Слайд 2Повестка
Программа, требования, режим.
Планируемые результаты.
Список канцелярии, оформление кабинета.
Заполнение документации.
Слайд 3Учебный план на 2019-2020 г
Русский язык- 5 ч
Математика – 4
ч
Литературное чтение- 3 ч
Иностранный язык-2ч
Окружающий мир- 2 ч
Технология- 1 ч
Физическая культура – 2 ч
ИЗО – 1 ч
Музыка- 1 ч
Слайд 5К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:
Различать:
-имя существительное, имя
прилагательное, личное местоимение;
- виды предложений по цели высказывания и интонации;
- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; предложения с однородными членами;
Слайд 6Выделять, находить:
-грамматическую основу простого двусоставного предложения;
-в простом предложении однородные
члены(как главные, так и второстепенные);
Решать практические задачи:
-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)
-составлять план текста (при помощи учителя);
Слайд 9Должны уметь:
– читать и записывать числа в пределах 1000;
–
правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;
– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.
Слайд 12Должны уметь:
– понимать содержание текста и подтекст более сложных по
художественному и смысловому уровню произведений, выявлять отношение автора к тому, о чем ведется речь, и осознавать собственное отношение к тому, что и как написано;
– работать с толковым словарем;
– использовать в речи средства интонационной выразительности
Слайд 13– соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно
выражено автором;
– озаглавливать иллюстрации и тексты;
– составлять простой план произведения;
– пересказывать подробно, частично, выборочно, творчески;
– выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текстах;
– ставить вопросы к прочитанному;
– самостоятельно делать подборку книг на заданную тему;
– выделять такие языковые средства, как сравнение, эпитет, олицетворение, повтор, звукопись, и определять их функции в художественной речи;
Слайд 15Успех возможен, если проводить
обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий;
систематический контроль
выполнения домашней работы;
подготовку ребенка к грамотному написанию текстов;
Слайд 16Режим дня школьника
7:00-7:30 подъём, водные процедуры
8:00- 12:00 учебные занятия
12:30-15:30 группа продлённого
дня
16:00-отдых, обед
16:30- выполнение домашнего задания
17:00-19:00 посещение кружков, свободное время
19:00-20:00- ужин, подготовка к учебному дню
20:00-21:00 чтение книги
21:00-21:30- подготовка ко сну
Слайд 19Планируемый результат
Умение работать с информацией (понимать инф.в таблице, схеме)
Умение выделять главное
из текста.
Поднять уровень знаний по предмету русский язык.
Повысить технику чтения.
Автоматизировать вычислительные умения.
Слайд 20Список канцелярии
Математика: 2 тетр в клетку (рабочие)
+1 контрольная=3 шт;
Русский язык:
2 тетр в широкую линию (рабочие)
+1 контрольная= 3 шт;
Литературное чтение: 1 тетр в клетку+читательский дневник тетр в линию 24 листа.
Слайд 21
Ин.яз. 1 тетр (рабочая)+1 контрольная в клетку.
Окружающий мир: 1 тетр в
клетку
ИЗО (альбом, краски не больше 12 цветов, кисти 1 тонкая,1 средняя, баночка)
Технология(цв бумага, цв картон, клей карандаш, пластилин 8 цветов, природный материал)