Презентация, доклад к родительскому собранию в 3 классе 1 четверть

Содержание

Повестка Программа, требования, режим.Планируемые результаты.Список канцелярии, оформление кабинета.Заполнение документации.

Слайд 1Здравствуй,
3 класс!

Здравствуй,3 класс!

Слайд 2Повестка
Программа, требования, режим.
Планируемые результаты.
Список канцелярии, оформление кабинета.
Заполнение документации.

Повестка Программа, требования, режим.Планируемые результаты.Список канцелярии, оформление кабинета.Заполнение документации.

Слайд 3Учебный план на 2019-2020 г
Русский язык- 5 ч
Математика – 4

ч
Литературное чтение- 3 ч
Иностранный язык-2ч
Окружающий мир- 2 ч
Технология- 1 ч
Физическая культура – 2 ч
ИЗО – 1 ч
Музыка- 1 ч

Учебный план на 2019-2020 гРусский язык- 5 ч Математика – 4 ч Литературное чтение- 3 ч Иностранный

Слайд 4Русский
язык

Русский язык

Слайд 5К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:
Различать:
-имя существительное, имя

прилагательное, личное местоимение;
- виды предложений по цели высказывания и интонации;
- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; предложения с однородными членами;
К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:Различать: -имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; - виды предложений

Слайд 6Выделять, находить:
-грамматическую основу простого двусоставного предложения;
-в простом предложении однородные

члены(как главные, так и второстепенные);
Решать практические задачи:
-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)
-составлять план текста (при помощи учителя);
Выделять, находить: -грамматическую основу простого двусоставного предложения; -в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);Решать практические

Слайд 8Математика

Математика

Слайд 9Должны уметь:
– читать и записывать числа в пределах 1000;

правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;
– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.
Должны уметь: – читать и записывать числа в пределах 1000; – правильно выполнять устно четыре арифметических действия

Слайд 11Литературное
чтение

Литературное чтение

Слайд 12Должны уметь:
– понимать содержание текста и подтекст более сложных по

художественному и смысловому уровню произведений, выявлять отношение автора к тому, о чем ведется речь, и осознавать собственное отношение к тому, что и как написано;
– работать с толковым словарем;
 – использовать в речи средства интонационной выразительности
Должны уметь: – понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять

Слайд 13– соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно

выражено автором;
– озаглавливать иллюстрации и тексты;
– составлять простой план произведения;
– пересказывать подробно, частично, выборочно, творчески;
– выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текстах;
– ставить вопросы к прочитанному;
– самостоятельно делать подборку книг на заданную тему;
– выделять такие языковые средства, как сравнение, эпитет, олицетворение, повтор, звукопись, и определять их функции в художественной речи;
– соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором; – озаглавливать иллюстрации и

Слайд 15Успех возможен, если проводить
обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий;
систематический контроль

выполнения домашней работы;
подготовку ребенка к грамотному написанию текстов;

Успех возможен, если проводитьобучение самостоятельности в подготовке домашних заданий; систематический контроль выполнения домашней работы; подготовку ребенка к

Слайд 16Режим дня школьника
7:00-7:30 подъём, водные процедуры
8:00- 12:00 учебные занятия
12:30-15:30 группа продлённого

дня
16:00-отдых, обед
16:30- выполнение домашнего задания
17:00-19:00 посещение кружков, свободное время
19:00-20:00- ужин, подготовка к учебному дню
20:00-21:00 чтение книги
21:00-21:30- подготовка ко сну


Режим дня школьника7:00-7:30 подъём, водные процедуры8:00- 12:00 учебные занятия12:30-15:30 группа продлённого дня16:00-отдых, обед16:30- выполнение домашнего задания17:00-19:00 посещение

Слайд 19Планируемый результат
Умение работать с информацией (понимать инф.в таблице, схеме)
Умение выделять главное

из текста.
Поднять уровень знаний по предмету русский язык.
Повысить технику чтения.
Автоматизировать вычислительные умения.
Планируемый результатУмение работать с информацией (понимать инф.в таблице, схеме)Умение выделять главное из текста.Поднять уровень знаний по предмету

Слайд 20Список канцелярии
Математика: 2 тетр в клетку (рабочие)
+1 контрольная=3 шт;
Русский язык:

2 тетр в широкую линию (рабочие)
+1 контрольная= 3 шт;
Литературное чтение: 1 тетр в клетку+читательский дневник тетр в линию 24 листа.


Список канцелярииМатематика: 2 тетр в клетку (рабочие) +1 контрольная=3 шт;Русский язык: 2 тетр в широкую линию (рабочие)

Слайд 21
Ин.яз. 1 тетр (рабочая)+1 контрольная в клетку.
Окружающий мир: 1 тетр в

клетку
ИЗО (альбом, краски не больше 12 цветов, кисти 1 тонкая,1 средняя, баночка)
Технология(цв бумага, цв картон, клей карандаш, пластилин 8 цветов, природный материал)
Ин.яз. 1 тетр (рабочая)+1 контрольная в клетку.Окружающий мир: 1 тетр в клеткуИЗО (альбом, краски не больше 12

Слайд 22Оформление кабинета

Оформление кабинета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть