Презентация, доклад к программе семинара Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода.

Содержание

Цель семинара:Актуализировать знания о системно-деятельностном подходе как методологической основе концепцииГосударственного стандарта общего образования второго поколения.

Слайд 1Учебно-методический
Семинар
«Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода»
МБОУ «Школа № 29
03.11.2015

Учебно-методическийСеминар«Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода»МБОУ «Школа № 2903.11.2015

Слайд 2Цель семинара:

Актуализировать знания о системно-деятельностном подходе как методологической основе концепции
Государственного стандарта

общего образования второго поколения.


Цель семинара:Актуализировать знания о системно-деятельностном подходе как методологической основе концепцииГосударственного стандарта общего образования второго поколения.

Слайд 3До цели четыре шага:
планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,
 действуйте положительно и добивайтесь

неустанно.

Уильям А. Уорд
До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно.Уильям А. Уорд

Слайд 4Деятельность - целеустремленная активность, реализующая потребности субъекта ...
Главный элемент реальности —

труд, и самый верный признак реальности — деятельность. Чернышевский Н. Г.
Деятельность - целеустремленная активность, реализующая потребности субъекта ... Главный элемент реальности — труд, и самый верный признак реальности

Слайд 5Вопросы семинара:
Стандарты второго поколения : концепция
и результат.

Бормоткина Е. А.


Деятельностный подход: авторы, история
становления, современные технологии.
Зимнович Н. В.

Системно-деятельностный подход как
методологическая основа концепции
ФГОС глазами учителя.
Янкавцева Ю. А.
Вопросы семинара: Стандарты второго поколения : концепция   и результат.

Слайд 6Стандарты второго поколения : концепция
и результат.
Бормоткина Е. А.
Меняются

времена, но не меняются задачи учителя:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.

Учитель я! Моя задача -
Решить вопрос и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!

Стандарты второго поколения : концепция   и результат.Бормоткина Е. А.Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

Слайд 7« Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так,

как другие не могут. »

Деятельностный подход: авторы, история становления, современные технологии.
Зимнович Н. В.

Почему я выбрал этот крест?
Почему я выбрал этот груз?
Разве в жизни мало "тёплых" мест?
Почему пошёл я в этот ВУЗ?
Захотелось в Детство заглянуть,
Посмотреть на школьный карнавал...
Я услышал школьные звонки,
Я услышал детские сердца…
И помчались дни вперегонки:
Так шагать, наверно, до конца...
Я подтянут, весел и здоров,
Почему-то мне нельзя болеть.
Ко всему обязан быть готов:
И стихи читать, и песни петь.
Я краснею до корней волос:
Для меня "не знаю" слова нет,
Я отвечу на любой вопрос,
Пусть не сразу, но найду ответ.
Ежедневно выйду за порог,
Пусть пурга иль тают ручейки...
Есть святое право на урок:
Ждут меня мои ученики.

« Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. » Деятельностный подход:

Слайд 8Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником .
М. Горький
Системно-деятельностный

подход как методологическая основа концепци ФГОС глазами учителя.
Янкавцева Ю. А.

Школа - это важнейший институт социализации детей. И этот процесс осуществляется не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Воспитывает сама атмосфера школы, её традиции, совместные творческие дела, проектная деятельность.

Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником .М. ГорькийСистемно-деятельностный подход как методологическая основа концепци ФГОС

Слайд 9Деятельностному подходу
В школе - быть!

Деятельностному подходуВ школе - быть!

Слайд 10Хорошо учит говорить тот, кто учит хорошо делать.

Сенека (Младший)

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Адольф Фридрих Дистервег

Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Константин Дмитриевич Ушинский

Хорошо учит говорить тот, кто учит хорошо делать.

Слайд 11http://ysenko.jimdo.соm
http://nsportal.ru/forum/uvlecheniya/2012/07/19/stikhi-o-svoey-lyubimoy-professii
http://citaty.su/uchitel-citaty-i-aforizmy
http://www.aforism.su/17.html
Источники информации :

http://ysenko.jimdo.соmhttp://nsportal.ru/forum/uvlecheniya/2012/07/19/stikhi-o-svoey-lyubimoy-professiihttp://citaty.su/uchitel-citaty-i-aforizmyhttp://www.aforism.su/17.htmlИсточники информации :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть