Слайд 1Родительское собрание от 20.12.17
в 1 В классе
МБОУ «СОШ № 13»
Классный
руководитель
Евгения Александровна Горина
Слайд 3 В течение 1 четверти дети
наблюдали за особенностями устной и письменной
речи.
Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте.
Читали и правильно интонировали предложения.
Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
Скандировали по слогам слова-предложения.
Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
Слайд 4Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков.
Различали слоги и
слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.
Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова.
Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова.
Дополняли слоги до слов.
Расшифровывали буквенную символику.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов
Анализировали звуковой и буквенный составы слов.
Слайд 5Техника чтения в 1 классе
Правильное, осознанное чтение целыми словами с элементами
слогового чтения многосложных слов.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Слайд 6Воспитание интереса к чтению
Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным
шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанров, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники.
Слайд 7Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают
все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними;
Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
Слайд 8Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе
Сказки А.С.Пушкина
Сказки К.И.Чуковского
Стихи С.Я.Маршака
Рассказы
Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
Народные сказки и сказки зарубежных авторов.
Слайд 9На уроках письма
Следили за положением ручки при письме, посадкой
за столом.
Учились ориентироваться в разлиновке прописи,
различать основную и дополнительную строчки,
соблюдать наклон при письме.
Тренировались в написании различных элементов.
Выполняли работу по образцу.
Сравнивали выполненную работу с образцом,
находили несовпадения.
Слайд 10Сопоставляли похожие элементы прописных букв,
находили сходства и различия в их написании.
Старались контролировать расстояние между
элементами во время их написания
Анализировали образцы письма:
находили места соединения элементов в букве и в слове.
Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений.
Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).
Слайд 11На уроках математики
Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия
чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10
Сравнивали «на глаз» длины отрезков.
Чертили отрезки.
Тренировались в письме цифр.
Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).
Читали равенства и неравенства, использовали знаки
>, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
Слайд 12Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
Восстанавливали пропущенные числа
в числовом ряду.
Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы.
Описывали линии, используя слова
прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
Создавали проект «Математика вокруг нас»
Слайд 13На уроках окружающего мира
Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечали на вопросы
учителя (с опорой на иллюстрации).
Сопоставляли признаки предметов и явлений,
определяли сходства и различия.
Устанавливали общие о отличительные признаки.
Выполняли практические работы.
Учили термины.
Приводили примеры, опираясь на свои знания.
Создавали проект «Режим дня»
Слайд 14Портфолио первоклассника
Портфолио должно содержать следующие компоненты:
Титульный
лист
В нем содержится основная информация об ученике
(фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото.
Слайд 15«Мое имя» -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое
же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает.
Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи.
Моё село– небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта.
Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения.
Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д.
Моя школа – повествование о школе и ее педагогах.
Слайд 16Раздел «Моя учеба». Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение
раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д.
«Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д.
«Мои достижения». Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях.
Вложить пустые файлы для грамот.
Слайд 18
Поздравительная открытка ко Дню города –
4 семьи
Режим
дня - 18
Акция «Пристегнись Россия» - 2 семьи
Благотворительная акция «Подарок Деда Мороза» - 1 семья
Конкурс «Новогодняя буква» – 17 семей
Кормушка – 5 семей
Внеклассная работа
Слайд 20РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
(без динамической паузы)
Слайд 22УСЛОВИЯ АКТИРОВАННОГО ДНЯ
Актированными днями считаются дни, если температура воздуха опускается до
-310 С или ниже -240 С при скорости ветра более 10м/с. В актированные дни занятия отменяются для:
1-4 классов: без ветра, -290 С
при скорости ветра до 5 м/с -270 С
при скорости ветра от 5 м/с до 10 м/с -250 С
при скорости ветра более 10 м/с -240 С
Информацию о порядке работы в актированные дни смотреть только по телевидению ТРК «Юганск» (5 канал) или и группа ВКонтакте ТРК Юганск:
I смена с 06.30 часов до 07.00 часов
II cмена: с 12.00 до 12.45 часов.
Из Постановления администрации города Нефтеюганска от 11.11.2013. № 1276-п
Если родители ЖЕЛАЮТ, что бы их ребёнок занимался в школе, то приводят и забирают ребёнка
Задания на актированный день выкладываются в БЛОГЕ, вкладка -Актированный день
Слайд 24Правила поведения в школе
Правила поведения в столовой
Почему в школе нужно ходить
парами
Система самооценки
Слайд 25Новогодний праздник состоится 24.12 17
в Городской детской библиотеке
Начало в 12-00
Родители
привозят ребят и забирают
Слайд 26Успехов в воспитании!
Спасибо за внимание!