Презентация, доклад к родительскому собранию в 5 классе Безопасность детей в сети интернет

Содержание

1.Есть ли у вас дома компьютер?Да -18 человекНет – 2 человека

Слайд 1«Безопасность детей в сети Интернет»
Васькин А. С. –
учитель математики и


информатики
«Безопасность детей в сети Интернет»Васькин А. С. – учитель математики и информатики

Слайд 21.Есть ли у вас дома компьютер?
Да -18 человек
Нет – 2 человека

1.Есть ли у вас дома компьютер?Да -18 человекНет – 2 человека

Слайд 32. Сколько времени вы проводите за ним каждый день?
Нисколько - 7

человек
30 мин - 1 человек
1 час - 5 человек
3 часа - 2 человека
4 часа - 3 человека
5 часов - 1 человек
7 часов - 1 человек

2. Сколько времени вы проводите за ним каждый день?Нисколько - 7 человек30 мин - 1 человек1 час

Слайд 43. Что вы обычно делаете, сидя за компьютером?
Ничего - 7 человек
Социальные

сети, youtube - 6 человек
Игры – 7 человек

3. Что вы обычно делаете, сидя за компьютером?Ничего - 7 человекСоциальные сети, youtube - 6 человекИгры –

Слайд 54. Есть ли у вас мобильный телефон с выходом в интернет?
Есть

-14 человек
Нет – 6 человек


4. Есть ли у вас мобильный телефон с выходом в интернет?Есть -14 человекНет – 6 человек

Слайд 65. В каких целях вы чаще всего используете телефон?
Игры - 1

человек
Позвонить - 9 человек
youtube - 2 человека
социальные сети - 8 человек

5. В каких целях вы чаще всего используете телефон?Игры - 1 человекПозвонить - 9 человекyoutube - 2

Слайд 76. Сколько времени вы проводите в телефоне?
30 мин - 5 человек
1

час – 6 человек
2 часа – 5 человек
4 часа – 2 человека
Много – 2 человека
6. Сколько времени вы проводите в телефоне?30 мин - 5 человек1 час – 6 человек2 часа –

Слайд 87. Какую информацию можно получить из компьютера и телефона?
Хорошую – 1

человек
Персональные данные – 1 человек
Перевод английских слов – 1 человек
Всё - 2 человека
Полезную – 2 человека
Ответы на дз – 4 человека
Интересную информацию из социальных сетей – 4 человека
Ни знаю – 5 человек

7. Какую информацию можно получить из компьютера и телефона?Хорошую – 1 человекПерсональные данные – 1 человекПеревод английских

Слайд 98. Если бы у вас было много свободного времени, чем бы

вы занялись?

Делать уроки – 1 человек
Помогать родителям – 1 человек
Кататься на ледянке – 1 человек
Что захочу – 1 человек
Спать – 2 человека
Гулять – 3 человека
Кататься на лыжах – 3 человека
Смотреть ТВ – 3 человека
Канал в youtube, социальные сети, игры – 5 человек

8. Если бы у вас было много свободного времени, чем бы вы занялись?Делать уроки – 1 человекПомогать

Слайд 10Существует 5 типов Интернет-зависимости:
бесконечный веб-серфинг — постоянные «путешествия» по Интернету с целью поиска информации.


пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, характеризуется большими объёмами переписки, постоянным участием в чатах, форумах, избыточностью знакомых и друзей из Интернета.
игровая зависимость — навязчивое увлечение сетевыми играми.
навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах.
киберсексуальная зависимость — навязчивое влечение к посещению порносайтов.
Существует 5 типов Интернет-зависимости:бесконечный веб-серфинг — постоянные «путешествия» по Интернету с целью поиска информации. пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, характеризуется большими объёмами

Слайд 11Опасность в сети интернет:
Дети опережают взрослых по количеству времени, которое они

проводят в Интернете. В возрасте между 8 и 13 годами дети составляют половину общего числа пользователей Интернета
Более 90% подростков 8-16 лет сталкивались с порнографией в сети
44 % детей, регулярно использующих Интернет, хоть один раз подвергались сексуальным домогательствам при виртуальном общении, 11 % подверглись этому несколько раз.
14.5 % детей назначали встречи с незнакомцами через Интернет. 10 % из них ходили на встречи в одиночку, а 7 % никому не сообщили, что с кем-то встречаются.
38% детей просматривают страницы о насилии
16% детей просматривают страницы с расистским содержимым
Согласно исследованию, проведенному в 2006 году в Польше, почти 1/3 родителей (28,4%) не осознает опасностей, с которыми могут встретиться их дети в Интернете
Опасность в сети интернет:Дети опережают взрослых по количеству времени, которое они проводят в Интернете. В возрасте между

Слайд 121. Системы мгновенного обмена сообщениями
Образование – это самый лучший способ защитить

детей от подобного рода угроз. Посоветуйте им не общаться с незнакомцами, причем не только в онлайне, но и в обычном мире. Дети должны обладать достаточной уверенностью, чтобы быть способными открыто обсуждать с родителями или учителями свои проблемы.
1. Системы мгновенного обмена сообщениямиОбразование – это самый лучший способ защитить детей от подобного рода угроз. Посоветуйте

Слайд 132. Электронная почта
Лучший способ защитить детей и подростков от этих угроз

– это научить их быть бдительными по отношению к письмам из неизвестных источников. Они должны знать, что большинство из написанного в этих письмах является ложью, и что они никогда не должны открывать файлы или нажимать на ссылки в письмах подобного рода.

2. Электронная почта Лучший способ защитить детей и подростков от этих угроз – это научить их быть

Слайд 143. Программы обмена файлами
Очень хорошая идея – это проверять каждый скаченный

файл с помощью решения безопасности до момента их первого открытия / запуска.
3. Программы обмена файламиОчень хорошая идея – это проверять каждый скаченный файл с помощью решения безопасности до

Слайд 154. Социальные сети и блоги
Необходимо отдельно обратить внимание ребенка на то,

какими файлами он может обмениваться с другими пользователями и кому он может разрешить просматривать эту информацию. Совсем не сложно, например, разместить свои фотографии, но защитить их паролем, который будет доступен только своим друзьям и семье.
4. Социальные сети и блогиНеобходимо отдельно обратить внимание ребенка на то, какими файлами он может обмениваться с

Слайд 165. Мобильные телефоны с выходом в Интернет
Рекомендуем родителям покупать своим детям

сотовые телефоны без встроенных функций, которые могли бы подвергать их такому риску (подключение к Интернету, SMS, наличие Bluetooth и т.д.), а подросткам необходимо объяснять, как следует безопасно использовать свой сотовый телефон. Постоянно напоминайте им, чтобы они не отвечали на сообщения из подозрительных и неизвестных источников и не соглашались на встречу с незнакомцами.

5. Мобильные телефоны с выходом в ИнтернетРекомендуем родителям покупать своим детям сотовые телефоны без встроенных функций, которые

Слайд 17Как Вы можете защитить своих детей?
Создайте список домашних правил Интернета при

участии детей.
Используйте программы по защите детей в сети.
Программа «Интернет-Цензор» – Интернет—фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики подростка сайтов. http://www.icensor.ru/soft/
Линия помощи «Дети онлайн»  телефон 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный, прием звонков осуществляется по рабочим дням с 9−00 до 18−00 мск). Или направьте Ваше письмо по адресу: helpline@detionline.com Подробнее о Линии помощи вы можете узнать на сайте http://detionline.com

Как Вы можете защитить своих детей?Создайте список домашних правил Интернета при участии детей.Используйте программы по защите детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть