Презентация, доклад к родительскому собранию Опасные сообщества в социальных сетях

Причины вовлечения в опасные сообщества в социальных сетяхНегармоничные отношения в семьеПсихические заболеванияВысокая тревожностьАгрессивностьНеадекватная самооценкаНедовольство внешностьюНеразделенная любовьПопадание под чужое влияниеНегативное воздействие СМИ и другие

Слайд 1Психологические механизмы вовлечения детей в опасные сообщества в социальных сетях

Психологические механизмы вовлечения детей в опасные сообщества в социальных сетях

Слайд 2Причины вовлечения в опасные сообщества в социальных сетях
Негармоничные отношения в семье
Психические

заболевания
Высокая тревожность
Агрессивность
Неадекватная самооценка
Недовольство внешностью
Неразделенная любовь
Попадание под чужое влияние
Негативное воздействие СМИ и другие




Причины вовлечения в опасные сообщества в социальных сетяхНегармоничные отношения в семьеПсихические заболеванияВысокая тревожностьАгрессивностьНеадекватная самооценкаНедовольство внешностьюНеразделенная любовьПопадание под

Слайд 3Способы вовлечения в опасные социальные группы в сети

Опора на привычный стиль

общения
Опора на бездуховность
Опора на психологическую травму
Опора на мистику
Способы контроля сознания




Способы вовлечения в опасные социальные группы в сетиОпора на привычный стиль общенияОпора на бездуховностьОпора на психологическую травмуОпора

Слайд 4Опора на мистику
«Это не просто картинка. Это раржпег. У вас мало

времени». И снова — шифры. И снова подсказка: «Перебирайте все возможные варианты. На данном этапе все элементарно. Не идите в одном направлении — оно приведет вас в тупик…»
Опора на мистику«Это не просто картинка. Это раржпег. У вас мало времени». И снова — шифры. И

Слайд 5Способы контроля сознания
Нельзя не отмечаться в группе на протяжении 48 часов

— под страхом изгнания
Есть временной промежуток в 50 дней, который дается для того, чтобы определиться, уходить из жизни или нет
Романтизация образа китов (мудрее людей, величественные, выбрасываются на берег от отчаяния)
Внушение ущербности, в частности полноты
Раннее пробуждение (игра с 4.20 до 6.00, пока взрослые спят)
Внушение конца света, самоубийство - способ присоединиться к избранным




Способы контроля сознанияНельзя не отмечаться в группе на протяжении 48 часов — под страхом изгнанияЕсть временной промежуток

Слайд 6Способы контроля сознания
Песни: «…мы ушли в открытый космос, в этом мире

больше нечего ловить»
«Там в этом небе такие звёзды, я предлагаю не ждать утра. Нам, долбанутым, дорога в космос, вы оставайтесь, а нам пора…»
Вопросы: «сколько унылых будней ты готов еще так просуществовать?»
Картинки: рельсы, надвигающийся поезд с надписью «этот мир не для нас»
Фото: дети на крышах с надписью «мы дети мертвого поколения»…
Способы контроля сознанияПесни: «…мы ушли в открытый космос, в этом мире больше нечего ловить»«Там в этом небе

Слайд 7Алгоритм действий по предотвращению вовлечения в опасные группы в социальных сетях
Первая

главная задача родителей – производить анализ медиапродукции вместе с ребенком и отсеивать ту, которая способна принести вред
Вторая главная задача – контролировать время пребывания в интернете, время просиживания за компьютером
Алгоритм действий по предотвращению вовлечения в опасные группы в социальных сетяхПервая главная задача родителей – производить анализ

Слайд 8КАК РЕАГИРОВАТЬ?
В доверительной обстановке заведите с ребенком разговор на тему

его вовлеченности в игру
Постарайтесь проговорить свои чувства относительно этой истории: беспокойство, тревогу, сочувствие, непонимание. Избегайте агрессии
Попросите прояснить ситуацию. Что важного в этой игре? Как себя чувствует ребенок? Почему это кажется ему правильным?
Нацеливайте ребенка на перспективы будущего (совместные поездки, мероприятия)
Расскажите об имеющейся у вас информации об истинных целях администраторов так называемых «групп смерти». Это информационная война, которая не имеет выхода в реальность. Ребенок может не бояться угроз.
КАК РЕАГИРОВАТЬ?  В доверительной обстановке заведите с ребенком разговор на тему его вовлеченности в игруПостарайтесь проговорить

Слайд 9КАК РЕАГИРОВАТЬ?
Нельзя требовать удаления страницы из социальных сетей без доверительного

общения по предыдущим пунктам. Это может вызвать новый интерес, в том числе так называемое «на зло». Ребенок легко сможет найти доступ в интернет в компьютерном клубе, у друзей и знакомых
Обратиться за сопровождением к педагогу-психологу образовательной организации
Обратиться за консультативной помощью к врачу-психиатру, психотерапевту или клиническому психологу (медицинские работники, более узкой специализации). Программированное внушение может оказаться серьезным «вкладом» в психическую жизнь ребенка и требовать медицинского сопровождения
КАК РЕАГИРОВАТЬ?  Нельзя требовать удаления страницы из социальных сетей без доверительного общения по предыдущим пунктам. Это

Слайд 10Мира и добра в семье!

Мира и добра в семье!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть