Презентация, доклад к родительскому собранию на тему Итоги 1 четверти

Содержание

  В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения.  Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в

Слайд 1Родительское собрание от 20.12.17
в 1 В классе
МБОУ «СОШ № 13»
Классный

руководитель
Евгения Александровна Горина
Родительское собрание от 20.12.17в 1 В классе МБОУ «СОШ № 13»Классный руководитель Евгения Александровна Горина

Слайд 3   В течение 1 четверти дети
 наблюдали за особенностями устной и письменной

речи.
 Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте.
Читали и правильно интонировали предложения.
 Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
 Скандировали по слогам слова-предложения.
 Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
 Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
 
  В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в

Слайд 4Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.
Различали слоги и

слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.
Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.
  Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
. Выделяли  среди слов имена людей. Сопоставляли  похожие по написанию, но разные по значению слова.
Дополняли слоги до слов.
Расшифровывали буквенную символику.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов










 Анализировали звуковой и буквенный составы слов. 

Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу

Слайд 5Техника чтения в 1 классе
Правильное, осознанное чтение целыми словами с элементами

слогового чтения многосложных слов.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Техника чтения в 1 классеПравильное, осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения

Слайд 6Воспитание интереса к чтению
Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным

шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанров, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники.


Воспитание интереса к чтениюВыбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала

Слайд 7Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают

все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними;
Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут,

Слайд 8Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе
Сказки А.С.Пушкина
Сказки К.И.Чуковского
Стихи С.Я.Маршака
Рассказы

Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.ПушкинаСказки К.И.ЧуковскогоСтихи С.Я.МаршакаРассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.СутееваРассказы Н.Носова«Мишкина каша»,

Слайд 9На уроках письма
     Следили  за положением ручки при письме, посадкой

за столом.
 Учились ориентироваться в разлиновке прописи, 
различать основную и дополнительную строчки, 
 соблюдать наклон при письме.
Тренировались  в написании различных элементов. 
Выполняли работу по образцу.  
Сравнивали выполненную работу с образцом, 
находили  несовпадения. 
На уроках письма     Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и

Слайд 10Сопоставляли похожие элементы прописных букв, 
находили сходства и различия в их написании. 
Старались контролировать расстояние между

элементами во время их написания 
Анализировали образцы письма: 
находили места соединения элементов в букве и в слове.
Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. 
Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места

Слайд 11На уроках математики
Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия

чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10
Сравнивали «на глаз» длины отрезков.
Чертили отрезки.
 Тренировались в  письме цифр.
Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).
 Читали равенства и неравенства, использовали знаки
>, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
На уроках математикиСоотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с

Слайд 12Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
Восстанавливали пропущенные числа

в числовом ряду.
Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы. 
Описывали  линии, используя слова
 прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
Создавали проект «Математика вокруг нас»
Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.Наблюдали  на рисунках и

Слайд 13На уроках окружающего мира
Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечали на вопросы

учителя (с опорой на иллюстрации).
Сопоставляли признаки предметов и явлений,
 определяли сходства и различия.
Устанавливали общие о отличительные признаки.
Выполняли практические работы.
Учили термины.
Приводили примеры, опираясь на свои знания.
Создавали проект «Режим дня»
На уроках окружающего мираРассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).Сопоставляли признаки предметов

Слайд 14Портфолио первоклассника
Портфолио должно содержать следующие компоненты:
Титульный

лист
В нем содержится основная информация об ученике
(фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото.

Портфолио первоклассника      Портфолио должно содержать следующие компоненты:Титульный лист    В

Слайд 15«Мое имя» -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое

же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает.
Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи.
Моё село– небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта.
Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения.
Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д.
Моя школа – повествование о школе и ее педагогах.
«Мое имя» -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия,

Слайд 16Раздел «Моя учеба». Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение

раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д.
«Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д.
«Мои достижения». Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях.
Вложить пустые файлы для грамот.
Раздел «Моя учеба». Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о

Слайд 17Конкурсы и олимпиады

Конкурсы и олимпиады

Слайд 18
Поздравительная открытка ко Дню города –
4 семьи
Режим

дня - 18
Акция «Пристегнись Россия» - 2 семьи
Благотворительная акция «Подарок Деда Мороза» - 1 семья
Конкурс «Новогодняя буква» – 17 семей
Кормушка – 5 семей



Внеклассная работа

Поздравительная открытка ко Дню города –    4 семьиРежим дня - 18Акция «Пристегнись Россия» -

Слайд 19UCHi.RU
Главная страница

UCHi.RUГлавная страница

Слайд 20РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
(без динамической паузы)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ (без динамической паузы)

Слайд 213 четверть

3 четверть

Слайд 22УСЛОВИЯ АКТИРОВАННОГО ДНЯ
Актированными днями считаются дни, если температура воздуха опускается до  

-310 С или ниже -240 С при скорости ветра более 10м/с. В актированные дни занятия отменяются для:
1-4 классов: без ветра, -290 С
                       при скорости ветра до 5 м/с -270 С
                       при скорости ветра от 5 м/с до 10 м/с -250 С    
                       при скорости ветра более 10 м/с -240 С
Информацию о порядке работы в актированные дни смотреть только по телевидению ТРК «Юганск» (5 канал) или и группа ВКонтакте ТРК Юганск:
          I смена        с 06.30 часов до 07.00 часов
         II cмена:       с 12.00 до 12.45 часов.
Из Постановления администрации города Нефтеюганска от 11.11.2013. № 1276-п 
Если родители ЖЕЛАЮТ, что бы их ребёнок занимался в школе, то приводят и забирают ребёнка
Задания на актированный день выкладываются в БЛОГЕ, вкладка -Актированный день
УСЛОВИЯ АКТИРОВАННОГО ДНЯАктированными днями считаются дни, если температура воздуха опускается до   -310 С или ниже -240 С при скорости

Слайд 23открыть

открыть

Слайд 24Правила поведения в школе

Правила поведения в столовой

Почему в школе нужно ходить


парами

Система самооценки

Правила поведения в школеПравила поведения в столовойПочему в школе нужно ходить парамиСистема самооценки

Слайд 25Новогодний праздник состоится 24.12 17
в Городской детской библиотеке
Начало в 12-00
Родители

привозят ребят и забирают
Новогодний праздник состоится 24.12 17 в Городской детской библиотекеНачало в 12-00Родители привозят ребят и забирают

Слайд 26Успехов в воспитании!
Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть