Презентация, доклад к родительскому собранию об необходимости дополнительных занятий

Проблем с успеваемостью не будет, если1.На уроке ребенок работает:Не сидит бездумно, а старается понять объяснение, активно работает устно и письменно, добросовестно пишет, чертит, имеет свои письменные принадлежности,не отвлекается на разговоры, не мешает работать другим.

Слайд 1Проблем с успеваемостью не будет, если
1.На уроке ребенок работает:
Не сидит бездумно,

а старается понять объяснение,
активно работает устно и письменно,
добросовестно пишет, чертит, имеет свои письменные принадлежности,
не отвлекается на разговоры, не мешает работать другим
2.Домашнее задание ребенок выполняет регулярно:
в тетради задания аккуратно записаны.
Ребенок может на доске восстановить решение домашнего задания. Это подтвердит, что домашняя работа не списана с решебника.
Устные теоретические задания выучены. Ребенок может ответить на вопросы по теории при проведению математического диктанта, опроса.
3. Родители ежедневно добросовестно контролируют выполнение домашнего задания:
проверяют наличие письменного задания в тетради и то, что ребенок может сам решить те задания, что написал в тетрадь.
Проверяют устно знание теоретического материала, который задан.
Если выполняются и 1, и 2, и 3, но результат неудовлетворительный, можно говорить о необходимости дополнительных занятий.
Если и 1, и 2, и 3 отсутствует, то почему должны быть дополнительные занятия? Нужно просто работать на уроке, делать добросовестно дз, родителям нужно этот процесс контролировать.

Проблем с успеваемостью не будет, если1.На уроке ребенок работает:Не сидит бездумно, а старается понять объяснение, активно работает

Слайд 2Проблем с успеваемостью не будет, если
1.На уроке ребенок работает:

Не сидит бездумно,

а старается понять объяснение,
активно работает устно и письменно,
добросовестно пишет, чертит, имеет свои письменные принадлежности,
не отвлекается на разговоры, не мешает работать другим.



Проблем с успеваемостью не будет, если1.На уроке ребенок работает:Не сидит бездумно, а старается понять объяснение, активно работает

Слайд 3Проблем с успеваемостью не будет, если
2.Домашнее задание ребенок выполняет регулярно:
в тетради

задания аккуратно записаны.
Ребенок может на доске восстановить решение домашнего задания.
Это подтвердит, что домашняя работа не списана с решебника.

Устные теоретические задания выучены.
Ребенок может ответить на вопросы по теории при проведению математического диктанта, опроса.

Проблем с успеваемостью не будет, если2.Домашнее задание ребенок выполняет регулярно:в тетради задания аккуратно записаны.Ребенок может на доске

Слайд 4Проблем с успеваемостью не будет, если
3. Родители ежедневно добросовестно контролируют выполнение

домашнего задания:

проверяют наличие письменного задания в тетради и то, что ребенок может сам решить те задания, что написал в тетрадь.

проверяют устно знание теоретического материала, который задан.

Проблем с успеваемостью не будет, если3. Родители ежедневно добросовестно контролируют выполнение домашнего задания:проверяют наличие письменного задания в

Слайд 5
Если выполняются и 1, и 2, и 3, но результат неудовлетворительный,

можно говорить о необходимости дополнительных занятий.

Если и 1, и 2, и 3 отсутствует, то почему должны быть дополнительные занятия?

Нужно просто работать на уроке, делать добросовестно дз, родителям нужно этот процесс контролировать.

Если выполняются и 1, и 2, и 3, но результат неудовлетворительный, можно говорить о необходимости дополнительных занятий.

Слайд 6Проблем с успеваемостью не будет, если
1.На уроке ребенок работает:
Не сидит бездумно,

а старается понять объяснение,
активно работает устно и письменно,
добросовестно пишет, чертит, имеет свои письменные принадлежности,
не отвлекается на разговоры, не мешает работать другим
2.Домашнее задание ребенок выполняет регулярно:
в тетради задания аккуратно записаны.
Ребенок может на доске восстановить решение домашнего задания. Это подтвердит, что домашняя работа не списана с решебника.
Устные теоретические задания выучены. Ребенок может ответить на вопросы по теории при проведению математического диктанта, опроса.
3. Родители ежедневно добросовестно контролируют выполнение домашнего задания:
проверяют наличие письменного задания в тетради и то, что ребенок может сам решить те задания, что написал в тетрадь.
Проверяют устно знание теоретического материала, который задан.
Если выполняются и 1, и 2, и 3, но результат неудовлетворительный, можно говорить о необходимости дополнительных занятий.
Если и 1, и 2, и 3 отсутствует, то почему должны быть дополнительные занятия? Нужно просто работать на уроке, делать добросовестно дз, родителям нужно этот процесс контролировать.

Проблем с успеваемостью не будет, если1.На уроке ребенок работает:Не сидит бездумно, а старается понять объяснение, активно работает

Слайд 7 Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть