Презентация, доклад к педсовету по теме Саморазвитие, самосовершенствование и социализация личности ребенка как результат эффективности системно-деятельностного подхода в обучении.

Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.

Слайд 1Социализация, саморазвитие и самореализация как векторы становления личности
Заместитель директора М.В.Букач
Педагогический совет

30.12.2014
Социализация, саморазвитие и самореализация как векторы становления личности Заместитель директора М.В.БукачПедагогический совет 30.12.2014

Слайд 2Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен

быть еще и подготовлен к жизни. Д.Дьюи
Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен

Слайд 3ШКОЛА – центр образовательной системы

ШКОЛА – центр образовательной системы

Слайд 4Задание для учителей № 1. Давайте вместе попробуем смоделировать современного выпускника.

(Работа учителей в группах). Свои ожидания запишите на этих символических «яблоках», разместите их на «дереве ожиданий» и озвучьте полученный результат.
Задание для учителей № 1. Давайте вместе попробуем смоделировать современного выпускника. (Работа учителей в группах). Свои ожидания

Слайд 5Социально защищенные;
Нравственно стойкие;
Социально закаленные ,против всякого рода соблазнов;
Имеют знания на уровне

современной науки и техники;
Здоровые физически и психически;
И главное, имеют социальный опыт самостоятельного принятия решений, делают выбор поведения, профессии, партнеров, ценностей и т.д.

Социально защищенные;Нравственно стойкие;Социально закаленные ,против всякого рода соблазнов;Имеют знания на уровне современной науки и техники;Здоровые физически и

Слайд 6      самостоятельность
      умение делать выбор и брать за него ответственность
      инициативность
      стрессоустойчивость
      умение преодолевать ситуацию неуспеха
      профессиональная

мобильность
(все это возможно при развитых механизмах рефлексии)

      самостоятельность      умение делать выбор и брать за него ответственность      инициативность      стрессоустойчивость      умение преодолевать ситуацию неуспеха      профессиональная мобильность(все это возможно при развитых механизмах

Слайд 7Задание учителям № 2: На каждом лучике напишите вид деятельности ученика

в школе. Теперь разделите каждый лучик на 10 баллов и отметьте на каждом, на сколько баллов ученик занимается тем или иным видом деятельности, по вашему мнению.
Задание учителям № 2: На каждом лучике напишите вид деятельности ученика в школе. Теперь разделите каждый лучик

Слайд 8Пирамида Маслоу

Пирамида Маслоу

Слайд 9 В новой технологии ставка делается на внутриличностные

факторы мотивации учащихся, на присущие детям природные потребности саморазвития, на стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению.
В новой технологии ставка делается на внутриличностные факторы мотивации учащихся, на присущие детям

Слайд 10Методы и технологии обучения, которые должны:
формировать самостоятельную позицию учащегося;
развивать универсальные учебные

действия;
активизировать познавательный интерес обучающихся;
реализовывать связь обучения с жизнью.

Методы и технологии обучения, которые должны:формировать самостоятельную позицию учащегося;развивать универсальные учебные действия;активизировать познавательный интерес обучающихся;реализовывать связь обучения

Слайд 11
преимущества групповых проектов:
формируются навыки сотрудничества;
умения разделять ответственность
и анализировать результаты коллективной

деятельности;
каждый этап работы над проектом имеет своего лидера;
проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне;
присутствие соревновательного момента повышает мотивацию учащихся и положительно влияет на качество выполнения проекта.
преимущества групповых проектов:формируются навыки сотрудничества;умения разделять ответственность и анализировать результаты коллективной деятельности;каждый этап работы над проектом имеет

Слайд 12 Главная цель педагогического коллектива и

каждого педагога - вывести ребенка в режим саморазвития, на каждом возрастом этапе поддерживать и стимулировать этот режим, формировать веру в себя, а также обеспечивать инструментарием саморазвития.
Главная цель педагогического коллектива и каждого педагога - вывести ребенка в

Слайд 13Что общего?

ОБУЧЕНИЕ

Что общего?ОБУЧЕНИЕ

Слайд 14Рефлексия
На педсовете я …

РефлексияНа педсовете я …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть