Презентация, доклад к родительскому собранию в 5 классе

ЛичностьМотивацияТемпераментСпособностиХарактерПсихические познавательные процессыСтруктура личности

Слайд 1Родительское собрание в 5 «А» классе
Октябрь 2019

Родительское собрание  в 5 «А» классеОктябрь 2019

Слайд 2Личность
Мотивация
Темперамент
Способности
Характер
Психические
познавательные
процессы
Структура личности

ЛичностьМотивацияТемпераментСпособностиХарактерПсихические познавательные процессыСтруктура личности

Слайд 3Адаптация – приспособление органов чувств к особенностям действующих на них стимулов

с целью их наилучшего восприятия и предохранения рецепторов от излишней перегрузки.

Цель адаптационного периода – помочь школьникам познакомиться с учебными требованиями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами, познакомиться друг с другом, не утратить интереса к школе.

Задачи адаптационного периода для пятиклассников: - введение самоконтроля (теперь нет постоянно рядом классной «мамы»); - выявление (пояснение, понимание) позиции в соответствии с ролью мальчика и ролью девочки, а отсюда – акцент на полоролевое взаимодействие; - принятие новой позиции-ты ученик второй ступени обучения; - обратить внимание на «разноголосицу» требований учителей.

Адаптация – приспособление органов чувств к особенностям действующих на них стимулов с целью их наилучшего восприятия и

Слайд 4Переход учащихся из четвертого в пятый класс характеризуется значительным снижением учебной

мотивации, отсюда может быть снижение успеваемости, могут быть конфликты с учителями, может возникнуть негативное отношение к школе.
Поэтому в переходный период важно получить информацию о следующих качествах и особенностях учащегося:
интеллектуального развития
учебной мотивации
поведенческой саморегуляции школьника
его системе отношений
его эмоциональном состоянии
Имеющиеся способности учащегося могут развиваться только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции.
Переход из 4 в 5 класс связан с возросшей нагрузкой на психику подростка, это может проявляться в тревожности, снижении работоспособности, повышенной робости или напротив неорганизованности, забывчивости
Переход учащихся из четвертого в пятый класс характеризуется значительным снижением учебной мотивации, отсюда может быть снижение успеваемости,

Слайд 5Статус пятиклассника
Высокий уровень активности и самостоятельности, внимания в учебной работе.
Высокий

уровень аналитико-синтетического мышления.
Использование речи как инструмента мышления (владение сложноподчиненными конструкциями в устной и письменной речи)
Адаптация к учебной нагрузке, способность работать в едином темпе со всем классом.
Владение приемами и навыками эффективного межличностного общения со сверстниками.
Принятие и соблюдение классных и школьных социальных и этических норм.
Наличие мотива самообразования, представленного интересом к дополнительным источникам знаний.
Эмоционально-положительное восприятие школы и учения. Понимание смысла учения для себя.
Адекватная самооценка.
Статус пятиклассникаВысокий уровень активности и самостоятельности, внимания в учебной работе. Высокий уровень аналитико-синтетического мышления.Использование речи как инструмента

Слайд 6Результаты обследования
Уровень взаимоотношений «Учитель-ученик»

Результаты обследованияУровень взаимоотношений «Учитель-ученик»

Слайд 7В целом степень адаптированности к системе отношений у учащихся составляет низкий

уровень - 10%, высокий уровень – 65%, средний уровень – 25%.

Система отношений учащихся

В целом степень адаптированности к системе отношений у учащихся составляет низкий уровень - 10%, высокий уровень –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть