Презентация, доклад к программе профилактики профессионального выгорания педагогов

Содержание

Решение педсовета.1.Разработать программу профилактики профессиональных деформаций педагогов МБОУ СОШ № 49 с проведением превентивных тренингов, ориентированных на формирование личностных ресурсов стрессоустойчивости и повышение мотивации на дальнейшую практическую работу по профилактике выгорания. Отв. Роменская Л.Ю.2.Организовать постоянный мониторинг

Слайд 1Проект по профилактике профессионального и эмоционального выгорания педагогов «Шаг навстречу здоровью» МБОУ СОШ

№ 49 г. Ижевска
Проект по профилактике профессионального  и эмоционального выгорания педагогов «Шаг навстречу здоровью» МБОУ СОШ № 49 г.

Слайд 2Решение педсовета.
1.Разработать программу профилактики профессиональных деформаций педагогов МБОУ СОШ № 49

с проведением превентивных тренингов, ориентированных на формирование личностных ресурсов стрессоустойчивости и повышение мотивации на дальнейшую практическую работу по профилактике выгорания. Отв. Роменская Л.Ю.
2.Организовать постоянный мониторинг состояния эмоциональной напряженности профессионального труда педагогов МБОУ СОШ № 49. Отв. Роменская Л.Ю., Повышева Е.В.
3.Направить работу комнаты психологической разгрузки на снижение эмоциональной напряженности педагогов. Отв. Глухова О.А.
4.Организовать работу педагогических клубов. Отв. Глухова О.А., Повышева Е.В.
Решение педсовета.1.Разработать программу профилактики профессиональных деформаций педагогов МБОУ СОШ № 49 с проведением превентивных тренингов, ориентированных на

Слайд 3В связи с введением в современной системе школьного образования ФГОС,

организация работы по сохранению психологического здоровья педагогов является одной из наиболее актуальных задач современной системы образования
В связи с введением  в современной системе школьного образования   ФГОС,   организация работы

Слайд 4Переход современной школы на личностно – ориентированные модели образования обуславливает повышение

требований со стороны общества к личности учителя, его роли в учебном процессе.
Переход современной школы  на личностно – ориентированные  модели образования обуславливает повышение требований со стороны общества

Слайд 5Актуальность Педагоги наиболее подвержены стрессам. Как следствие, растет психическое и эмоциональное напряжение.

Появляются: усталость, тревога, депрессия, психосоматические расстройства, а также – синдром эмоционального выгорания
Актуальность Педагоги наиболее подвержены стрессам.  Как следствие, растет психическое и эмоциональное напряжение.  Появляются:  усталость,

Слайд 6Психология предлагает множество способов для профилактики и коррекции профессионального выгорания, развития

эмоциональной устойчивости педагога.
Психология предлагает множество способов  для профилактики и коррекции профессионального выгорания, развития эмоциональной устойчивости педагога.

Слайд 7Одним из таких способов является данный проект по профилактике эмоционального и

профессионального выгорания педагогов.
Одним из таких способов является данный проект  по профилактике эмоционального  и профессионального  выгорания педагогов.

Слайд 8 Цель: формирование и развитие профессиональной компетентности педагогов через развитие эмоциональной устойчивости

и профилактики профессионального выгорания  педагогов.
Цель:   формирование и развитие профессиональной компетентности педагогов  через развитие эмоциональной устойчивости и

Слайд 9Задачи: 1. Обучить педагогов способам выработки эмоциональной устойчивости;

Задачи:  1. Обучить педагогов способам выработки эмоциональной устойчивости;

Слайд 102. Обучить педагогов навыкам   саморегуляции.

2. Обучить педагогов навыкам   саморегуляции.

Слайд 113. Активизировать стремление педагогов к пониманию, осознанию и использованию внутренних    ресурсов

для личностного роста и сохранения собственного здоровья.
3. Активизировать стремление педагогов к пониманию, осознанию и использованию внутренних     ресурсов для личностного  роста и

Слайд 124. Обеспечить благоприятный психологический климат в коллективе.

4. Обеспечить благоприятный психологический климат в коллективе.

Слайд 135. Создать благоприятные условия для реализации творческих способностей педагогов.

5. Создать благоприятные условия для реализации творческих способностей педагогов.

Слайд 146. Вывести педагогов на позицию рефлексии

6. Вывести педагогов на позицию рефлексии

Слайд 157. Способствовать повышению работоспособности педагогов

7. Способствовать повышению работоспособности педагогов

Слайд 17Адресная группа участников занятий по программе «Шаг навстречу здоровью»:   МБОУ СОШ

№ 49 г. Ижевска: педагоги, воспитатели ГПД, администрация школы.
Адресная группа участников занятий по программе  «Шаг навстречу здоровью»:    МБОУ СОШ № 49 г.

Слайд 18Предполагаемые результаты: 1. Оптимизация уровня тревожности, способность к саморегуляции эмоционального состояния, повышение

работоспособности, сплочение коллектива.   2. Повышение эффективности работы педагогического коллектива.
Предполагаемые результаты: 1. Оптимизация уровня тревожности, способность к саморегуляции эмоционального состояния, повышение работоспособности, сплочение коллектива.   2.

Слайд 19Программа   включает в себя следующие разделы:   Раздел 1. Представления об эмоциональном выгорании.

Программа   включает в себя следующие разделы:    Раздел 1. Представления об эмоциональном выгорании.

Слайд 20Раздел 2. Коммуникативная компетентность. Раздел 3. Конструктивное поведение в конфликтах.

Раздел 2. Коммуникативная компетентность.   Раздел 3. Конструктивное поведение  в конфликтах.

Слайд 21Раздел 4. Саморегуляция. Аутогенная тренировка. Раздел 5. Целеполагание и управление своим временем.

Раздел 4. Саморегуляция.  Аутогенная тренировка.   Раздел 5. Целеполагание и управление своим временем.

Слайд 22Каждый раздел включает в себя четыре занятия: Теоретическое занятие Два практических занятия с

элементами тренинга Практическое занятие в комнате психологической разгрузки
Каждый раздел включает в себя четыре занятия:  Теоретическое занятие Два практических занятия  с элементами тренинга

Слайд 23Программа рассчитана на два учебных года (2013 – 2014; 2014 –

2015)
Программа рассчитана  на два учебных года  (2013 – 2014; 2014 – 2015)

Слайд 24Занятия проводятся с периодичностью два раза в четверть (один раз в

месяц). В конце учебного года проводится итоговое занятие. Всего 20 занятий.
Занятия проводятся  с периодичностью  два раза в четверть  (один раз в месяц).  В

Слайд 25Коллеги, сделайте шаг навстречу здоровью!

Коллеги,  сделайте  шаг навстречу здоровью!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть