Презентация, доклад к проекту Права и обязанности учащихся

Содержание

«Тот кто трудиться для своего блага, уподобляется животному, которое пасется только для себя; того кто трудится, выполняя человеческий долг, всевышний метит своей любовью». Абай

Слайд 1
Полное название проекта:
«Права и обязанности учащихся»

Организация –заявитель:
ГУ «Первомайская средняя школа»

Руководитель проекта:
Автор

проекта:
Учащаяся 9 класса
АржибариеваИветта

География проекта:
Астраханский район
2015год.
Полное название проекта:«Права и обязанности учащихся»Организация –заявитель:ГУ «Первомайская средняя школа»Руководитель проекта:Автор проекта:Учащаяся 9 класса АржибариеваИветтаГеография проекта:Астраханский район

Слайд 2

«Тот кто трудиться для своего блага, уподобляется животному, которое пасется только

для себя;
того кто трудится, выполняя человеческий долг, всевышний метит своей любовью».
Абай

«Тот кто трудиться для своего блага, уподобляется животному, которое пасется только для себя; того кто трудится, выполняя

Слайд 3Цель проекта
На основании нормативно правовых актов рассмотреть и изучить основные

права и обязанности учащихся.
 
Цель проекта На основании нормативно правовых актов рассмотреть и изучить основные права и обязанности учащихся. 

Слайд 4Задачи проекта
Рассмотреть историю права
Провести анкетирование и анализ проведения анкет.
Собрать необходимую

информацию о правах и обязанностях учащихся.
Изучить необходимую базу нормативно правовых актов по правам и обязанностям учащихся.
Разработать и сформировать основные положения прав и обязанностей учащихся в памятки-буклеты.
Изложить информацию прав и обязанностей учащихся в форме презентации проекта.
Задачи проекта Рассмотреть историю праваПровести анкетирование и анализ проведения анкет.Собрать необходимую информацию о правах и обязанностях учащихся.Изучить

Слайд 5
Используемые технологии

Личностно -

ориентированные

проектная

компьютерная


Используемые     технологии Личностно - ориентированныепроектнаякомпьютерная

Слайд 6Средства

Нормативно-правовые документы

Интернет

Средства массовой информации



Средства Нормативно-правовые документы ИнтернетСредства массовой информации

Слайд 7Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 8Введение
а) Из истории права
Проведение анкетирования
2.Анализ анкет

Введение а) Из истории праваПроведение анкетирования2.Анализ анкет

Слайд 9Основная часть
Изучение нормативно правовых актов по правам и обязанностям учащихся.

Основная часть Изучение нормативно правовых актов по правам и обязанностям учащихся.

Слайд 10
Заключительный этап
Выпуск памятки
«Если твои права нарушены!»

Заключительный этап  Выпуск памятки «Если твои права нарушены!»

Слайд 11Описание и обоснование проекта.

Описание и обоснование проекта.

Слайд 12На практике часто встречается нетерпимость к личности ребенка и со стороны

взрослых. Все это может привести к серьезным последствиям: рвутся отношения между учеником и учителем, родителем и ребенком, происходит отчуждение школьника от учебного процесса, взрослые теряют контроль над детьми. В настоящее время разрешение споров, налаживание отношений между участниками образовательного процесса является одной из главных проблем, решение которой требует правового подхода. Многие педагоги со стажем не могут решить проблемы, возникающие из-за
несформированности у детей толерантности или уже сформированной интолерантности.
На практике часто встречается нетерпимость к личности ребенка и со стороны взрослых. Все это может привести к

Слайд 13
Данный проект нацелен на то, чтобы развить у детей качества, которые

помогут им правильно осознавать ситуации и принимать решения, воспитание толерантного отношения между взрослым и ребенком. В результате чего это можно разделить на категории:
Данный проект нацелен на то, чтобы развить у детей качества, которые помогут им правильно осознавать ситуации и

Слайд 15Ожидаемые результаты

* Развитие чувства ответственности

* Сформированный навык толерантного поведения в обществе

*

Сопереживание и солидарность с другими, стремление поддержать тех, чьи права оказались под угрозой

* Чувство справедливости

* Критическое мышление, нахождение значимой информации

* Умение защищать права человека на местах

* Выработка убеждений в том, что права человека являются основой выработки и согласования правил поведения в семье, в школе, в обществе, во всем мире.
Ожидаемые результаты* Развитие чувства ответственности* Сформированный навык толерантного поведения в обществе* Сопереживание и солидарность с другими, стремление

Слайд 17ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ПРОВАМ И ОБЯЗАННОСТЯМ УЧАЩИХСЯ.
«Ничто

так плохо мы не знаем как то, что каждый должен знать: ЗАКОН»
(О. Бальзак)

Ученик, как и любой другой человек, имеет права. Образование является неотъемлемой частью гармоничного развития личности, и получить его – это право ребенка. Однако наряду с этим у школьника имеются и обязанности, которые он должен выполнять, посещая школу. Знание своих прав и обязанностей помогает создать нормальную рабочую обстановку, способствующую успешной учебе, развитию культуры поведения, воспитания уважения к личности. Права и обязанности ребенка в школе находятся под охраной законодательства его страны и Конвенции о правах школьника, принятой ООН.

ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ПРОВАМ И ОБЯЗАННОСТЯМ   УЧАЩИХСЯ.«Ничто так плохо мы не знаем как

Слайд 27Пять важных правил в жизни соблюдай И на земле увидишь светлый рай В

делах мирских не возмущай покой Зря не рискуй своею головой, Здоровье береги, как редкий клад Живи в достатке, но не будь богат,  И пусть приходит разделить досуг К тебе надежный и сердечный друг.
(А.Джами)
Пять важных правил в жизни соблюдай И на земле увидишь светлый рай В делах мирских не возмущай

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть