Презентация, доклад к проекту Артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики

Содержание

Термин «биоэнергопластика» состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. По мнению И. В. Курис, биоэнергия — это та энергия, которая находится внутри человека. Пластика — плавные, раскрепощенные движения тела, рук, которые являются основой биоэнергопластики.«Биоэнергопластика» включает в

Слайд 1ПРОЕКТ

«Артикуляционная гимнастика
с использованием биоэнергопластики»
Автор проекта: учитель-логопед Яскова Т.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад № 9»
ПРОЕКТ«Артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики»Автор проекта: учитель-логопед Яскова Т.Г.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №

Слайд 2Термин «биоэнергопластика» состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. По мнению

И. В. Курис, биоэнергия — это та энергия, которая находится внутри человека. Пластика — плавные, раскрепощенные движения тела, рук, которые являются основой биоэнергопластики.
«Биоэнергопластика» включает в себя три базовых понятия: био — человек как биологический объект; энергия — сила, необходимая для выполнения определенных действий; пластика — связанное пластичностью движение, которое характеризуется непрерывностью, энергетической наполненностью, эмоциональной выразительностью.
Термин «биоэнергопластика» состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. По мнению И. В. Курис, биоэнергия — это

Слайд 3Цель проекта - развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики, постановка и

автоматизация звуков по средствам «биоэнергопластики».

Задачи:
Закрепить с детьми упражнения артикуляционной гимнастики для различных групп звуков (с учетом индивидуальных особенностей детей);
Познакомить родителей через различные мероприятия проекта со значимостью артикуляционной гимнастики для коррекции звукопроизношения, способами выполнения упражнений;
Создать условия для проведения коррекционных занятий, адаптировать упражнения биоэнергоплатсики к индивидуальным особенностям детей с различными речевыми нарушениями;
Привлечь воспитателей и родителей группы к работе по применению данного метода;
Проанализировать результативность работы.

Цель проекта - развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики, постановка и автоматизация звуков по средствам «биоэнергопластики».Задачи:Закрепить с

Слайд 4ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Подготовительный
Основной
Заключительный
Стартовое обследование строения и подвижности органов артикуляции.
Подбор комплекса упражнений

с учетом нарушения звуков.
Изучение литературы и опыта работы по использованию «биоэнергопластики»
Разработка проекта.

Выполнение артикуляционной гимнастики с детьми (по традиционной методике) с учетом индивидуальных особенностей.
Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использованием презентации.
Проведение родительского собрания, тренинга для родителей, индивидуальные консультации, консультаций для педагогов.
Создание электронной картотеки упражнений, сказок.

Занятие с микрогруппой «Веселый Язычок в гостях у сказки» (с биоэнергопластикой).
Итоговое обследование подвижности органов артикуляции.
Презентация проекта.

ЭТАПЫ ПРОЕКТАПодготовительныйОсновной ЗаключительныйСтартовое обследование строения и подвижности органов артикуляции.Подбор комплекса упражнений с учетом нарушения звуков.Изучение литературы и

Слайд 5УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Воспитанники
старшей группы № 907
с фонетико-фонематическим
недоразвитием речи
Родители детей
Педагоги

дошкольного учреждения

Учитель-логопед

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАВоспитанники старшей группы № 907 с фонетико-фонематическим недоразвитием речиРодители детейПедагоги дошкольного учрежденияУчитель-логопед

Слайд 6Ожидаемые результаты
Привлечение интереса детей к выполнению упражнений;
Увеличение эффективности артикуляционной гимнастики
Облегчение постановки

и введения звуков в речь
Ожидаемые результатыПривлечение интереса детей к выполнению упражнений;Увеличение эффективности артикуляционной гимнастикиОблегчение постановки и введения звуков в речь

Слайд 7СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА

Слайд 8СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА
1. Тренинг для родителей «Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной

методике»
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА1. Тренинг для родителей «Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике»

Слайд 9Консультация для родителей детей старшей группы «Артикуляционная гимнастика, ее значимость в

коррекции звукопроизношения»
Консультация для родителей детей старшей группы «Артикуляционная гимнастика, ее значимость в коррекции звукопроизношения»

Слайд 10Буклеты и методические пособия для родителей по артикуляционной гимнастике

Буклеты и методические пособия для родителей по артикуляционной гимнастике

Слайд 12«Мой веселый язычок» (артикуляционная гимнастика дома)

«Мой веселый язычок» (артикуляционная гимнастика дома)

Слайд 13Выставка детских рисунков «В гостях у Веселого Язычка»

Выставка детских рисунков «В гостях у Веселого Язычка»

Слайд 14Консультация для воспитателей
«Влияние артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой
на коррекцию и

развитие речи»
Консультация для воспитателей «Влияние артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой на коррекцию и развитие речи»

Слайд 15СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть