Презентация, доклад к проекту Педагогическое сопровождение с детьми ОВ

Содержание

Цель: 1.Узнать о теории и практике педагогического сопровождения на уроках с детьми ОВ

Слайд 1Тема:
“Педагогическое сопровождение школьника с ограниченными возможностями на уроках”

Тема:“Педагогическое сопровождение школьника с ограниченными возможностями на уроках”

Слайд 2Цель:
1.Узнать о теории и практике педагогического сопровождения на уроках с

детьми ОВ


Цель: 1.Узнать о теории и практике педагогического сопровождения на уроках с детьми ОВ

Слайд 3Задачи:
1. Рассказать о теории педагогического сопровождения с детьми ОВ.
2 .Исследовать системность

и эффективность пед.сопровождения на уроках
3 Развитие педагогической толерантности
Задачи:1. Рассказать о теории педагогического сопровождения с детьми ОВ.2 .Исследовать системность и эффективность пед.сопровождения на уроках3 Развитие

Слайд 4Актуальность
-увеличение количества числа детей с ОВ

Еще К.Д. Ушинский с своих трудах

подчеркивал , что “не с курьезами и диковинками науки должно занимать в школе дитя,а, напротив- приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает”
Актуальность-увеличение количества числа детей с ОВЕще К.Д. Ушинский с своих трудах подчеркивал , что “не с курьезами

Слайд 5Задачи педагогического сопровождения
Определить индив-ые психологич особ-ти
Разработать индив программы
Пректироватиь образоват маршруты
Отобрать методы

по уровням
Отслеживать в мониторинге
Задачи педагогического сопровожденияОпределить индив-ые психологич особ-тиРазработать индив программыПректироватиь образоват маршрутыОтобрать методы по уровнямОтслеживать в мониторинге

Слайд 6По классификации Лапшина и Пузанова
Слуха
Зрения
Речи
Опорно-двигат. аппарата
С умственной отстал.
С задержой

психического процесса
С комплексными нарушенями (сложными)

По классификации Лапшина и Пузанова СлухаЗренияРечи Опорно-двигат. аппаратаС умственной отстал.С задержой психического процессаС комплексными нарушенями (сложными)

Слайд 7Метод -
Инструмент в руках учителя, который нужен не только для введения

в умы детей тех ими самых иных истин,но и для руководства наблюдениями и мышлением детей в изучении ими окружащих предметов или явлений.
Метод -Инструмент в руках учителя, который нужен не только для введения в умы детей тех ими самых

Слайд 8Эффективность урока: триединство дидактических целей
Образовательные
Коррекционно –развивающие
Воспитательные

Эффективность урока: триединство дидактических целейОбразовательные Коррекционно –развивающиеВоспитательные

Слайд 9Каждый учитель ставит следующие задачи на уроке:
Развивать позновательную активную деятельность развивать общеинтеллектуальные

умения (анализ,сравнение,обобщение
Научить ориентироваться в здании
Воспитывать навыки самоконтроля
Осуществлять лого-психическую коррекцию
Корректировать индив.ые пробелы в знаниях

Каждый учитель ставит следующие задачи на уроке:Развивать позновательную активную деятельность развивать общеинтеллектуальные умения (анализ,сравнение,обобщениеНаучить ориентироваться в зданииВоспитывать

Слайд 10Урок
Процесс творческий.Но он прежде всего требует хорошего знания программы,а так же

умения выбрать оптимальные средства и формы обучения.
УрокПроцесс творческий.Но он прежде всего требует хорошего знания программы,а так же умения выбрать оптимальные средства и формы

Слайд 11“Сделать занятие для ребенка занимательным- вот задача первоначального обучения»
К.Д.Ушинский

“Сделать занятие для ребенка занимательным- вот задача первоначального обучения»К.Д.Ушинский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть