Презентация, доклад к родительскому собранию на тему: Дети, которых не любят, не могут любить

... Добро и Зло с далёких пор Ведут свой древний, давний спор: Кто наяву, а не во сне Сильней и крепче на земле? «Сильнее Я»- сказало Зло. "Кто служит мне, тем повезло! Я щедро отблагодарю, Земные

Слайд 1«Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить ».
МОУ

Брейтовская СОШ
Педагог-психолог: Ухова О.С.
2019год
«Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить ».МОУ Брейтовская СОШПедагог-психолог: Ухова О.С.2019год

Слайд 2... Добро и Зло с далёких пор Ведут свой древний, давний спор: Кто

наяву, а не во сне Сильней и крепче на земле? «Сильнее Я»- сказало Зло. "Кто служит мне, тем повезло! Я щедро отблагодарю, Земные блага подарю: Машины, деньги, мощь и власть. Пусть насладятся жизнью всласть! »
Добро сказало: «Может быть, Но только я могу любить! Хоть за душою ни гроша, Для всех людей важна душа. Я виллы, яхты не дарю, Зато я душу сохраню, Друзей, родных, детей и дом И много счастья в доме том! Не знаю, что ещё сказать…"
 
... Остаться с кем, самим решать! Добро и Зло с далёких пор, Не оставляют этот спор...

... Добро и Зло с далёких пор Ведут свой древний, давний спор: Кто наяву, а не во

Слайд 3 Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи

последнее приобретено ценою большого труда, в случае же неудачи, горе несравнимо ни с каким другим.

Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последнее приобретено ценою большого труда, в

Слайд 4Причины отклонений в поведении ребенка:

Политическая, социально-экономическая и экологическая нестабильность общества;

Усиление влияния

псевдокультуры;

Изменения в жизни людей ценностных ориентиров;

Неблагоприятные семейно-бытовые отношения;

Отсутствие контроля за своим поведением и поведением детей;

Чрезмерная занятость родителей;

Увеличение количества разводов.

Причины отклонений в поведении ребенка:Политическая, социально-экономическая и экологическая нестабильность общества;Усиление влияния псевдокультуры;Изменения в жизни людей ценностных ориентиров;Неблагоприятные

Слайд 5Агрессивные проявления
1.Физическую агрессию (использование физической силы против другого человека или

объекта);

2.Вербальную агрессию (выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятья, ругань));

3.Аутоагрессию (самообвинение, самоунижение, нанесение себе телесных повреждений).

Факторы влияющие на появление у детей агрессии

Агрессивные проявления 1.Физическую агрессию (использование физической силы против другого человека или объекта);2.Вербальную агрессию (выражение негативных чувств как

Слайд 6Два фактора, которые позитивно или негативно влияют на формирование детской агрессивности:

Два фактора, которые позитивно или негативно влияют на формирование детской агрессивности:

Слайд 7Рекомендации
1.Расширте поведенческий репертуар ребенка:
Способы разрядки гнева и агрессивности
Комкать и рвать

бумагу.
Бить подушку или боксерскую грушу.
Написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумагу.
Втирать пластилин в картонку или бумагу.
Посчитать до десяти.
Принятие душа хорошо снимает агрессию.
2. Постарайтесь выяснить причины агрессивного поведения ребёнка
3.Направьте его энергию в другое русло.
4.Стимулируйте у агрессивных детей умение признавать собственные ошибки, переживать чувство неловкости и вины за агрессивное поведение.
5. Развивайте чувство сочувствия к другим.
6. Попробуйте проиграть похожую ситуацию и обсудить её
7. Используйте чувство юмора в общении с ребенком.
8. Вводите стратегию на установление телесного контакта (прикосновения, рукопожатия, поглаживания и т. п.).
9. Реагируя на вербальную агрессию, обратите особое внимание на свой тон, эмоциональную окраску ваших высказываний.
10. Не применяйте угроз и не демонстрируйте свое паническое состояние.
11. Говорите детям правду, что ругань и ор – это проявление собственного бессилия перед ситуацией.
12. Дайте ребёнку понять, что бранные слова могут очень сильно задеть человека и надолго оставить след в его жизни.
Рекомендации1.Расширте поведенческий репертуар ребенка:Способы разрядки гнева и агрессивности Комкать и рвать бумагу. Бить подушку или боксерскую грушу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть