Презентация, доклад к проекту Школьная столовая

Содержание

Культура поведения в столовой – залог здоровья.

Слайд 1

Краткосрочный проект.

«Правила поведения в школьной столовой».

Участники проекта: ученики 4 «Б» класса, родители, воспитатель 4Б класса Бахвалова Н.И.

Краткосрочный проект.

Слайд 2
Культура поведения в столовой – залог здоровья.

Культура поведения в столовой – залог здоровья.

Слайд 3 Цель проекта:
Познакомить учащихся начальной школы

с правилами культурного поведения в школьной столовой.


Задачи:
Изучить проблему поведения в школьной столовой.
Познакомить учащихся начальной школы с нормами поведения в столовой.
Закрепить знания учащихся начальной школы о правилах поведения в столовой.
Озеленить школьную столовую.
Принять участие в школьном конкурсе проектов.

Цель проекта:   Познакомить учащихся начальной школы с правилами культурного поведения в школьной

Слайд 4



Ход проекта.
1 этап.
Задача: Изучить проблему поведения в школьной столовой.

Учащиеся 4

«Б» класса провели опрос среди учащихся 2-5 классов «Что знают дети о правилах поведения в школьной столовой»
Ход проекта.1 этап.Задача: Изучить проблему поведения в школьной столовой.Учащиеся 4 «Б» класса провели опрос среди учащихся

Слайд 5И выяснили, что многие дети не умеют
- правильно пользоваться столовыми

приборами,
- правильно сидеть за столом, - правильно обращаться к работникам столовой, - разговаривают, шумят во время приема пищи.

И выяснили, что многие дети не умеют - правильно пользоваться столовыми приборами, - правильно сидеть за столом,

Слайд 62 этап.
Задача: Познакомить учащихся начальной школы с нормами поведения в с

столовой.
1. Чтобы ребятам было интересно изучать правила поведения в столовой, мы решили изобразить правила в рисунках.

2 этап.Задача: Познакомить учащихся начальной школы с нормами поведения в с столовой.1. Чтобы ребятам было интересно изучать

Слайд 82. Вместе с родителями составили буклеты с правилами поведения в столовой

и раздали их ученикам начальной школы.
2. Вместе с родителями составили буклеты с правилами поведения в столовой и раздали их ученикам начальной школы.

Слайд 9Ребята с удовольствием изучали памятки, задавали вопросы.

Ребята с удовольствием изучали памятки, задавали вопросы.

Слайд 10ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ
Не бегите в столовую, отправляйтесь туда вместе

со своим классом и педагогом в отведенное для вас время.
Перед входом в столовую вымойте руки.
Не спешите занять место за столом первыми, не расталкивайте других учеников.
Сидите за столом спокойно, старайтесь не пролить на себя или соседей суп, напитки.
Сидите за столом прямо, чуть наклонившись над тарелкой, не кладите ногу на ногу, не толкайте соседей, не кладите локти на стол.
Во время еды соблюдайте тишину: не разговаривайте громко, не чавкайте, не дуйте на горячие блюда, не стучите вилками и ложками о тарелки.
Правильно пользуйтесь столовыми приборами.
Если вы испачкались, воспользуйтесь салфеткой или носовым платком.
Соблюдайте в столовой чистоту.
Не отзывайтесь плохо о блюдах, которые готовят для вас школьные повара.
Будьте вежливыми: пожелайте приятного аппетита вашим одноклассникам, поблагодарите работников столовой.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ Не бегите в столовую, отправляйтесь туда вместе со своим классом и педагогом в

Слайд 113. Также вместе с родителями выпустили стенгазету «Столовая» и подготовили памятки

для школьной столовой.
3. Также вместе с родителями выпустили стенгазету «Столовая» и подготовили памятки для школьной столовой.

Слайд 12ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

Слайд 13 3 этап.
Задача: Закрепить знания учащихся начальной школы о

правилах поведения в столовой.
1. Для закрепления знаний о поведении в школьной столовой мы провели среди учащихся начальной школы конкурс рисунков «Наша столовая».
3 этап.  Задача: Закрепить знания учащихся начальной школы о правилах поведения в столовой. 1. Для

Слайд 152. Провели классные часы на темы: «Правила поведения в столовой», «Правила

поведения за столом», «Правила пользования столовыми приборами», «Когда я ем, я глух и нем», «Хлеб – всему голова», «Соблюдай порядок и чистоту в столовой».
2. Провели классные часы на темы: «Правила поведения в столовой», «Правила поведения за столом», «Правила пользования столовыми

Слайд 163. Провели ролевые игры: «Сервировка стола», «Правила поведения за столом», «Я

иду в столовую», «Я дежурный».

Благодаря проведенным
мероприятиям многие ребята
усвоили правила этикета в
столовой
3. Провели ролевые игры: «Сервировка стола», «Правила поведения за столом», «Я иду в столовую», «Я дежурный».

Слайд 18 4 этап.
Задача: Эстетическое оформление школьной столовой.
Большое влияние

на культуру поведения в столовой оказывает эстетический вид столовой. Мы решили озеленить нашу столовую и оформить стены столовой картинами.
Посадили цветы.

4 этап.  Задача: Эстетическое оформление школьной столовой.Большое влияние на культуру поведения в столовой оказывает

Слайд 19 И украсили цветами столовую.

И украсили цветами столовую.

Слайд 20Так теперь выглядит наша столовая

Так теперь выглядит наша столовая

Слайд 21Чтобы дети помнили правила поведения в столовой, мы повесили стенгазету и

памятки.
Чтобы дети помнили правила поведения в столовой, мы повесили стенгазету и памятки.

Слайд 22 . Провели повторный опрос с целью узнать об изменениях в

знаниях детей о правилах поведения в столовой. По результатам повторного анкетирования выяснилось, что многие учащиеся усвоили знания о поведении в столовой.
. Провели повторный опрос с целью узнать об изменениях в знаниях детей о правилах поведения в

Слайд 23ВЫВОД
Нам было интересно работать над нашим проектом.
У каждого было свое

дело.
Родители помогли нам в выпуске стенгазеты, буклетов, памяток.
Мы играли и общались с учащимися школы.
Столовая стала более уютной. А главное, в нашей столовой стали обращать внимание на памятки с правилами поведения. Ребята стараются выполнять эти правила. Надеемся, что в нашей столовой будет тихо, красиво, ребята овладеют культурой питания.
А значит, будут здоровыми.

Приятного аппетита!

ВЫВОДНам было интересно работать над нашим проектом. У каждого было свое дело.Родители помогли нам в выпуске стенгазеты,

Слайд 24Продукты проекта:
Создан стенд и буклеты о правилах поведения в школьной столовой.

Эстетически оформлена школьная столовая.
Презентация проекта на школьном конкурсе.
Продукты проекта:Создан стенд и буклеты о правилах поведения в школьной столовой. Эстетически оформлена школьная столовая. Презентация проекта

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 26Литература: - интернет ресурсы; - Классные часы в 3-4 кл./Н.ф. Дик изд-во 5-е-

Ростов Н/д: Феникс 2006; - классные часы в 1-4 классах/ авт.- сост. И.в. Перендская и др. – Волгоград 2006.
Литература: - интернет ресурсы; - Классные часы в 3-4 кл./Н.ф. Дик изд-во 5-е- Ростов Н/д: Феникс 2006;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть