошибки в заданиях базового уровня:
• умение делить слова на слоги -…%,
• умение определять закономерности при нахождении разности чисел -…%,
• умение определять количество звуков в словах -…%.
Наибольшее количество учащихся класса допустило ошибки в заданиях повышенного уровня:
• умение различать состояние воды -…%,
• умение видеть в рисунке геометрические фигуры -…%,
• умение продолжить предложение, используя информацию из текста -…%,
• умение выполнять задание по заданному алгоритму -…%.

Анализ входной комплексной диагностической работыВ тестировании приняли участие … учащихся.Входная работа выявила учащихся (в %), достигших повышенного

Слайд 23
Результаты ВПР
по русскому языку

Результаты ВПР по русскому языку

Слайд 26Техника
чтения

Техникачтения

Слайд 29НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 31НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть