Слайд 1Проблем с успеваемостью не будет, если
1.На уроке ребенок работает:
Не сидит бездумно,
а старается понять объяснение,
активно работает устно и письменно,
добросовестно пишет, чертит, имеет свои письменные принадлежности,
не отвлекается на разговоры, не мешает работать другим
2.Домашнее задание ребенок выполняет регулярно:
в тетради задания аккуратно записаны.
Ребенок может на доске восстановить решение домашнего задания. Это подтвердит, что домашняя работа не списана с решебника.
Устные теоретические задания выучены. Ребенок может ответить на вопросы по теории при проведению математического диктанта, опроса.
3. Родители ежедневно добросовестно контролируют выполнение домашнего задания:
проверяют наличие письменного задания в тетради и то, что ребенок может сам решить те задания, что написал в тетрадь.
Проверяют устно знание теоретического материала, который задан.
Если выполняются и 1, и 2, и 3, но результат неудовлетворительный, можно говорить о необходимости дополнительных занятий.
Если и 1, и 2, и 3 отсутствует, то почему должны быть дополнительные занятия? Нужно просто работать на уроке, делать добросовестно дз, родителям нужно этот процесс контролировать.
Слайд 2Проблем с успеваемостью не будет, если
1.На уроке ребенок работает:
Не сидит бездумно,
а старается понять объяснение,
активно работает устно и письменно,
добросовестно пишет, чертит, имеет свои письменные принадлежности,
не отвлекается на разговоры, не мешает работать другим.
Слайд 3Проблем с успеваемостью не будет, если
2.Домашнее задание ребенок выполняет регулярно:
в тетради
задания аккуратно записаны.
Ребенок может на доске восстановить решение домашнего задания.
Это подтвердит, что домашняя работа не списана с решебника.
Устные теоретические задания выучены.
Ребенок может ответить на вопросы по теории при проведению математического диктанта, опроса.
Слайд 4Проблем с успеваемостью не будет, если
3. Родители ежедневно добросовестно контролируют выполнение
домашнего задания:
проверяют наличие письменного задания в тетради и то, что ребенок может сам решить те задания, что написал в тетрадь.
проверяют устно знание теоретического материала, который задан.
Слайд 5
Если выполняются и 1, и 2, и 3, но результат неудовлетворительный,
можно говорить о необходимости дополнительных занятий.
Если и 1, и 2, и 3 отсутствует, то почему должны быть дополнительные занятия?
Нужно просто работать на уроке, делать добросовестно дз, родителям нужно этот процесс контролировать.
Слайд 6Проблем с успеваемостью не будет, если
1.На уроке ребенок работает:
Не сидит бездумно,
а старается понять объяснение,
активно работает устно и письменно,
добросовестно пишет, чертит, имеет свои письменные принадлежности,
не отвлекается на разговоры, не мешает работать другим
2.Домашнее задание ребенок выполняет регулярно:
в тетради задания аккуратно записаны.
Ребенок может на доске восстановить решение домашнего задания. Это подтвердит, что домашняя работа не списана с решебника.
Устные теоретические задания выучены. Ребенок может ответить на вопросы по теории при проведению математического диктанта, опроса.
3. Родители ежедневно добросовестно контролируют выполнение домашнего задания:
проверяют наличие письменного задания в тетради и то, что ребенок может сам решить те задания, что написал в тетрадь.
Проверяют устно знание теоретического материала, который задан.
Если выполняются и 1, и 2, и 3, но результат неудовлетворительный, можно говорить о необходимости дополнительных занятий.
Если и 1, и 2, и 3 отсутствует, то почему должны быть дополнительные занятия? Нужно просто работать на уроке, делать добросовестно дз, родителям нужно этот процесс контролировать.