Презентация, доклад к родительскому собранию во 2 классе Итоги 1 триместра

Презентация к родительскому собранию во 2 классе Итоги 1 триместра, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 32 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:



Родительское собрание во
2 классе

Итоги
I триместра


Слайд 2
Текст слайда:

ПОВЕСТКА ДНЯ

Итоги I триместра
Анализ входной комплексной диагностической работы
Результаты ВПР
Анализ техники чтения
Разное


Слайд 3
Текст слайда:

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА

РУССКИЙ ЯЗЫК


Слайд 4
Текст слайда:

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ


Слайд 5
Текст слайда:

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Слайд 6
Текст слайда:

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА

МАТЕМАТИКА


Слайд 7
Текст слайда:

ИТОГИ I УЧЕБНОГО ТРИМЕСТРА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


Слайд 8
Текст слайда:

Итоги I учебного триместра

ОТЛИЧНИКИ:

МОЛОДЦЫ!


Слайд 9
Текст слайда:

Итоги I учебного триместра

ХОРОШИСТЫ:

ТАК ДЕРЖАТЬ!


Слайд 10
Текст слайда:

Итоги I учебного триместра

Закончили с тройками:


Слайд 11
Текст слайда:

Итоги I учебного триместра


Слайд 12
Текст слайда:

Цель:
выяснения общего уровня успешности продвижения класса по изучению базовых курсов начальной школы;
выяснения уровня успешности продвижения каждого ребенка, его индивидуальных особенностей и сформированности предметных умений;
выявления сформированности универсальных учебных действий (познавательных, регулятив­ных), влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе.

Анализ входной комплексной диагностической работы







Слайд 13
Текст слайда:


Анализ входной комплексной диагностической работы






Предметная область «Математика» включает
6 заданий. Из них 3 задания базового уровня и 3 задания повышенного уровня сложности.
Предметная область «Филология» включает 8 заданий. Из них 6 заданий базового уровня и 2 задания повышенного уровня сложности.
Предметная область «Окружающий мир» включает 6 заданий. Из них 3 задания базового уровня и 3 задания повышенного уровня сложности.


Слайд 14
Текст слайда:

Структура входной комплексной работы


Слайд 17
Текст слайда:

Критерии определения уровня
Считается, что ученик достиг повышенного уровня, если в диагностической работе выполнил не менее 65% заданий базового уровня и 50% заданий повышенного уровня.
Повышенный уровень сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за задания базового уровня и за задания повышенного уровня (дополнительные задания):
• от 0-35 баллов - не достиг повышенного уровня
• от 36-49 баллов - повышенный уровень
Если учащийся набрал достаточно много баллов
ба­зового уровня, но не набрал минимум 9 баллов за дополнительные задания, то учащийся не достиг повышенного уровня.

Анализ входной комплексной диагностической работы


Слайд 18
Текст слайда:

Задания 1 – 12 являются заданиями базового уровня.
Задания 13-20 являются заданиями повышенного уровня.
Уровень сформированности предметных умений вычислялся по совокупности суммы баллов.
Считается, что ученик достиг базового уровня, если в диагностической работе выполнил не менее 50% заданий базового уровня.
Уровень сформированности предметных умений рассчитывает­ся по сумме баллов за все задания базового уровня:
• от 0-15 баллов - уровень ниже базового - «н»;
• от 16-31 балла - базовый уровень - «б».

Анализ входной комплексной диагностической работы


Слайд 19
Текст слайда:

Анализ входной комплексной диагностической работы


Слайд 20
Текст слайда:

Анализ входной комплексной диагностической работы


Слайд 21
Текст слайда:

Анализ входной комплексной диагностической работы


Слайд 22
Текст слайда:

Анализ входной комплексной диагностической работы

В тестировании приняли участие … учащихся.
Входная работа выявила учащихся (в %),
достигших повышенного уровня – (… чел.) ….%,
достигших базового уров­ня – (…. чел.) ….%.
не достигших базового уровня сложности - …%.

Наибольшее количество учащихся класса допустило ошибки в заданиях базового уровня:
• умение делить слова на слоги -…%,
• умение определять закономерности при нахождении разности чисел -…%,
• умение определять количество звуков в словах -…%.
Наибольшее количество учащихся класса допустило ошибки в заданиях повышенного уровня:
• умение различать состояние воды -…%,
• умение видеть в рисунке геометрические фигуры -…%,
• умение продолжить предложение, используя информацию из текста -…%,
• умение выполнять задание по заданному алгоритму -…%.


Слайд 23
Текст слайда:


Результаты ВПР
по русскому языку


Слайд 26
Текст слайда:

Техника
чтения


Слайд 29
Текст слайда:

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ


Слайд 31
Текст слайда:

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть