Презентация, доклад к родительскому собранию на тему: Результаты третьей четверти. Чем опасен интернет для детей?

Содержание

ПланI. Сети интернета. (Информация о суицидных группах. Расписка. Памятка для родителей).II. Лекторий 15 марта в 18:00 в актовом зале гимназии.III. Выступление учителей-предметников.IV. Мероприятия. Олимпиады. Экскурсии.IIV. Успеваемость. Итоги 3 четверти, оценки.IIX. Конфликты в классе. Отрывки из эссе

Слайд 1Родительское собрание по итогам 3-ей четверти 14.03.2017

Родительское собрание по итогам 3-ей четверти 14.03.2017

Слайд 2План
I. Сети интернета. (Информация о суицидных группах. Расписка. Памятка для родителей).
II.

Лекторий 15 марта в 18:00 в актовом зале гимназии.
III. Выступление учителей-предметников.
IV. Мероприятия. Олимпиады. Экскурсии.
IIV. Успеваемость. Итоги 3 четверти, оценки.
IIX. Конфликты в классе. Отрывки из эссе детей.

ПланI. Сети интернета. (Информация о суицидных группах. Расписка. Памятка для родителей).II. Лекторий 15 марта в 18:00 в

Слайд 3I. Интернет. Дети. Суицид.
В настоящее время в социальных сетях активно развиваются

группы, содержащие информацию суицидального характера, которые подталкивают детей на самоповреждение, конечным итогом которого может являться суицид.

I. Интернет. Дети. Суицид.В настоящее время в социальных сетях активно развиваются группы, содержащие информацию суицидального характера, которые

Слайд 4Наименование групп, содержащих информацию суицидального характера
Наименование подобных групп на сайте vk.com:

«Синий кит», «Море китов», «Киты плывут вверх», «Тихий дом», «Разбуди меня в 4:20» и т.д.

Наименование групп, содержащих информацию суицидального характераНаименование подобных групп на сайте vk.com: «Синий кит», «Море китов», «Киты плывут

Слайд 5!!!
Цель данных групп завлечь ребенка в игру, в которой в дальнейшем

оказывается серьезное психологическое воздействие.

!!!Цель данных групп завлечь ребенка в игру, в которой в дальнейшем оказывается серьезное психологическое воздействие.

Слайд 6!!!
Участники групп в социальной сети «ВКонтакте» ведут игру в течение 50

дней, в 50 этапов. Конечная стадия игры – суицид. Игрок (подросток) должен покончить жизнь самоубийством. По правилам игры, дети выходят в сеть в 4.20 утра и получают задания. Начинается все с малого: нарисовать синего кита на листке бумаги и т.д., затем требуют сделать рисунок на теле, который, как выясняется, подростки с помощью острых предметов карябают, обязательно причиняя себе боль. Причем, все это они должны продемонстрировать администраторам смертной группы. И под конец, твой куратор пишет тебе, что ты победитель. А главный приз - смерть. Ребенку предлагается либо умереть самому, либо поступают угрозы, что они найдут и убьют семью. Не зная, что делать, подростки выбирают первое.

!!!Участники групп в социальной сети «ВКонтакте» ведут игру в течение 50 дней, в 50 этапов. Конечная стадия

Слайд 7!!!
Эти люди подчиняют себе сознание детей, вызывают на откровенный разговор, а

затем угрожают расправой его семье, если он не покончит собой в назначенном месте, в назначенное время.
!!!Эти люди подчиняют себе сознание детей, вызывают на откровенный разговор, а затем угрожают расправой его семье, если

Слайд 8!!!
Жертвами этой дьявольской игры стали сотни подростков в РФ. За последние

месяцы среди жертв были дети из Новосибирска и Новосибирской области.

!!!Жертвами этой дьявольской игры стали сотни подростков в РФ. За последние месяцы среди жертв были дети из

Слайд 9!!!
Проведенное исследование позволило выявить высокий уровень осведомленности о данной игре среди

обучающихся 7-11 классов.

!!!Проведенное исследование позволило выявить высокий уровень осведомленности о данной игре среди обучающихся 7-11 классов.

Слайд 10НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
Подросток не высыпается, даже если рано ложится

спать - выясните, спит ли он в ранние утренние часы. 
Рисует китов, бабочек, единорогов. 
Состоит в группах, содержащих в названии следующее: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", f57, f58, "Тихийдом", "Рина ", "Няпока", "Море китов", "50 дней до моего..." хэштеги : домкитов, млечныйпуть, 150звёзд, ff33, d28, хочувигру. 

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - выясните, спит ли

Слайд 11НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
Закрыл в Контакте доступ к подробной информации,

в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше. 
Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения. 

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на

Слайд 12!!!
При первых признаках участия обучающихся в подобных играх, следует незамедлительно обратиться

в психологическую службу.

!!!При первых признаках участия обучающихся в подобных играх, следует незамедлительно обратиться в психологическую службу.

Слайд 13Памятка «Что делать в кризисных ситуациях?» в случае суицидальных проявлений. РАСПИСКА.
Краткая

информация в памятке:
1. Ни на минуту не упускайте ребенка из вида.
2.Не паникуйте, не конфликтуйте с ребенком!
3. Не скрывайте свои чувства под маской равнодушия и гнева.
4.Постарайтесь понять ребенка, войти в его положение.
5. Поговорите с ребенком, проанализируйте ситуацию.
6. ответьте на вопросы ребенка, направляя его мысли в русло понимания ценности жизни: «Пока человек жив, всё можно исправить и преодолеть»,
7. Срочно обратитесь к профессионалу, психологу, психиатру или наберите телефон доверия 8-800-2000-122
Памятка «Что делать в кризисных ситуациях?» в случае суицидальных проявлений. РАСПИСКА.Краткая информация в памятке:1. Ни на минуту

Слайд 14II. ЛЕКТОРИЙ
15 МАРТА В 18:00 В АКТОВОМ ЗАЛЕ ГИМНАЗИИ СОСТОИТСЯ ЛЕКТОРИЙ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Тема: «Кризисные состояния подростков. Сценарии выхода из сложных ситуаций».
Ведущие лектория – специалисты центра психологической помощи «Коралл».

От класса 7 человек.
Составить список.
II. ЛЕКТОРИЙ15 МАРТА В 18:00 В АКТОВОМ ЗАЛЕ ГИМНАЗИИ СОСТОИТСЯ ЛЕКТОРИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: «Кризисные состояния подростков.

Слайд 15!
Планируется лекция для детей на тему: «Половое воспитание» (вести лекцию будут

так же специалисты- врачи, психологи, отдельно для девочек и мальчиков).
!Планируется лекция для детей на тему: «Половое воспитание» (вести лекцию будут так же специалисты- врачи, психологи, отдельно

Слайд 16III. Выступление учителей-предметников
1. Учитель англ.яз. Зотова Марина Геннадьевна.
2. Учитель технологии Шумилов

Ю.А. (комментарии).
3.Учитель истории. Старышкина А.А.
4. Учитель изо. Артемова Н.Б.
III. Выступление учителей-предметников1. Учитель англ.яз. Зотова Марина Геннадьевна.2. Учитель технологии Шумилов Ю.А. (комментарии).3.Учитель истории. Старышкина А.А.4. Учитель

Слайд 17Юрий Алексеевич:
«К моему глубокому сожалению я не смогу присутствовать на собрании

из-за болезни. Однако прошу учесть следующую информацию.
Первое. Группа мальчиков по индустриальной  технологии весьма обучабельна и сноровиста.
Исключение составляют Платон Киричук и Дмитрий Макаров. Вызывает беспокойство посещаемость уроков Никитой Исуповым.
Второе. Возможно это уже замечено другими педагогами, но лично мне бросается в глаза игровая зависимомть и общая отрешённость ... Я уже не могу представить себе этого отрока без гаджета в руках. Он пытается тискать его даже на уроке, пользуясь любым удобным для этого случаем. Мне  очень жаль подростка. Я его увещеваю, пугаю и даю практические советы: как не стать рабом электронной безделушки. Но, похоже, случай - запущенный и вылечить его смогут только родители. Готов им всесторонне помогать.
Успеваемостью, дисциплиной  и морально-психологической обстановкой на уроках я вполне удовлетворён.
Юрий Алексеевич:«К моему глубокому сожалению я не смогу присутствовать на собрании из-за болезни. Однако прошу учесть следующую

Слайд 18Мероприятия. Олимпиады. Экскурсии.
Школьные мероприятия: «Смотр строя и песни», «Конкурс «Каша из

топора», конкурс на лучшего командира, лыжная гонка.
Олимпиады: Всероссийская школьная предметная олимпиада (призеры: Вероника, Илья Родиончик и Лиля),«Белый ветер» (1 место: Вероника, Кирилл, Полина, Дарина, Даша; 2-е место: Лиля, Семен) , «Олимпис» (ожидаем грамоты), «Русский медвежонок» (три первых места среди 6-х).
Экскурсии.
Мероприятия. Олимпиады. Экскурсии.Школьные мероприятия: «Смотр строя и песни», «Конкурс «Каша из топора», конкурс на лучшего командира, лыжная

Слайд 19«Русский медвежонок»

«Русский медвежонок»

Слайд 20«Планетарий»

«Планетарий»

Слайд 23Музей военного округа в Доме офицеров

Музей военного округа в Доме офицеров

Слайд 27Музей сказок «Тридевятое царство»

Музей сказок «Тридевятое царство»

Слайд 32Дежурство на «5»

Дежурство на «5»

Слайд 33IIV. Успеваемость по классу
Абсолютная успеваемость (с учетом предположительных двоек) – 88

%
Качественная (4+5) – 72 %
Отличники – Вероника и Лиза, Илья Родиончик (био., ист., мат., общ.)
Хорошисты – Максим, Милена, Тамара (био. и матем.), Лиля (биология), Слава (биология), Кирилл, Полина, Дарина, Ваня, Егор, Софья, Илья, Семен, Даша, Толя.
Возможна выйдет «2»: Никита, (ист., франц.), Платон (био., ист., гео., мат), Женя (изо и био.)
IIV. Успеваемость по классуАбсолютная успеваемость (с учетом предположительных двоек) – 88 %Качественная (4+5) – 72 %Отличники –

Слайд 34XII. Конфликты в жизни класса
Конфликты в жизни класса неизбежны. Каждая личность

уникальна, из этой уникальности следует разница интересов и целей. Ученики в школьном классе могут быть совершенно разными, но так или иначе они вынуждены уживаться друг с другом. Учителю в первую очередь необходимо сформировать правильное отношения к конфликтным ситуациям. Противоречие между учениками не должно пугать преподавателя родителей, постарайтесь отнестись к нему спокойно, как к неотъемлемой части классной жизни. Рассматривайте конфликт между учениками как воспитательный прием, возможность для обеих сторон вынести из него новый опыт и навыки взаимодействия.
XII. Конфликты в жизни классаКонфликты в жизни класса неизбежны. Каждая личность уникальна, из этой уникальности следует разница

Слайд 35Конфликты — всегда во вред?
Деструктивные конфликты — это столкновение интересов, в ходе

которого одна или обе стороны конфликта не приходят к согласию, не добиваются своих целей и остаются неудовлетворенными, такие итоги ведут к нарастанию напряженности, обидам и агрессии.
Конструктивные конфликты — являются важным воспитательным этапом в жизни каждого ребенка. Это ситуации, когда обе стороны приходят к решению, удовлетворяющему их обоюдные интересы. Такие конфликты учат детей искать альтернативные выходы из ситуаций, договариваться, слушать и понимать друг друга. Задача преподавателя — добиться конструктивного решения любой конфликтной ситуации в классе.
Что приводит к конфликтам?
Отвечая на этот вопрос, важно разделять причину и повод. Причины для конфликта, как правило, комплексные, сформированные за долгое время и часто совершенно несвязанные с поводом. Повод – это ситуация-искра, «последняя капля», которая переполняет емкость с недовольством и приводит к «вспыхиванию» конфликта. Поводом может послужить деструктивная конфликтная ситуация в прошлом.

Конфликты — всегда во вред?Деструктивные конфликты — это столкновение интересов, в ходе которого одна или обе стороны конфликта

Слайд 36???
Проявления конфликтов:
Оскорбления и травля
Порча личного имущества
Драки и агрессия
Обман, дезинформация
Открытая враждебность
Причины конфликтов:
Соперничество
Личная

неприязнь
Зависть к ученикам-любимчикам или детям из обеспеченных семей
Неумение заинтересовать (стремление привлечь внимание иррациональным способом)
Непринятие другого (нового ученика или ребенка с другими интересами, привычками, манерой общения)
???Проявления конфликтов:Оскорбления и травляПорча личного имуществаДраки и агрессияОбман, дезинформацияОткрытая враждебностьПричины конфликтов:СоперничествоЛичная неприязньЗависть к ученикам-любимчикам или детям из

Слайд 37Что должен делать учитель?
1. Вмешаться в конфликт, если он принял тяжелую

форму и затяжной характер, чтобы не допустить появления серьезных психологических и физических травм у учеников.
2. Сохранять спокойствие, подходить к решению вопроса с «холодной головой», внимательно анализируя ситуацию.
3. Индивидуально общаться с каждым участником конфликта, узнавать его позицию, цели и мотивацию.
4. Вести открытый диалог с обеими сторонами конфликта, давать высказаться каждому и выслушивать каждого от начала и до конца. Собеседники получат возможность избавиться от недопонимания.
5. Выявления причин конфликта, целей учеников, совместный поиск решения проблемы с учетом предложений с каждой стороны. Примирение и выводы, которые дадут детям ценный опыт и навыки для их дальнейшего взаимодействия.
Этот алгоритм достаточно общий, ведь все конфликты трудно подогнать под единый шаблон. Каждая ситуация индивидуальна.

Что должен делать учитель?1. Вмешаться в конфликт, если он принял тяжелую форму и затяжной характер, чтобы не

Слайд 38Мой класс. Какой он?
Чтение отрывков из эссе детей…

Мой класс. Какой он?Чтение отрывков из эссе детей…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть