Презентация, доклад к педсоветуПовышение уровня родительской компетентности через различные формы взаимодействия семьи и школы.

Содержание

ЦЕЛИ: -Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями. - -Формирование у педагогов потребность тесного взаимодействия с семьями учащихся и вовлекать родителей в жизнедеятельность классных сообществ.

Слайд 1Повышение уровня родительской компетентности через различные формы взаимодействия семьи и школы

Повышение уровня  родительской компетентности  через различные формы  взаимодействия  семьи и школы

Слайд 2ЦЕЛИ:
-Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями.

- -Формирование у педагогов потребность тесного взаимодействия с семьями учащихся и вовлекать родителей в жизнедеятельность классных сообществ.
ЦЕЛИ: 	-Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями.     	-	-Формирование у педагогов

Слайд 3 ЗАДАЧИ:
Проанализировать школьную систему воспитания по взаимодействию семьи и школы
Выявить наиболее эффективные

формы взаимодействия семьи и школы
Наметить пути и способы повышения качества подготовки и проведения классных, общешкольных мероприятий с привлечением родительской общественности

ЗАДАЧИ: Проанализировать школьную систему воспитания по взаимодействию семьи и школыВыявить наиболее эффективные формы взаимодействия семьи и

Слайд 4
«Педагогика должна стать наукой для всех:
и для учителей

и для родителей»
В.А. Сухомлинский
«Педагогика должна стать наукой для всех:  и для учителей  и для родителей»

Слайд 7Вводит ребёнка в контекст культуры и социальных отношений, ни в коем

случае не игнорируя глубокое влияние семьи

Лучший способ помочь семье в воспитании детей – проявлять заботу о счастье ребёнка, беспокоясь о степени его развития

1

2

Школа

Вводит ребёнка в контекст культуры и социальных отношений, ни в коем случае не игнорируя глубокое влияние семьиЛучший

Слайд 8ФГОС

СЕМЬЯ
ОБЩЕСТВО
ГОСУДАРСТВО

ФГОССЕМЬЯОБЩЕСТВОГОСУДАРСТВО

Слайд 9
Педагогическая система
педагоги
родители
дети


Педагогическая системапедагогиродителидети

Слайд 10СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 14ПРОБЛЕМА
!Как привлечь к школе таких занятых и далеких от педагогических теорий

современных мам и пап?
!Как аргументировать необходимость
участия их в школьной жизни ребенка?
!Как организовать взаимодействие семьи и школы, чтобы непростое дело воспитания стало общим делом педагогов и родителей?
ПРОБЛЕМА!Как привлечь к школе таких занятых и далеких от педагогических теорий современных мам и пап?!Как аргументировать необходимость

Слайд 15Условия взаимодействия семьи и школы
Исчерпывающее представление о функциях и содержании деятельности

друг друга

Умение устанавливать реальные взаимные действия, отдавая себе отчёт в задачах, средствах и конечном результате

Забота о счастье ребёнка

Условия взаимодействия семьи и школыИсчерпывающее представление о функциях и содержании деятельности друг другаУмение устанавливать реальные взаимные действия,

Слайд 16Направления взаимодействия

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СЕМЬИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
СИСТЕМА СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ

ОУ
Направления взаимодействия ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СЕМЬИПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕСИСТЕМА СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙУЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОУ

Слайд 17Посещаемость родительских собраний

Посещаемость родительских собраний

Слайд 18Работа в группах
Заполнить символический дом сотрудничества педагогов и родителей.
Фундамент дома –

принципы сотрудничества.
Стены из кирпичей – формы сотрудничества
Крыша – результат сотрудничества.
Труба – то, от чего в результате сотрудничества вы избавитесь
Окно – проявите фантазию
На обсуждение и выработку вашего общего мнения вам даётся 5-7 минут.

Работа в группахЗаполнить символический дом сотрудничества педагогов и родителей.Фундамент дома – принципы сотрудничества.Стены из кирпичей – формы

Слайд 20 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА

ПЕДАГОГ –
ВЕЧНЫЙ УЧЕНИК
КОМАНДА №1

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА ПЕДАГОГ – ВЕЧНЫЙ УЧЕНИККОМАНДА №1

Слайд 21 Халат и тапки
Костюм
Майка, каска, пистолет
Вечерний наряд от Юдашкина


Правильный

ответ 2

1к Спец. одежда педагога – это…

Халат и тапки Костюм Майка, каска, пистолетВечерний наряд от ЮдашкинаПравильный ответ 21к  Спец. одежда педагога

Слайд 222к Какая из нижеперечисленных методик является развивающей?
Методика Димы Билана.
Методика Никитиных.
Методика

семьи Зиновьевых .
Методика Мисаренко.

Правильный ответ 2

2к Какая из нижеперечисленных методик является развивающей? Методика Димы Билана. Методика Никитиных.Методика семьи Зиновьевых . Методика Мисаренко.

Слайд 233к Аббревиатура СКО обозначает:
Правильный ответ 3
Самая Красивая Образовательная
Совместная Коррекция Ошибок
Специальная

Коррекционная Образовательная
Социальная Контора Обработки

3к Аббревиатура СКО обозначает: Правильный ответ 3Самая Красивая Образовательная Совместная Коррекция ОшибокСпециальная Коррекционная Образовательная Социальная Контора Обработки

Слайд 24 Демократический.
Авторитарный.
Либеральный.
Социалистический.

Правильный ответ 4
4к Какой стиль из названных не относится к

стилям семейного воспитания?
Демократический.Авторитарный.Либеральный.Социалистический.Правильный ответ 44к  Какой стиль из названных не относится к стилям семейного воспитания?

Слайд 25 Сангвинический.
Флегматичный.
Холерический.
Меланхолический .
Правильный ответ 3
5 к Какой из названных

четырех типов темперамента человека характеризуется повышенной эмоциональной и двигательной возбудимостью, неуравновешенностью?
Сангвинический. Флегматичный.Холерический. Меланхолический .Правильный ответ 35 к  Какой из названных четырех типов темперамента человека характеризуется

Слайд 26Правильный ответ 1
6 к Самая главная особенность детей с аутизмом –

это…..

Избегание контакта с людьми.
Нарушение речи.
Избегание контактов с животными.
Повышенная впечатлительность.

Правильный ответ 16 к  Самая главная особенность детей с аутизмом – это…..  Избегание контакта с

Слайд 27Супер игра Кому принадлежит высказывание «Обучение – есть передача принципов, а воспитание

– передача привычек»?

А.С. Макаренко
Ж.Ж. Руссо
К.Д. Ушинский
Ш. Амонашвили

Правильный ответ 3

Супер игра Кому принадлежит высказывание «Обучение – есть передача принципов, а воспитание – передача привычек»?

Слайд 28 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА

ПЕДАГОГ –
ВЕЧНЫЙ УЧЕНИК
КОМАНДА №2

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА ПЕДАГОГ – ВЕЧНЫЙ УЧЕНИККОМАНДА №2

Слайд 29 1 к По чьей рекомендации дети поступают в коррекционные классы?

ООН
УЕФА
ЮНЕСКО
ПМПК

Правильный ответ 4

1 к  По чьей рекомендации дети поступают в коррекционные классы?   ООН УЕФАЮНЕСКОПМПКПравильный ответ

Слайд 30 2к Как называется представление педагогом своих достижений?
Реклама
Портфолио
Автопортрет
Фотоальбом

Правильный

ответ 2
2к Как называется представление педагогом своих достижений?     Реклама Портфолио Автопортрет ФотоальбомПравильный

Слайд 313к Педагогика – наука о ……….
Воспитании и обучении.
Обучении и питании.
Образовании

и воспитании.
Питании и поведении.

Правильный ответ 1

3к  Педагогика – наука о ……….  Воспитании и обучении.Обучении и питании. Образовании и воспитании.Питании и

Слайд 324к Как называется процесс приспособления человека к сложившимся условиям и ситуациям?
Мобилизация
Адаптация
Витаминизация
Социализация
Правильный ответ

2
4к Как называется процесс приспособления человека к сложившимся условиям и ситуациям?МобилизацияАдаптацияВитаминизацияСоциализацияПравильный ответ 2

Слайд 33 100 человек.
20 человек.
1000 человек.
1 человек.
Правильный ответ 2

Частота появления детей с синдромом РДА (раннего детского аутизма) на каждые 10 000 детей составляет …….
100 человек.20 человек. 1000 человек.1 человек.Правильный ответ 2   5к  Частота появления детей с

Слайд 34Супер игра Какой показатель является главным при установлении обучаемости ребенка?
Правильный ответ

3

Использование помощи
Переключение внимания
Действие по аналогии
Заучивание текста

Супер игра Какой показатель является главным при установлении обучаемости ребенка?Правильный ответ    3Использование помощиПереключение вниманияДействие

Слайд 35ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕА
Классным руководителям:
- активизировать работу с родителями, используя новые

пути привлечения родителей к сотрудничеству
- активизировать деятельность родительских комитетов по решению
- вопросов, связанных с жизнедеятельностью классных коллективов
- продолжить работу родительского всеобуча.
- приобщить представителей родительского комитета к работе с учащимися, состоящими на различных видах учета (ВШУ, ПДН).
Педагогу-психологу провести диагностику педагогического коллектива, выявить:
- готовность к сотрудничеству с родителями
- осуществлять повышение психолого – педагогических знаний родителей, через использование различных форм сотрудничества с родителями.

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕАКлассным руководителям: - активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству -

Слайд 36Для того, чтобы воспитание детей было успешным,
надо чтобы воспитывающие люди

, не переставая, воспитывали себя.

Л.Толстой
Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди , не переставая, воспитывали себя.Л.Толстой

Слайд 37


СПАСИБО
ЗА РАБОТУ

СПАСИБО ЗА РАБОТУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть