Презентация, доклад к родительскому собранию Чем бы дитя не тешилось...или Игры современного ребёнка

Содержание

1. Необходим ли компьютер современному школьнику?Если вы хотите помочь вашему ребёнку постепенно освоить компьютерную азбуку, показать бесконечные возможности этого устройства…

Слайд 1Чем бы дитя не тешилось,
или Игры современного ребёнка
Чем бы дитя не

тешилось,

или Игры современного ребёнка

Чем бы дитя не тешилось,или Игры современного ребёнкаЧем бы дитя не тешилось,или Игры современного ребёнка

Слайд 21. Необходим ли компьютер современному школьнику?
Если вы хотите помочь вашему ребёнку

постепенно освоить компьютерную азбуку, показать бесконечные возможности этого устройства…
1. Необходим ли компьютер современному школьнику?Если вы хотите помочь вашему ребёнку постепенно освоить компьютерную азбуку, показать бесконечные

Слайд 32. Какие мотивы заставляют ребёнка садиться за компьютер?
1) дети играют ради

удовольствия от самой игры и ради результата, удовлетворения мотива достижения, возможного соперничества с другими игроками;
2) для детей игра становится формой ухода от реального мира и его проблем; неспособность ребёнка справляться с проблемами повседневной жизни, учёбой, сложные отношения с родителями, сверстниками
2. Какие мотивы заставляют ребёнка садиться за компьютер?1) дети играют ради удовольствия от самой игры и ради

Слайд 43. Существует ли взаимосвязь между компьютерными играми и познавательным развитием ребёнка?
Возможность

развития памяти, моторной координации, способности восприятия пространства, внимания
Содержат большое количество информации за счёт насыщенного содержания
3. Существует ли взаимосвязь между компьютерными играми и познавательным развитием ребёнка?Возможность развития памяти, моторной координации, способности восприятия

Слайд 54. Влияют ли компьютерные игры на способность ребёнка строить отношения с

людьми в обществе?

Активно взаимодействует с миром
Строит в своей голове образно-концептуальные модели, без которых нельзя добиться успеха в современных компьютерных играх

4. Влияют ли компьютерные игры на способность ребёнка строить отношения с людьми в обществе?Активно взаимодействует с миромСтроит

Слайд 65. К домашнему компьютеру у нас, взрослых, нет никакой возможности подойти.

За ним постоянно кто-то из наших детей.

Внутрисемейные правила пользования:
Количество времени
Запрет на игры до выполнения домашней работы
Регулирование разрешённого времени игры в зависимости от школьных успехов ребёнка

5. К домашнему компьютеру у нас, взрослых, нет никакой возможности подойти. За ним постоянно кто-то из наших

Слайд 76. Ребёнок умеет пользоваться Интернетом. Как к этому относиться?
Не делайте из

Интернета «запретный плод». Не запрещайте Интернет.
Не ставьте компьютер в детской комнате.
Помогайте ребёнку участвовать в общении вне виртуального мира.
Контролируйте своих детей (родители обязаны знать в какие игры он играет)
6. Ребёнок умеет пользоваться Интернетом. Как к этому относиться?Не делайте из Интернета «запретный плод». Не запрещайте Интернет.Не

Слайд 8Компьютерные игры
Головоломки и традиционные игры
-логическое мышление и сообразительность
-скорость реакции
-умение оперативно

оценивать изменяющуюся обстановку
Компьютерные игрыГоловоломки и традиционные игры-логическое мышление и сообразительность -скорость реакции-умение оперативно оценивать изменяющуюся обстановку

Слайд 9
Аркады, или платформеры
-получает удовольствие от самого процесса игры

Аркады, или платформеры-получает удовольствие от самого процесса игры

Слайд 10
Стратегии
-несут множество знаний о разного рода объектах и их развитии

и взаимодействии, информацию по географии, истории, биологии
-развивается логическое мышление
-способность учитывать несколько факторов, планировать собственные действия и предугадывать возможные ходы противника по логике действий
-содержат большой потенциал для интеллектуального развития
Стратегии -несут множество знаний о разного рода объектах и их развитии и взаимодействии, информацию по географии, истории,

Слайд 11
Симуляторы
-развивают скорость реакции,
-сенсомоторную координацию
-способность восприятия пространственных изображений
-дают выход эмоциям и реализацию

неосуществимых желаний
-формируют определённые навыки
Симуляторы-развивают скорость реакции,-сенсомоторную координацию-способность восприятия пространственных изображений-дают выход эмоциям и реализацию неосуществимых желаний-формируют определённые навыки

Слайд 12
Игры-повествования (квесты и RPG)
-возникновение ролевых отношений
-содержат богатые возможности для исследовательского поведения

и экспериментирования над моделью социальных отношений
Игры-повествования (квесты и RPG)-возникновение ролевых отношений-содержат богатые возможности для исследовательского поведения и экспериментирования над моделью социальных отношений

Слайд 13Есть ли у вас дома компьютер?
Да -17 чел.
Нет – 2 чел.

Есть ли у вас дома компьютер?Да -17 чел.Нет – 2 чел.

Слайд 14Сколько времени вы проводите за компьютером?
Меньше 2 часов -11 чел.
Больше 2

часов – 8 чел.
Сколько времени вы проводите за компьютером?Меньше 2 часов -11 чел.Больше 2 часов – 8 чел.

Слайд 15Контролируют ли родители твоё время занятий за компьютером?
Да -11 чел.
Нет –

8 чел.
Контролируют ли родители твоё время занятий за компьютером?Да -11 чел.Нет – 8 чел.

Слайд 16Для какой цели вы чаще всего используете компьютер?
Играть – 17 чел.
Интернет

– 1 чел.
Создавать слайды – 1 чел.
Для какой цели вы чаще всего используете компьютер?Играть – 17 чел.Интернет – 1 чел.Создавать слайды – 1

Слайд 17В какую игру вы чаще всего играете?

В какую игру вы чаще всего играете?

Слайд 18Если бы не было компьютера, чем бы ты стал заниматься?
Гулять –

7 чел.
Смотреть телевизор – 6 чел.
Раскрашивать, рисовать – 1 чел.
Играть в игрушки – 1 чел.
Убирать – 1 чел.
Читать – 1 чел.
Смерть – 2 чел.

Если бы не было компьютера, чем бы ты стал заниматься?Гулять – 7 чел.Смотреть телевизор – 6 чел.Раскрашивать,

Слайд 19ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРА РЕБЁНКОМ
Ребёнок не должен играть в компьютерные

игры перед сном;
Ребёнок не должен работать за компьютером или сидеть у телевизора более 1,5 -2 часа в день;
Через каждые 20 минут работы необходимо делать перерыв;
Родители должны контролировать приобретение ребёнком компьютерных дисков с играми. Чтобы они не причиняли вреда детскому здоровью и психике;
Если ребёнок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей;
Не усаживайте ребёнка за уроки сразу после общения с компьютером и не разрешайте смотреть телевизор: пусть хотя бы на 15 минут выйдет на свежий воздух, а вы тем временем проветрите комнату;
Следите за тем, чтобы увлечение компьютером не подменило живое общение ребёнка со сверстниками;
Работа ребёнка за компьютером должна носить исследовательский характер;
Используйте информационные технологии как средство познания и изучения мира.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРА РЕБЁНКОМ Ребёнок не должен играть в компьютерные игры перед сном;Ребёнок не

Слайд 20Александр Семёнович Кушнер
«Времена не выбирают, в них живут…»
Александр Семёнович Кушнер

Александр Семёнович Кушнер«Времена не выбирают, в них живут…»Александр Семёнович Кушнер

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть