Презентация, доклад к родительскому собранию

Содержание

Дата обследования: 02.04.2018 г. – 05.04.2018 г. Используемая методика: тест школьной тревожности Филлипса.Цель: определение уровня и характера тревожности у детей младшего школьного возраста.Количество участников обследования: 97 учащихся.

Слайд 1Результаты психологического обследования уровня тревожности учащихся 4-ых классов МБОУ «Гимназия»

Результаты психологического обследования уровня тревожности учащихся 4-ых классов МБОУ «Гимназия»

Слайд 2Дата обследования: 02.04.2018 г. – 05.04.2018 г.
Используемая методика: тест школьной

тревожности Филлипса.
Цель: определение уровня и характера тревожности у детей младшего школьного возраста.
Количество участников обследования: 97 учащихся.
Дата обследования: 02.04.2018 г. – 05.04.2018 г. Используемая методика: тест школьной тревожности Филлипса.Цель: определение уровня и характера

Слайд 3Школьная тревожность – это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого

школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения.
Школьная тревожность – это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в

Слайд 4Это эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты

(прежде всего - со сверстниками).
Это эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками).

Слайд 5 Это неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в

успехе, достижении высокого результата и т. д.
Это неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и

Слайд 6Негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим,

демонстрации своих возможностей.
Негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

Слайд 7 Негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной)

знаний, достижений, возможностей.
Негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.

Слайд 8Ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей,

тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
Ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим,

Слайд 9Особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие

вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
Особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный

Слайд 10Общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность

обучения ребенка.
Общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

Слайд 11Общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в

жизнь школы.
Общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

Слайд 12 Психологическая готовность детей и родителей к ВПР.

Психологическая готовность  детей и родителей  к ВПР.

Слайд 13Составляющие готовности к сдаче ВПР:
информационная готовность (знание о правилах проведения и

т.д.);
предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания);
психологическая готовность ("настрой", состояние внутренней готовности к определенному поведению, ориентированность на целесообразные действия).


Составляющие готовности к сдаче ВПР:информационная готовность (знание о правилах проведения и т.д.);предметная готовность или содержательная (готовность по

Слайд 14Сдача выпускных экзаменов в форме ВПР вызывает острый стресс у учащихся

по ряду причин:
- Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении, умении анализировать, концентрации и распределении внимания.
- Стресс незнакомой ситуации.
- Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе.
- Сомнение в полноте и прочности знаний.
- Стресс ответственности перед родителями и школой.

Сдача выпускных экзаменов в форме ВПР вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин:- Сомнение в собственных

Слайд 15Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку

и не увеличило его тревожность. 
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей,

Слайд 16Создайте для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки!
Ты у меня все сможешь!
Я уверена,

ты справишься с экзаменами!
 Я тобой горжусь!
Чтобы ни случилось, ты для меня самый лучший!


Создайте для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки!Ты у меня все сможешь!Я уверена, ты справишься с экзаменами! Я тобой горжусь!Чтобы

Слайд 17Как поддержать тревожного ученика?
Создайте в семье ситуацию эмоционального комфорта для ребенка!
Помните:

самое главное –это снизить напряжение и тревожность ребёнка, обеспечить подходящие условия для занятий.

Как поддержать тревожного ученика?Создайте в семье ситуацию эмоционального комфорта для ребенка! Помните: самое главное –это снизить напряжение и

Слайд 18 Научите ребенка приемам саморегуляции, релаксации, аутотренинга.
Переключение (с одного вида

деятельности на другой).
Сравнение (сравнить свое состояние с положением других людей).
Накопление радости (вспомнить приятные события).
Мобилизация юмора (смех противодействует стрессу).
Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия).


Научите ребенка приемам саморегуляции, релаксации, аутотренинга. Переключение (с одного вида деятельности на другой).Сравнение (сравнить свое состояние

Слайд 19 Полноценный сон и хорошее питание необходимы для того, чтобы справляться

с трудностями.
Полноценный сон и хорошее питание необходимы для того, чтобы справляться с трудностями.

Слайд 20Накануне ВПР
Встаньте в день ВПР пораньше, чтобы приготовить ребенку любимое

блюдо. Накануне ВПР ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед ВПР можно дать ребёнку шоколадку, т.к. глюкоза стимулирует мозговую деятельность!
Отложите «воспитательные мероприятия», нотации, упреки. Не создавайте ситуацию тревоги, страха, неудачи!
Согласуйте с ребенком возможный и достаточный результат ВПР, не настраивайте его только на максимальный, но мало достижимый.

Накануне ВПР  Встаньте в день ВПР пораньше, чтобы приготовить ребенку любимое блюдо. Накануне ВПР ребенок должен

Слайд 21После ВПР
В случае неудачи ребенка на ВПР не паникуйте, не устраивайте

истерику и воздержитесь от обвинений.
Найдите слова, которые позволят ребенку улыбнуться, расслабиться снять напряжение.

После ВПР В случае неудачи ребенка на ВПР не паникуйте, не устраивайте истерику и воздержитесь от обвинений.

Слайд 22Взрослые! Не пугайте детей!
Дети не боятся экзаменов, для них это скорее

новое приключение !
Детям нужна моральная поддержка, настрой на спокойное и уверенное отношение к ВПР!
Не нагнетайте обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов.
Взрослые! Не пугайте детей!Дети не боятся экзаменов, для них это скорее новое приключение !Детям нужна моральная поддержка,

Слайд 23
Все ПОБЕДЫ
начинаются
с ПОБЕДЫ
над САМИМ СОБОЙ!

Все ПОБЕДЫначинаютсяс ПОБЕДЫ над САМИМ СОБОЙ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть