Презентация, доклад к родительскому собранию Детская агрессивность

Содержание

Агрессия

Слайд 1«Детская агрессивность»

«Детская агрессивность»

Слайд 2Агрессия






Агрессия

Слайд 3Недовольство
?
Раздражение
?
Злость
?
Гнев
?
Ненависть
?
Ярость

Недовольство?Раздражение ?Злость ?Гнев ?Ненависть ?Ярость

Слайд 4Словарь
Агрессия – (от лат. «agressio» – нападение, приступ) намеренные действия, направленные

на причинение ущерба другому человеку, группе людей или животному.
Агрессивность – это свойство личности, выраженная в готовности к агрессии

СловарьАгрессия – (от лат. «agressio» – нападение, приступ) намеренные действия, направленные на причинение ущерба другому человеку, группе

Слайд 5  В психологии различают два вида агрессии:
1. Инструментальная агрессия проявляется

человеком для достижения определённой цели. Она очень часто выражается у младших детей (я хочу забрать игрушку, предмет и т. д.).
2. У старших, больше проявляется враждебная агрессия, направленная на то, чтобы причинить человеку боль.

  В психологии различают два вида агрессии: 1. Инструментальная агрессия проявляется человеком для достижения определённой цели. Она

Слайд 6 Причины детской агрессивности:
1. негативизм близких (отчужденность, равнодушие, постоянная критика);

2. безразличное

отношение, игнорирование агрессивных проявлений ребенка по отношению к другим детям и взрослым (фактически поощрение агрессивного поведения, одобрение агрессивного поведения как способа решения конфликта, проблемы: «А ты тоже его ударь», «И ты сломай», «А ты что, отнять не можешь! »);

Причины детской агрессивности:1. негативизм близких (отчужденность, равнодушие, постоянная критика);2. безразличное отношение, игнорирование агрессивных проявлений ребенка по

Слайд 73. суровость дисциплинарных
воздействий (физическое наказание, психологическое давление, унижение, скандалы в

семье, применение физической силы во время семейных ссор - драки);

4. социальное научение (просмотр боевиков, сцен насилия как в художественных, так и в мультипликационных фильмах, пример взрослых, киногероев, привлечение его к просмотру жестоких спортивных состязаний: бокса, боев без правил и т.п.)

3.  суровость дисциплинарныхвоздействий (физическое наказание, психологическое давление, унижение, скандалы в семье, применение физической силы во время

Слайд 9Агрессивный ребенок – какой он?

Агрессивный ребенок – какой он?

Слайд 10Портрет агрессивного ребенка 
Агрессивный ребенок, как и любой другой, нуждается в ласке

и помощи взрослых, потому, что его агрессия – это прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события.

Портрет агрессивного ребенка Агрессивный ребенок, как и любой другой, нуждается в ласке и помощи взрослых, потому, что его

Слайд 11Агрессивный ребенок часто ощущает себя отверженным, никому ненужным. Он использует любую

возможность, стремиться разозлить всех окружающих; он не успокоится до тех пор, пока взрослые не взорвутся, а дети не вступят в драку.
Взрослым не всегда бывает понятно, чего добивается ребенок и почему он ведет себя так, хотя заранее знает, что со стороны детей может получить отпор, а со стороны взрослых наказание. В действительности, это порой лишь отчаянная попытка завоевать свое «место под солнцем».

Агрессивный ребенок часто ощущает себя отверженным, никому ненужным. Он использует любую возможность, стремиться разозлить всех окружающих; он

Слайд 12Агрессивные дети часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную

ими ссору на других. Такие дети часто не могут сами оценить свою агрессивность, они не замечают, что вселяют в окружающих страх и беспокойство. Им, напротив, кажется, что весь мир хочет обидеть именно их. Таким образом, получается замкнутый круг: агрессивные дети боятся и ненавидят окружающих, а те, в свою очередь, боятся их.

Агрессивные дети часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ими ссору на других. Такие дети

Слайд 13Каких людей ты считаешь агрессивными?
Злые , кричат, громко ругаются,

дерутся, бьют слабых и то, что попадется под руку, люди , которые испытывают отрицательные эмоции и не могут быть хорошими людьми.
Каких людей ты считаешь агрессивными?  Злые , кричат, громко ругаются, дерутся, бьют слабых и то, что

Слайд 14Как  же помочь    агрессивному ребёнку? 
1. Родителям следует сосредоточить усилия на

формировании желательного поведения.
2. Необходимо быть последовательными в своих действиях по отношению к детям.
3. Следует избегать неоправданного применения силы и угроз для контроля поведения детей.
Как  же помочь     агрессивному ребёнку? 1. Родителям следует сосредоточить усилия на формировании желательного  поведения.2. Необходимо

Слайд 154.Важно помочь ребенку научиться владеть собой, развивать у него чувство контроля.


5. Ребенок имеет право выражать свои отрицательные эмоции, но делать это не с помощью визга или тумаков, а словами.
6. С агрессивным ребенком нельзя разговаривать на повышенных тонах .


4.Важно помочь ребенку научиться владеть собой, развивать у него чувство контроля. 5. Ребенок имеет право выражать свои

Слайд 16Творческая деятельность:
1.Рисование
2.Лепка из пластилина
3.Сказкотерапия

Спорт, подвижные игры

Творческая деятельность:1.Рисование2.Лепка из пластилина3.СказкотерапияСпорт, подвижные игры

Слайд 17Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия
Не давайте своему

ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
Не ставьте своему ребенку, каких бы то ни было условий.
Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка.
Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.

Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверияНе давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в

Слайд 18Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему-либо.
Не

шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом.
Не бойтесь поделиться со своим ребёнком своими чувствами и слабостями.
Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимости от его успехов

Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему-либо.Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с

Слайд 19Помните, что ребёнок – это воплощенная возможность! Воспользуйтесь ею так, чтобы

эта возможность была реализована в полной мере!

Помните, что ребёнок – это воплощенная возможность! Воспользуйтесь ею так, чтобы эта возможность была реализована в полной

Слайд 20И самое главное, учите детей любить окружающий их мир!

И самое главное, учите детей любить окружающий их мир!

Слайд 21И сколько ж порой на детей срывается,
Всех взрослых конфликтов, обид и

гроз.
Ну, как же только рука поднимается,
На ужас в глазах и потоки слез?
И можно ль распущенно озлобляться,
Калеча и душу, и детский взгляд?
Чтоб после же искренне удивляться
Вдруг вспышкам жестокости у ребят.

И сколько ж порой на детей срывается,Всех взрослых конфликтов, обид и гроз.Ну, как же только рука поднимается,На

Слайд 39ТЕРПЕНИЯ, ТЕРПЕНИЯ И ЕЩЁ РАЗ ТЕРПЕНИЯ!!!

ТЕРПЕНИЯ,  ТЕРПЕНИЯ  И ЕЩЁ РАЗ  ТЕРПЕНИЯ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть