Презентация, доклад к родительскому собранию для родителей будущих первоклассников

Содержание

Дети должны иметь представление: о всенародных праздниках; о труде людей в городе и сельской местности; уметь рассказывать о своей семье.

Слайд 1Что нужно знать будущему первокласснику?

Что нужно знать будущему первокласснику?

Слайд 2Дети должны иметь представление:
о всенародных праздниках;
о труде людей в

городе и сельской местности;
уметь рассказывать о своей семье.
Дети должны иметь представление: о всенародных праздниках; о труде людей в городе и сельской местности; уметь рассказывать

Слайд 3Дети должны уметь:
понимать значение понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
знать дни

недели, их последовательность;
уметь называть месяцы года.
Дети должны уметь: понимать значение понятий «вчера», «сегодня», «завтра». знать дни недели, их последовательность; уметь называть месяцы

Слайд 4 иметь представление о сезонных изменениях в природе (зима, весна, лето,

осень);
определять состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, выпал снег.

Дети должны уметь:

иметь представление о сезонных изменениях в природе (зима, весна, лето, осень); определять состояние погоды: солнечно, пасмурно,

Слайд 5Дети должны иметь представление:
о домашних и диких животных;
о перелетных

и зимующих птицах;
о лесных ягодах и грибах;
об овощах и фруктах;
о деревьях, кустарниках и цветах.

Дети должны иметь представление: о домашних и диких животных; о перелетных и зимующих птицах; о лесных ягодах

Слайд 6Математическое представление:
уметь считать от 1 до 10 и обратно, выполнять

счётные операции в пределах 10;
знать понятия «больше – меньше – поровну»
знать простые геометрические фигуры;
решать простые арифметические задачки.
Математическое представление: уметь считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10; знать

Слайд 7Крупная моторика:
прямо и твёрдо ходить, бегать, прыгать;
точно ловить и

бросать мяч;
застёгивать пуговицы;
пользоваться ножницами и клеем.
Крупная моторика: прямо и твёрдо ходить, бегать, прыгать; точно ловить и бросать мяч; застёгивать пуговицы; пользоваться ножницами

Слайд 8Мелкая моторика:
проводить прямые, не дрожащие линии;
«видеть» строку и писать

в ней;
видеть клеточки и точно вести по ним рисунок.
Мелкая моторика: проводить прямые, не дрожащие линии; «видеть» строку и писать в ней; видеть клеточки и точно

Слайд 9Навыки самообслуживания

самостоятельно одеться – раздеться;
пользоваться санитарной комнатой;
причесаться;
подготовиться

к уроку;
завязывать шнурки;
уметь попросить помощи взрослого в случае необходимости.
Навыки самообслуживания самостоятельно одеться – раздеться; пользоваться санитарной комнатой; причесаться; подготовиться к уроку; завязывать шнурки; уметь попросить

Слайд 10Читать или не читать?
по потребности ребёнка!
на вопрос: «Ты умеешь

читать?» каждый ребёнок ответит: «Да!»
Читать или не читать? по потребности ребёнка! на вопрос: «Ты умеешь читать?» каждый ребёнок ответит: «Да!»

Слайд 11Самое главное, ответить на вопрос:
«Зачем он идёт в школу?»

Самое главное, ответить на вопрос: «Зачем он идёт в школу?»

Слайд 12Особенности обучения
Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
-

учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 40 минут каждый);

Особенности обученияОбучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной

Слайд 13Особенности обучения
- обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних

заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Особенности обучения- обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий;- дополнительные недельные каникулы в середине

Слайд 15 Совет 1.
Уточните в какое время будет возвращаться

ваш ребенок домой.


Совет 2.
Подготовьте место для занятий ребенка дома.

Советы родителям будущих первоклассников

Совет 3. Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами.

Совет 1. Уточните в какое время будет возвращаться ваш ребенок домой. Совет 2. Подготовьте

Слайд 16Совет 4.
Не относитесь к первым неудачам как к краху

всех надежд. Помните: ему очень нужна ваша вера в него, умная помощь и поддержка.

Совет 5.
Помните, что адаптация к школе не простой процесс и проходит совсем не быстро. Первые месяцы очень трудные. Хорошо, если в это время кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.

Совет 4. Не относитесь к первым неудачам как к краху всех надежд. Помните: ему очень нужна ваша

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть